Спасибо) Может, в неудачное время выложил, или превьюха не цепляющая. Главное, что нравится)
Эта игра в принципе создана, чтобы её скриншотить, в ней даже на фоне происходят подробные события. Например, в кадре, где мужик "под дулом" стражников смотрит в огонь — просто рандомный NPC, которого пытают где-то на другом конце комнаты, когда в начале игры нужно прокрасться мимо. Его лицо вообще с позиции игрока не видно, а выглядит так, будто он натурально смерти в глаза смотрит.
Спасибо) Ага, умеет. Поэтому решил не заморачиваться со сторонней программой. Только он их в jpg пишет почему-то.
Из минусов — при активированном Анселе пропадает возможность управления решейдом. Но в Ансель можно добавить решейдовские фильтры отдельно, в сети есть пак с разрешенными. Так что я 90% делал через него.
Комментарий недоступен
Как то маловато лайков, пост же крутейший! Мне очень понравилось, а то уже все игры примелькались, а тут и что-то новенькое и отснято шикарно.
Спасибо) Может, в неудачное время выложил, или превьюха не цепляющая. Главное, что нравится)
Эта игра в принципе создана, чтобы её скриншотить, в ней даже на фоне происходят подробные события. Например, в кадре, где мужик "под дулом" стражников смотрит в огонь — просто рандомный NPC, которого пытают где-то на другом конце комнаты, когда в начале игры нужно прокрасться мимо. Его лицо вообще с позиции игрока не видно, а выглядит так, будто он натурально смерти в глаза смотрит.
Есть вот прям хорошие кадры, но попытки в динамику - сильно нехорошо, как мне кажется.
Спасибо за критику. А можешь какие-нибудь конкретные примеры назвать?
хорошие скрины. а тут ансель умеет делать супер разрешение?
Спасибо) Ага, умеет. Поэтому решил не заморачиваться со сторонней программой. Только он их в jpg пишет почему-то.
Из минусов — при активированном Анселе пропадает возможность управления решейдом. Но в Ансель можно добавить решейдовские фильтры отдельно, в сети есть пак с разрешенными. Так что я 90% делал через него.