{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Скриншоты
Abigor

Divinity: Original Sin 2

Немного изометрии вам в ленту.

Очередной водопад.
Ну и ещё один.
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Art Is Resistance

Мне на дтф не так давно говорили, что DOS2 некорректно называть изометрией

Ответить
Развернуть ветку
caravanacid

И правильно говорили, там трёхмерная карта. 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

а это вроде можно, от алгоритма проекции скорее зависит

Ответить
Развернуть ветку
Xella

Ну так изометрия это и есть трехмерная проекция.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

строго говоря, то наверное. Типа если высота объектов меняется в зависимости от расстояния от камеры, то не изометрия (еще более строго, это чтобы единицы по всем трем осям были всегда равны). А так-то, по-бытовому, кто ж запретит

Ответить
Развернуть ветку
Abigor
Автор

блин, так и знал, что не надо было ничего писать))

Ответить
Развернуть ветку
Railgun

Блин, момент со свечками во сне адрамалиха очень сильный. Тоже заскринил.

Ответить
Развернуть ветку
Yo Shi

Ну наконец-то не стим

Ответить
Развернуть ветку
Abigor
Автор

Ну как прошёл, так можно и все залить))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null