Скриншотный турнир: Control

Третий тур, шестой и последний раунд: d-fens против Nemчик

Скриншотный турнир: Control

Мы заканчиваем третий тур в соревновании на звание лучшего скриншотера 2022 года. Выбирать лучшего могут все — судите участников, да по всей строгости! Их правила: только стандартный фоторежим, из постобработки — только обрезка и цветокор.

d-fens

Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control

Nemчик

Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
В полуфинал проходит:
d-fens
Nemчик

Результаты опроса запечатаются через сутки. Выигравший пройдёт в полуфинал, а проигравший получит возможность опробовать свои силы в следующем году.

Напоминаем, что все посты турнира можно найти по первому тегу внизу:

4444
24 комментария

Здарова! Восполним?

Сначала про обоих. Пидорство в том, что вы эсплуатируете две мои любимые темы. Геометрия и свет. Но почему-то по отдельности.

Первый: ебашишь геометрию. Базару ноль. Это эстетика, за это цепляется глаз, нередко это выливается в прекрасный минимализм. И с цветом хорошо работаешь. Но геометрия - это не только линии. Когда мы задрчиваем кадр, мы стараемся использовать все возможные инструменты. И когда юзаешь геометрию, ты забываешь, что на ней надо делать акцент. То есть цвет, свет, постановка, экспозиция и прочее-прочее. Куда это девается-то? Горшок, трубы под потолком и последние два кадра - это дико красиво, но из-за отсутствие деталей, за которые зацепится глаз, они попросту стираются из памяти сразу после просмотра. В моем понимании нельзя просто ходить и фоткать трубы или ебучие горшки, даже если из них растет совиньон сразу в бутылках. Потому что цветков этих ну просто до сраки и зачем мне их запоминать.

Короче, за качество, построение кадра и геометрию - лайк. За невыразительность, из-за которой нихера не оседает в памяти - дизлайк. Вышли в ноль.

Второй: Ах ты засранец, ах ты че со светом делаешь? Я вот давеча смотрел какое-то кулинарное шоу. Там девушка блинчики ебошила, подбрасывая их на сковородке. Это выглядело так мастерски, что было ощущение, что она эти блинчики приручила и они сами прыгают по её команде. Вот тут такое же ощущение. Ты как будто приручил свет и заставил его светить так, как тебе надо. Кроме второго кадра. Он просто хуевый.

Но давай-ка я тебе кое-чего поясню на правах легеды (Не спрашивай. Легендой меня никто не хочет признавать, так что я признал себя сам. Просто возьмем за истину и едем дальше). Так вот: четвертый снизу с тенью от жалюзи. По какой-то непонятной мне причине почти все скрины контрола - это мягкий свет и мягкие цветовые оттенки. МБ такой в игре дефолтно, я хз, не играл. Но когда ты юзаешь настолько явную игру света, то делай это резко, жестко и со вкусом. Мягкий свет сразу идет нахуй. Выкрути контраст, повысь яркость. Пусть места, куда падает свет, будут ярче. А там, где тень, пусть её будет видно лучше. Ты сам посмотри: на стене "зебра", а на фигуре блеклая шмонька. Это настолько недожатый потенциал, что мне аж больно физически.

Общее: меня дико подкупает геометрия, меня дико подкупает свет. Первый участник технически выверен, стилистически не дотягивает. Второй ровно наоборот: не вывозит технически, но стилистически даёт пизды.

В моем субъективном второе важнее первого.

Обнял.

6

Оооо, я дождался этого комментария)
Для меня это был самый сложный раунд. Он меня буквально вымотал, хотя игру я искренне люблю. Делал буквально в последние дни дедлайна и даже хотел сняться из-за того что не успею, но в итоге что-то смог наснимать.
На победу совсем не рассчитывал. И для меня, как и для многих комментаторов моя победа стала неожиданностью.
Перед тем как начать я просмотрел десятки подборок по игре на сайте и Flickr. Так как я совсем новичок без опыта пытался найти вдохновение и потихоньку развивать какую-то насмотреность.
И в процессе осмотра подметил такой момент - 90% снимков используют сильные стороны игры, а именно ее безупречную геометрию, минимализм и цвета. Игра сама располагает к этому. Каждое помещение эстетически прекрасно. Даже обычный кулер у лифта может стоять так, что просто бери и фоткай. Получится красиво.
Единственное что в игре плохо это ее фоторежим. По крайней мере на консолях (не знаю как на пк). Для цветокоррекции там нет ничего кроме десятка предустановленных фильтров. А это моя ахиллесова пята. Я пока совсем не умею в цветокоррекцию и делаю по наитию. Смотрю на какие-то референсы по цветам, понимаю как хочу, но сделать так не могу.
В итоге понимая что я точно вылечу, т.к. мало времени и я не смогу в цвет, решил пойти по нестандартному пути, попытаться сделать не типичные кадры. Тем более в прошлом раунде по TLOU я простым путем уже пошел и ты справедливо назвал кадры скучными. Полностью согласен, кстати.
В общем вместо геометрии решил попытаться в некий экшн, который по игре почти никто не снимает. Попытался снять нетипичный Control.
Делал "на глаз" не применяя какие-то конкретные правила, просто потому что их практически не знаю. Ну типа горизонт не заваливал разве что)
Так что твой комментарий про стиль и свет мне особенно льстят, наверно та самая насмотреность помогла. Что-то в голове отложилось.
В итоге эксперимент на удивление удался. И удивлен был не только я, но и люди в комментах.
Этот раунд был для меня самым сложным, но в итоге из него я сделал больше всего выводов. Один из которых это учиться цветокоррекции и не рассчитывать на фильтры фоторежима. Так что потихоньку после раунда стал копаться в фотошопе, ковыряться в кривых и читать про теорию цвета.
А еще стараться искать свой стиль а не просто полагаться на референсы.
Спасибо тебе за обратную связь!

2

Потому что цветков этих ну просто до сраки и зачем мне их запоминать.так и не нужно запоминать, зачем? главное что в конкретный момент когда увидел получил дозу симпатичности и эстетичности, ну и полистал дальше

Сутки прошли, со счетом 120:97 в следующий тур проходит второй участник.

Очень жаль. Необьяснимые результаты (для меня)

6

Комментарий недоступен

10

Тут ради скрина можно было бы и графику на максимум поставить.

2
Раскрывать всегда
[]