Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

0
9 комментариев
Написать комментарий...
carrysh1ft

Игра хоть немного играбельной стала? А то я думаю купить по скидке, пока распродажа в честь юби выставки

Ответить
Развернуть ветку
Сексуальный бинокль

Зависит от того, способен ли ты сам себя развлечь. Механики интересные, но сюжета как такового и нет.
Вот пожалуй что игра может при правильном подходе к ней

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

У меня в целом есть пати, с которым могу играть, в  4 хотели залететь ещё на релизе, но моя чуйка, что игра выйдет очень сырой не подвела, поэтому решили подождать все дружно, а потом как-то забыли. В целом вроде прикольно, а сюжета не было и в диких землях по сути, так, на втором плане. Ну окей, за 400 с копейками пойдёт. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Символический глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сексуальный бинокль

Пробовал, но без наушников (там наверно звук важен). Да, очень сложно. Даже только с маркерами на врагов трудно все контролировать и продумывать каждый шаг.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

У ботов нет даже зачатка интеллекта, соответственно интересных ситуаций игра не создает совсем. Дизайна аванпостов тоже нет, от балды налеплены. 

Чисто на графон посмотреть игра. 

Ответить
Развернуть ветку
Гордый Филипп

Тактикульность кстати по сравнению с вилдлендсом выросла? Ну там ганпорно, снаряга, и вообще общие впечатления?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Общие впечатления - хорошие, спустя год допили и развили идеи вайлдлендса. Пробовал на старте - бросил. Как вышел режим погружения - прямо другой игрой ощущается.
Разве что гирскор нужно сразу выключить, маркеры по возможности тоже, поднять уровень сложности. Для полноты ощущений, ещë и количество носимых пушек ограничить.
И тогда приходится уже думать, просчитывать. К примеру сначала тихо снять часового, у него забрать снайперку, из неë зачистить остальных наблюдателей. К этому моменту закончатся патроны к винтовке, придëтся сменить на автомат ближайшего охранника, на случай, если стелс провалится и придëтся отстреливаясь уходить .

Система ранений интересная, с шашкой наголо не выйдешь, застрелят и убежать не дадут. Преимущественно в стелс приходится играть.

Мы вдвоем, с удовольствием первый акт прошли, в режиме исследователя. Это когда на миссию не вешают маркер, а говорят квадрат и ориентир на местности. Приходится сначала за картой курить, выискивая вероятную зону объекта, затем продумывать как нападать, как уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ганпорно, присутствует, я бы сказал, что на том же уровне, что и в диких землях. В предыдущих частях его было существенно больше, но и так неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null