Зависит от того, способен ли ты сам себя развлечь. Механики интересные, но сюжета как такового и нет. Вот пожалуй что игра может при правильном подходе к ней
Общие впечатления - хорошие, спустя год допили и развили идеи вайлдлендса. Пробовал на старте - бросил. Как вышел режим погружения - прямо другой игрой ощущается. Разве что гирскор нужно сразу выключить, маркеры по возможности тоже, поднять уровень сложности. Для полноты ощущений, ещë и количество носимых пушек ограничить. И тогда приходится уже думать, просчитывать. К примеру сначала тихо снять часового, у него забрать снайперку, из неë зачистить остальных наблюдателей. К этому моменту закончатся патроны к винтовке, придëтся сменить на автомат ближайшего охранника, на случай, если стелс провалится и придëтся отстреливаясь уходить .
Система ранений интересная, с шашкой наголо не выйдешь, застрелят и убежать не дадут. Преимущественно в стелс приходится играть.
Мы вдвоем, с удовольствием первый акт прошли, в режиме исследователя. Это когда на миссию не вешают маркер, а говорят квадрат и ориентир на местности. Приходится сначала за картой курить, выискивая вероятную зону объекта, затем продумывать как нападать, как уходить.
Игра хоть немного играбельной стала? А то я думаю купить по скидке, пока распродажа в честь юби выставки
Зависит от того, способен ли ты сам себя развлечь. Механики интересные, но сюжета как такового и нет.
Вот пожалуй что игра может при правильном подходе к ней
У ботов нет даже зачатка интеллекта, соответственно интересных ситуаций игра не создает совсем. Дизайна аванпостов тоже нет, от балды налеплены.
Чисто на графон посмотреть игра.
Тактикульность кстати по сравнению с вилдлендсом выросла? Ну там ганпорно, снаряга, и вообще общие впечатления?
Общие впечатления - хорошие, спустя год допили и развили идеи вайлдлендса. Пробовал на старте - бросил. Как вышел режим погружения - прямо другой игрой ощущается.
Разве что гирскор нужно сразу выключить, маркеры по возможности тоже, поднять уровень сложности. Для полноты ощущений, ещë и количество носимых пушек ограничить.
И тогда приходится уже думать, просчитывать. К примеру сначала тихо снять часового, у него забрать снайперку, из неë зачистить остальных наблюдателей. К этому моменту закончатся патроны к винтовке, придëтся сменить на автомат ближайшего охранника, на случай, если стелс провалится и придëтся отстреливаясь уходить .
Система ранений интересная, с шашкой наголо не выйдешь, застрелят и убежать не дадут. Преимущественно в стелс приходится играть.
Мы вдвоем, с удовольствием первый акт прошли, в режиме исследователя. Это когда на миссию не вешают маркер, а говорят квадрат и ориентир на местности. Приходится сначала за картой курить, выискивая вероятную зону объекта, затем продумывать как нападать, как уходить.