Portal with RTX

Получив доступ к рейтрейсингу, накачал разных проектов с трассировкой (их оказалось не то чтобы много на рынке)

Пришел к выводу что пока-что технологичное и красивее всего выглядит модифицированная игра 2007ого. Если хотите пощупать технологию - крайне советую.
Хотя играть в это для массового пользователя будет тяжело. Низкий фреймрейт, краши и баги, но визуал в некоторых местах не отличим от рендеров 5 летней давности.

Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Portal with RTX
Обращаем внимание на плавность затенения и градиента в освещении на кубе. И на артефакты при приближении объекта)
Мягкая тень от персонажа выгляди супер круто, хотя гостинг на ней очень заметен
Можно разглядеть тень от пальцев героини
Можно разглядеть тень от пальцев героини
Valve уже рассматривают рейтрейсинг как фундамент для HL3?
Да, это будущее и Valve понимает это
Нет, потому что 1060 не способна запустить это
Я вообще не вижу разницы
2.3K2.3K показов
174174 открытия
13 комментариев

Разве Valve имеет к этому отношение? Это не чисто флекс от Nvidia, также, как и мод на Half-Life 2?

Ответить

Эти колхозники уже починили производительность?

Ответить

Нет. Ее не починить)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кибер с path tracing все же лучше

Ответить

Возможно - пока не попробовал

Ответить

Ну енб, ну тени и отражения прикручены, а рейтрейсинг где? Что он вообще делает, кроме того что убавляет фпс?

Ответить