Days Gone

Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone
Days Gone

Days Gone графически выглядит очень добротно, но, к сожалению (или к счастью) пройти игру до конца не смог, сюжетом с самого начала не проникся, он не особо развивается и все твисты задолго читаются, а главный герой по ходу игры все больше начинал раздражать. Я думал, раз не сюжетно, так геймплейно себя смогу развлечь. Поэтому начав игру на сложности "Сложно" и поиграв, понял, что слишком легко, да еще и ИИ людей-противников очень глуп. Поэтому начал заново на сложности "Выживание II" и так хоть сколько-то стало интересней. Правда с развитием персонажа игра вновь становится очень простой.
Однообразие сюжетных и допмиссий я перенес вплоть до 4 локации, в которой нас отрезают от предыдущих трех. Я то думал, что разработчики таким шагом дадут игроку что-то новое, но вместо этого я встретил гораздо большее количество тупых клишированных второстепенных персонажей, еще одну бесящую побочную активность по типу зон заражения, но теперь тут нужно уничтожать гнезда птиц как из треш-фильма "Птицекалипсис". Да и выгладит новая локация очень скучно, поэтому поиграв в ней еще немного - дропнул.
Игра сама по себе очень долгая, не знаю, сколько мне еще оставалось в ней, но, как мне кажется, игра должна была бы закончится как раз до 4 локации, именно до этого момента уже успеваешь насытится всем множеством малоразнообразного контента. А как вам Days Gone?

1717
14 комментариев

Сюжет в игре в основном буксует из-за обилия однотипных сайдов. Вот эти все квесты от лагерей в духе убей/оставь живым/разнеси лагерь. По идее, все они должны пересекаться были с сюжетом игры (как это сделано в начале с поиском и убийством Леона и последующим выбором, в какой из лагерей доставить лекарство), поэтому их в меню игры и называют "сюжетными линиями". Но времени на реализацию не хватило, и оттого даже в основных квестах встречаются совсем нелепые сюжетные швы.

Но периодические покатушки на могилу Сары (+ флэшбеки), поручения О'Брайана, ветка с Лизой, Бухарем и поездка на юг таки позволили мне проникнуться сюжетом игры. Правда тот совершенно не про нечитабельные твисты, а про химию персонажей. Совсем нечитабельный твист тебя ждёт в скрытой концовке после титров.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ой, я ньюфаг в этом деле, в следующие разы обяз обрежу

Ответить

А я на скриншоты по игре в подсайте насмотрелся, так и хочется самому побегать, хоть и понимаю, что ни к чему мне это — прямо, как в случае с форцой.

Ответить

Снимки очень классные. В игру не играл.

Ответить

Спасибо. Можно сказать впервые делаю скриншоты, благо в игре есть фотомод, он как то сподвиг меня на это дело

Ответить

Ох ребята, вы многое потеряли. Надо добить игру до конца и там будет такое, что захочется вторую часть сразу. Но её не будет((

Ответить