Fallout: New Vegas - утро в Мохаве

Начало и завершение игрового сеанса.

Гудспрингс
Новак

Моды в сборке:

Плюс скриптовые расширения и несколько модов на анимации

P.S.: К сожалению, забыл установить моды на интерфейс, в результате чего не получилось его скрыть, так что как-то вот так.

{ "author_name": "Саня Звенов", "author_type": "self", "tags": ["westernsky","newvegas","fnv","fallout"], "comments": 51, "likes": 63, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 878501, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Sep 2021 07:29:40 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нью Вегас и без модов ахуенен

13
Невинный диод

Играть конечно можно и без них, но с ними гораздо лучше, плюс игра уже заметно устарела, моды помогают её освежить.

6

Только по-осторожнее с подобными высказываниями. А то консервативные фанатики тебя разорвут в клочья

2
Невинный диод

Давно кстати заметил, что на DTF скептически относятся к моддингу. Наверно, в понимании таких людей моды - это "ололо паровозик Томас, пони и голые бабы", ну или это просто снобы, у которых ванильная версия игры имеет некий "великий смысл, вложенный разработчиками" и "выверенный до каждой травинки геймдизайн", а моды обязательно "васянство", что всё это портят.

Так вот, для этих товарищей - моды бывают самыми разными, а ванильные версии игры - несовершенными и косячными. FNV - замечательная игра, но она полна технических косяков и там далеко не всё идеально выверенно. В ванильной версии до сих пор овердохуя багов, недоработок, неверно работающих перков, криво наложенных текстур и много всего другого, что моды как раз исправляют. Игрок может всего этого и не заметить во время прохождения, ну или думать, что всё так и должно быть, только де-факто проблем это не отменяет. Ну и баланс в игре тоже далёк от идеала и это тоже правят моды. Если для кого-то так важен "оригинальный замысел" и "видение разрабов", то пожалуйста - ребаланс от Джоша Сойера в моём списке модов. Ребаланс от одного из создателей FNV. Или тоже васянство? Странные люди.

0

Ага. Обожаю моды. Не понимаю таких товарищей. Да и зачем отказаться от безумных модов? Я бы хотел поиграть в Скурим, где Хатсуне Мику мочит паровозиков из Калаша на фоне солнечных тропиков.

0
Невинный диод

Кому как. Я помню, как из скайрима делал Наруто, ага) ставил моды на заклинания-дзютсу, кучу косметики, всякое оружие ниндзя и т.п. Было весело) правда, быстро надоело.

Для любителей лора есть огромное кол-во лорных модов, причём порой таких, что по размерам не уступают DLC, при этом никак не влияя на базовую игру (Под куполом Боулдера, В поисках небес, Нью Йорк - большое яблоко и т.п), есть даже два мода, что объединяют тройку и нью вегас - TTW и SFW. Люди не понимают, чего себя лишают, игнорируя моды.

2

Если игра баганое кривое говно значит она просто недостойна прохождения, конец истории))

0
Невинный диод
0

Конечно, тодд купается в деньгах пока лошары модеры пашут как шахтеры фикся его очередной шедевр. Почему никто гульмана не исправляет тогда, флатаут 3?

0
Невинный диод

Ну да, модмейкеры же под ударами плетей правят ошибки хитрого Тодда, а вовсе не потому, что получают удовольствие от своей работы, приобщаясь к великому. Все части гта наверно тоже мусор, ведь на них выходит огромное кол-во модов. И старые части фоллаутов мусор, ведь на них тоже есть моды.
Гульмана никто не исправляет потому, что ... ааа, теперь дошло, обычный наброс.

1

New Vegas нельзя назвать кривым в отличие от Fallout 3!Не притягивай... 

0
Невинный диод

Ещё как можно. Он даже более забагованный, чем тройка.

0

Одинаково!Потому,что новых багов лишь 10...
Я вообще все 3D багованном в сравнении с Fallout 1,который не вылетает даже на Windows 7 в версии 1.01...

0
Невинный диод

Первый фолл прост, как палка, там нечему баговать.

0

А кто мешал Беседке сделать нормальную организацию тестирования!В New Vegas снять с Obsidian портирование и поставить ещё одну студию для портирование на консоли!
В Fallout 1 было такое!В Fallout 2 были баги до 1.34 и с 1.01 стало меньше!

