Что ж тут напрасного? Совершенно разные цели: игра должна быть увлекательной, а научная модель будет достаточно объемной. Да и в этих "редких примерах" научность можно увидеть будучи либертарианским автором и официальным лицом из администрации Никсона ;)) Так вы договоритесь, до того, что серия Anno - это научный инструмент моделирования исторического процесса.
Моделирование в науке и моделирование в играх, за исключением подобных редких примеров, почти не пересекаются. И совсем напрасно.
Что ж тут напрасного? Совершенно разные цели: игра должна быть увлекательной, а научная модель будет достаточно объемной.
Да и в этих "редких примерах" научность можно увидеть будучи либертарианским автором и официальным лицом из администрации Никсона ;)) Так вы договоритесь, до того, что серия Anno - это научный инструмент моделирования исторического процесса.