Почти сразу после выпуска SimCity журналисты, учёные и другие критики начали обсуждать влияние, которое игра может оказать на планирование и политику в реальном мире. Спустя несколько лет после выпуска игры преподаватели университетов по всей стране начали интегрировать SimCity в свои учебные курсы по планированию городов и политологии. Такие комментаторы, как социолог Пол Старр, беспокоились, что внутренний код игры был «непостижимым чёрным ящиком», который мог «соблазнить» игроков принять его допущения, например, тот факт, что низкие налоги стимулировали в виртуальном мире рождаемость. «Играя в эту игру, я стал настоящим республиканцем», — сказал один из фанатов SimCity газете Los Angeles Times в 1992 году. «Единственное, чего я хотел — чтобы мой город рос, и рос, и рос».
спасибо, поправил!
Моделирование в науке и моделирование в играх, за исключением подобных редких примеров, почти не пересекаются. И совсем напрасно.
Что ж тут напрасного? Совершенно разные цели: игра должна быть увлекательной, а научная модель будет достаточно объемной.
Да и в этих "редких примерах" научность можно увидеть будучи либертарианским автором и официальным лицом из администрации Никсона ;)) Так вы договоритесь, до того, что серия Anno - это научный инструмент моделирования исторического процесса.
Комментарий недоступен