0
Невинный диод

У беседки в принципе все игры багованные. Там банально движок такой глючный, ну и сами игры очень сложные и объёмные, да ещё и много сделано на уровне "и так сойдёт". Обсидианы тоже знатные любители оставлять баги. Нью Вегас - квинтэссенция похуизма первых и рукожопости вторых.

0

Obsidian до покупки Microsoft денег не было и отсюда проблемы...Если не торопить будет как Ночи Невервинтер 2 где багов на минимум!То,есть будут и при этом не так уж и много!А в New Vegas их торопили...
А Беседка лентяи не могут поменять движок!

0

Лично,я отношусь к моддингу хорошо до тех пор пока он именно улучшения делает,а не портит!То,есть к примеру данный мод хорош,но как многие думают от улучшения анимаций стрельба стала лучше,но нет...В данном случае движок не может реализовать ощущение от оружие!За исключением холодного...
К примеру Васянством считаю Project Nevada,которая ломает баланс и противоречит обещалкам...Добавим,что мод устаревший!Всё что есть в Nevada можно найти аналоги лучше!К примеру можно поставить 10 нужных вместо Nevada-это отдельно зум прицела снайперки или ночное виденье в шлеме брони Рейндера НКР(если,что по лору ночным видением обладает,только это броня!)...А меня смешит их идея увеличить количество имплантов,ибо такое количество имплантов нужно Deus ex 1,но не Fallout! 
У меня похожее к Solid Project,но там лучше,ибо Васянство там это перекачать в бок,которые не нужны...То,есть там половина из всего годное!К примеру анимация подъёма или от первого лица приземления...Из не нужного это переделанный круг общения со спутниками(хотя,родной очень удобный) или при взятии показывает внешность,хотя нормальные смотрят на характеристики! 
Графические максимум текстуры перевести смогли в порядок!А большинство ENB для New Vegas это слишком цветастое и лишь единицы могут сделать цветокор хотя бы как в Fallout 2! 
Состояние New Vegas местами хуже Fallout 3,но будем честны все 3D части багованные в сравнении с Fallout 1! 
Диалогия имеет мало модов,но сразу хорошие,ибо Restoration Project это лучшее для Fallout 2... 
А какой нибудь КОТОР 2 требует лишь возвращения верезанных локаций! 

0
Невинный диод

Лично,я отношусь к моддингу хорошо до тех пор пока он именно улучшения делает,а не портит!

Что значит "портит"? По-моему, это очень субъективный параметр.
То,есть к примеру данный мод хорош,но как многие думают от улучшения анимаций стрельба стала лучше,но нет...В данном случае движок не может реализовать ощущение от оружие!За исключением холодного...

Вообще-то импакт - ощущения от стрельбы - как раз очень зависим от визуализации и озвучки. Чем сочнее звучат выстрелы, чем лучше поведение оружия в руках, чем оно красивее выглядит - тем больше кайфа получает игрок. Да, саму баллистику и характеристики моды на анимации как правило не меняют, но стрельба с ними всё равно ощущается более приятной. 
И даже если тебе важны ТОЛЬКО характеристики, то моды на анимацию в любом случае ничего не портят.
К примеру Васянством считаю Project Nevada,которая ломает баланс и противоречит обещалкам.

Невада не ломает баланс, а меняет его, плюс вносит изменения в геймплей и позволяет всё это тонко настроить. Да, изменения на любителя, но и ванильный геймплей так-то тоже на любителя.

Оригинальный "ванильный" баланс - это не нечто святое и идеально работающее, это тоже нужно понимать.

Всё что есть в Nevada можно найти аналоги лучше!К примеру можно поставить 10 нужных вместо Nevada

В этом и косяк - отдельные моды работают +- так-же, но засирают список загрузки, да и куда проще поставить один мод, где можно всё это в процессе подключить/отключить, чем ставить всё по одному.
А меня смешит их идея увеличить количество имплантов,ибо такое количество имплантов нужно Deus ex 1,но не Fallout!

Опять-же, почему бы и нет? Этот параметр субъективен.
У тебя и дальше по тексту следует много апелляций к тому, что якобы должно быть в игре или якобы не должно, ссылки на лор и на "оригинальный баланс", о котором я выше отписался.
Ну и дальше следуют отсылки к классическим частям и всё такое.

