Современная психология игр к сожалению совершенно не поспевает за развитием игр. Одни доказывают, что геймеры сплошь все с низкой волей, срываются в криминальное поведение, трату денег и т.д (такие реальные психологические исследования!), другие говорят совершенно противоположное. И все это только потому что каждый сваливает всех игроков и все волевые качества в кучу. Мы решили сосредоточить цель предыдущих авторов и окончательно узнать – какой самоконтроль у геймеров исходя из их предпочтений в жанре игр. Ответив на этот вопрос, мы сможем двигаться дальше и выяснить можно ли развить волевые качества в играх и создать развивающие программы для таких проектов, да и в конце концов бороться с предрассудками о играх силой науки! И я очень надеюсь, что Вы поможете мне с этим.
Я безвольная хуйня и играю только в доту.
Какой длинный тест, боже. Но выполнено
🥇Достижение "Душнее чем Dark Souls" выполнено
Спасибо)
прошла тест. Очень интересно будет посмотреть на статистику и ваши исследования
🥇 Спасибо!
Комментарий недоступен
Есть сложности с формулировками вопросов