КосмоДайджест #141

00:00 Интро 00:29 Частные станции и NASA [Европа] 02:08 9 штук SLS до 2030-го [Ганимед] 03:15 Учёные открыли варп-пузырь? [Калисто] 04:40 Airbus построит телескоп [Ио] 05:58 Глава ЕКА против Маска [Амальтея] 07:18 Хаббл снова в строю! [Гималея] 07:55 Самая мелкая экзопланета! [Карме] 09:27 Планета-гигант у звезды-гиганта [Фива] 11:00 Галактика без тёмного вещества [Элара] 13:00 Новости SpaceX [Метида] 15:49 Запуски 19:42 Что почитать/Посмотреть

11 показ
260260 открытий

Хуярп изобрели. Это теоретическое обоснование модели размером в 4 микрона.
Она никак не масштабируется (в описании теории это написано прямым текстом).

А чтобы вы понимали, то телепортацию фотона провели почти 15 лет назад, но дальше этого дело не сдвинулось до сих пор, потому что то что работает в микромире не работает на чуть больших масштабах.

За «хуярп» отдельное спасибо)

Да пофиг. В четырёхмикронный объект уже можно запихнуть информацию.

Хуярп изобрелиЭто да, но в остальном есть что добавить. Авторы говорят о создании пузыря, опираясь на казимирово обеднение фотонных мод, путая его с отрицательной плотностью энергии. Ошибка уровня плохого научпопа, поэтому и журнал не первой линии.
И вообще публикация была летом, а хабр только сейчас проснулся, и завирусилось

телепортацию фотона провели почти 15 лет назадФотоны никогда не телепортировали, телепортировали только их состояния (впрочем, не только фотонные)

warp drive active.
те кто играл в eve online поймут.