Так вот, как я уже писал, если для тебя важен "Оригинальный Баланс" - качай ребаланс от Джоша Сойера, одного из "отцов" FNV. Или это тоже васянство? В плане графики - в игре есть как минимум убогий желтый цветофильтр, добавленный туда явно для комфортной работы игры на консолях, но технологии давно шагнули вперёд и ограничивать себя нет смысла. Так что его можно смело убирать.
Мне нравится Небо Вестернов, оно привносит в Нью Вегас свою дополнительную атмосферу Дикого Запада, коя в игре итак есть, но с этим модом становится сильнее.
Далее - ванильный интерфейс откровенно отвратительный - он большой, перегруженный, не оптимально расположенный. Модами можно это исправить. Минималистичный или вовсе отключаемый интерфейс очень положительно сказывается на погружении в игру.
Мод на быстрый лутинг, как в Ф4 - банальное удобство и отсутствие постоянной подгрузки контейнеров.
Немного выбивается у меня только мод на брамина Бетси, но опять-же, это восстановление вырезанного квеста, т.е с лором он в принципе рифмуется.
Физика тел тоже добавляет игре иммерсивности и никак не вредит атмосфере, при этом не меняя геймплей.
Несколько анимаций у разных объектов тоже геймплей не трогают, но картинку улучшают, не нарушая её аутентичности.
Глюкоисправители правят десятки и сотни багов оригинальной игры, за счёт чего она становится стабильнее (у меня ванильный нью вегас вылетал иногда, а эта моя сборка ещё ни разу) и убираются косяки вроде неверной работы некоторых перков, текстурных швов и т.п. Это как-то вредит оригинальному замыслу разрабов? Нет.
Ещё очень хочу поставить два мода - на спринт и на альтернативу фаст тревелу. Нехватка спринта в геймплее очень чётко ощущается, когда тебе надо преодолеть какое-то расстояние, на котором ничего не происходит, ты просто сделаешь это быстрее и сэкономишь время, а аналоги фаст тревела (например, стоящие караваны или мужик с пикапом, которые переправят тебя в один из городов за крышки) позволяют стать приключению более иммерсивным и опять-же никак не рушат атмосферу. 

Как видишь, моды можно подобрать на любой вкус и цвет.

