№3 Control

Дубовый фоторежим, слишком графичное окружение, позволяющее сделать миллион скринов, ограничение по графике (PS4), отвратительно долгий и неудобный переход из игры в фото и обратно. Но это просто какой то другой мир и особенное удовольствие. И я даже до середины не дошел.

Не люблю фотографировать то, что уже изначально красиво сделано природой/другими людьми, хочется найти свои красивые моменты. В Control заставить себя не фотать интерьеры-сложно. И это круто :)

1

№3 Control

2

№3 Control

3

№3 Control

4

№3 Control

5

№3 Control

6

№3 Control

7

№3 Control

8

№3 Control

9 видимо, классическая

№3 Control
4141
13 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Привычка. Чтобы не писать, «вот тот скрин, ну где справа лестница, а слева скамейка». Можно проще, например, «скрин номер 5-говно. Поставлю на обои»

8
Ответить

Ща как полу-фотограф дизайнер попробую дать конструктивную критику

1. Ракурс норм, только слишком сильно замылил и в итоге нифига не понятно что это, кто это и как оно работает. Если б пушку и руку было чётче видно, было б интереснее.

2. Норм, только шакалы скрин поели и постобработки не хватает, чтоб темные зоны чуть вытянуть

3. Ракурс хороший, но персонаж как-то лишним смотрится, но это уже проблемы фоторежима) Тут впринципе хз что можно исправить

4. Опять слишком сильное размытие и акцент на ноге и руке, хотя они не в самой фотогиеничной позе находятся) я б позу поменял

5. Вроде норм)

6. Эта прям охриненная вышла, тут прям всё хорошо и ракурс интересный и поза логичная.

7. Ракурс хороший, но макушка персонажа не оч) если б её положить там можно было был б интереснее или тень хотя бы поймать какую-то.

8-9. Тут всё красиво)

3
Ответить

Спасибо, на самом деле все чётко расписано и по делу. Я достаточно давно фотографирую, поэтому экспериментирую с чем можно, некоторые фото не как репортаж действия, а где то в абстракцию немного уходят, ну типа как в первом. Понятно, что об игре скрин почти ничего не говорит, ну да и фиг с ним, просто картинка нравится)
Шакалы и постобработка-шакалы лезут из пс4 (с воем и дребезжанием консоли), а скрины с игр стараюсь вообще не трогать в редакторе, как то кажется нечестно) накрутить там можно огого, даже обычной коррекцией. Ну это такой, спорный момент, можно и так и так. 
Персонажей кстати можно убирать в фоторежиме. 
4-примерно как первый, просто картинка 
7 это да) ну лысины не видно и ладно
8 9 как раз пример того, что дизайнеры сделали красиво, их заслуга, щёлкнуть это не сложно. Но красиво, блин. 

И я ИРЛ люблю фотографировать иногда какую нибудь хрень, не репортаж, а образ. Не по правилам и тд. Кому то нравится, кому то нет, это нормально) 
Но изначально изучал классическую фотографию. Чтоб ломать правила, надо их знать. 

А коммент отличный

1
Ответить

Блин, некоторые прям вкусные. Но разрешение огорчает(

1
Ответить

Да, поэтому думаю часть библиотеки на пс5 перепроходить. Надеюсь, в этом году)
А на компе даже не запускается, проц устарел. 

1
Ответить

Не люблю фотографировать то, что уже изначально красиво сделано природой/другими людьми, хочется найти свои красивые моментыКрепко жму руку. Я тоже не понимаю людей, которые лепят скрины в кат-сценах, где проделана максимальная работа со стороны разработчиков, или делают множество одинаковых снимков главных персонажей, причем чаще всего с одних и тех же ракурсов. Во время конкурса по киберпанку это было оооочень сильно заметно по присылаемым работам.
Мне тоже интересно отыскать в игре какие-то свои личные истории, словить интересный момент и попробовать его заснять в меру своих способностей. В такие моменты хоть немного, но ощущаешь себя автором)
А так молодец, скрины действительно есть очень даже достойные.

1
Ответить