Скриншоты
Ален Уолкер
561

Mad Max

Пытаюсь улучшить качество своих скриншотов, поэтому критика приветствуется.

{ "author_name": "Ален Уолкер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 235732, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Oct 2020 12:00:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Не выкручивай fov на максимум. Растянутые края хреново выглядят

Ответить
2

Угол обзора или поле зрения 

Ответить
0

А что тогда значит не выкручивать на максимум? не отдалять?

Ответить
2

Почитай про fish eye, поймёшь 

Ответить
0

Я почитал. Рыбий глаз. Не пойму где у меня так? можешь конкретный скрин назвать?

Ответить
2

Не делай снимки выпуклыми или «впуклыми», лучше попробуй поиграть с расположением камеры.

Когда ты камеру именно отдаляешь - это одно. Когда ты угол обзора увеличиваешь, то камера не отдаляется, а именно градус растёт: вместо условных 90 становится 110 и из-за этого по краям снимок становится как будто в сфере. Получается эффект фишая, плывет горизонт, перспектива и линии. 

80-90-100 - пейзажный градус
50-30 портретны и средние планы 
20 - совсем крупные портреты. 

Если ты снимаешь пейзаж и у тебя угол обзора меньше 80 и больше 100 - вероятнее всего, ты проебываешься. Если в кадре акцент на человеке (средний/крупный план), а угол больше 50 - проебываешься скорее всего.

Почитай про правило третей (золотое сечение), контраст пейзажей, голландский угол и перспективу. И твои скрины станут в миллиард раз лучше). 

Сорри за пасту. Не люблю критиковать. Гораздо лучше что-то посоветовать

Ответить
1

да хоть первый ;D

Ответить
3

Пробуй разные соотношения сторон. 16 на 9 скучно.

Ответить
0

Поясни пожалуйста? я просто не в курсе.

Ответить
0

Я разве могу его менять? в том фоторежиме Mad max я такого не видел.

Ответить
3

Можно просто обрезать.
Можно сделать 10 скринов, склеить панораму, и обрезать как тебе угодно.

Ответить
3

А мне нравится, заебись. Да и сама игра, оказывается, красивая. 

Ответить
2

Композиция страдает. Почитай про это на ресурсах посвящённых фотографии или живописи. Хотя бы правило третей 

Ответить
1

Просто у тебя с композицией "примерно, почти, рядом, но не там". Слишком размазаны точки фокуса по сторонам, не хватает пространства вокруг объектов - ты их слишком к краю смещаешь

Ответить
0

А что за пространство вокруг объектов? нужно больше деталей?

Ответить
2

Наоборот. Когда человек смотрит на картину или фото - он за что-то цепляется взглядом в первую очередь. Этл и есть точка фокуса. Обилие деталей только сильнее отвлекает. Тут надо балланс держать. Не слишком много точек интереса, так тогда зрител потеряется, так и не слишком мало - нужно дать зрителю изучить картину/фото/скрин

Ответить
0

Слушай а если не сложно можешь на примерах? из моих скринов.

Ответить
2

Квадратный снимок выглядит лучше

Ответить
0

Спасибо огромное. А что за программа? Скриншотер?

Ответить
1

Да, от Mail.ru. Удобна для скринов когда нужно подписать что-то и т.п. Но для игр её использовать не очень удобно) 

Ответить
0

И если у меня есть удачные варианты тоже подскажи, что бы я знал где нормально.

Ответить
0

Я терминологию не знаю,  так что не знаю про точки фокуса. Почитаю про правило третей.

Ответить
2

Не обходи стороной забавные кадры, типа этого 

Ответить
0

Спасибо, не надо 

Ответить
2

Пустое пространство это нормально, особенно если движение надо показать. Как на этой фотке. Правила композиции это хорошо, но они не обязательны.
В целом мне понравилось всё, кроме 5 с шаром и 13 с люстрой.
Советую ознакомиться с этой статью и на сайте этом пошариться:
https://fototips.ru/praktika/4-rasprostranennyx-oshibki-kompozicii-i-kak-ix-ispravit/

Ответить

Комментарии

{"hash":"590ab872","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}