0

Портит значит добавляет лишнее!Для какой-то оно своё...К примеру перекаты в бок в New Vegas это лишнее,ибо без них можно увернуться!
Насчёт,импакта...Это не звуки,а ощущаешь ли ты что оно тяжёлое!К примеру серия Call of Duty и Quake 3?Где импакт лучше?Правильный ответ в Quake 3,ибо стрельба не просто требует скилл,а ещё чувствуешь тяжесть(такое в современных шутерах большая редкость...В последний раз такое увидел как в Quake 3 лишь в Серьёзном Сэм 3,а вот в 4 это чуть испортили!)!У Valve с импактом неоднозначно...Вспомнить Half Life 1 импакт вроде нормальным,но оружие чувствуется в сравнении с Quake 3 некую лёгкость и при этом на удивление скилозависимость есть(к CS 1.6 также,но с поправками!В Half Life 2 стало хуже,но терпимо!)!А твоё определение это на редкость бред,ибо на удивление наши разработчики разводили игру ESC from Tarkov и в ней звуки реального оружия,а не хитрым и способами создали!Получается,что импакт внезапно хороший?Нет... 
Теперь,мысли о балансе...Если,взять к примеру чисто оригинал без DLC,то с порядке за исключением мелочи к примеру показателя брони где вроде ПУ основа оставили СУ,но СУ обладает им обычная одежда(СУ в Fallout 3 был,чтобы автолевилинг работал!)!С GRA сделали хитрее,чтобы любой желающий в начале игры не бегал с оружием из DLC поставили огромную сумму!С остальными также...Лишь с курьер стэш получается бред,но Джош Сойер придумал как их спрятать!В Nevada обещали сделать тяжелой,но где делает сложнее?Отнюдь ложь...Благодаря спринту Кассадоры становится слишком лёгкими(у меня стоит у самого мод на спринт,но использую в случае если нужно прийти быстрее или там где это реально нужно!К примеру в Dead Money постоянно нужен,ибо то передатчик не взрывается от пуль...)!А вот,к ребалансу от Сойера отношусь нормально,ибо он реально осознанно меняет и знает любую мелочь,что кажатся не очень и при этом нет лишнего!Основная цель исправить касяки Хардкора,но стоит из-за отсутствия богомерского СУ! 
Ты упоминул интерфейс 3 и New Vegas!С точки зрения управления довольно удобный,но стилистику первых частей по*ерили к чёрту!А то,что большой это был расчёт на телевизор,но для ПК дискомфорт для тех кому нужна компктность...Я обычный MTUI не перевариваю,ибо стилистика остаётся,а отвратительность тоже и в своё время задался вопросом "а что я хотел вместо родного?" и понял,что скучаю по стилистике дилогии где всё под приборы 60-х выглядит очень годно и при этом вписывается в концепцию!Так и узнал о моде Революшн,ибо начал интересоваться не я ли такой один?Оказалось нет и скачал был счастлив,но тут фришты не те из-за этого решил узнать о патче на шрифт из дилогии и выиснил что оказывается можно скрестить Революшн+MTUI и ещё сверху патч на шрифт!Так оказалось,то что хотелось! 
Аргументы в пользы Nevada это смех,ибо зачем ставить,если все равно 80% отключить придётся из-за ненужности+не поддерживается!А так,поставь 5 модов зато нужных!
Графические моды по типу ENB проблема в том,что делают пересвет или не вписывается в сэттинг(существуют с чисто ручной настройкой где присет создать придётся самому,а оно мне надо?Забыл,что большинство делают картинку мылом...)!А родной сделан не только для экономии ресурсов,а ещё работает как приём создания атмосферы,ибо ходишь и чувствуешь жёсткий мир+пустыню!Я решение для нытиков нашёл в моде,который добавил в освещение больше серого и выходит цветокор из Fallout 2,но поставил чтобы сочетание шло с модом на интерфейс!Освещение помещения ещё можно улучшить...
А мод на логичный фасттревел не нужен,ибо можно приучить пользоваться фасттревел в очень крайних случаях(к примеру у меня случается когда квест ведёт вообще к краю карты...)!Лорным моменты упоминается в игре вскользь и найти будет тяжело... 
Из модов на спутников Улисс вписывается! 
Вывод.Я не хочу сказать что модификации зло,но улучшения должны быть реально...К примеру MTUI делает размеры адекватнее,но стиль не как нет!А вот,Революшн да!Также с графическими польза есть и нет,ибо по-настоящему улучшения делать нужно учитывая движок!А у Беседки,он не годен...К примеру Realistic Wasteland Lighting не очень для New Vegas,но хорошо вписывается в Fallout 3!Я не хочу отходить от задумки разработчиков...Бывает приходится к сожалению,ибо к примеру Pip-boy 2500 более реалистичнее и логичнее...
P.S Ещё слова о моде на оружия,ибо реализация тоже связана с движком и к MMod для Half Life 2 успешен за счёт возможностей движка!А у Беседки одни ограничения,ибо когда переделать движок решили,а прав на Fallout не было и сделали,только для холодного оружия!Итог нельзя исправить...В Fallout 4 нас услышали и сделали импакт хоть какой-то!НО,прикол в том что стрельба в 3 и New Vegas воспринимается что игра в жанре RPG,а в 4 это испортили(мод,есть который добавит большую разницу между не прокаченным и наоборот!)! 

–1
Невинный диод

Портит значит добавляет лишнее!

Вовсе нет, т.к это понятие субъективное, что кому лишнее. Я вот считаю, что многие моды добавляют не лишнее, а нужное, то, что авторы по тем или иным причинам либо забыли добавить, либо не смогли из-за технических ограничений/недостаточного бюджета/нехватки времени.
К примеру серия Call of Duty и Quake 3?Где импакт лучше?Правильный ответ в Quake 3,ибо стрельба не просто требует скилл,а ещё чувствуешь тяжесть

Опять мимо, в кваке, как и во многих классических шутерах, оружие ощущается игрушечным и искусственным, тогда как в CoD MW 2019 оно ощущается, как реальное оружие.
А твоё определение это на редкость бред,ибо на удивление наши разработчики разводили игру ESC from Tarkov и в ней звуки реального оружия,а не хитрым и способами создали!Получается,что импакт внезапно хороший?Нет...

Тарков в плане реалистичности стрельбы - лучший шутер на данный момент, но импакт - это не только баллистика и реализм, именно потому по импакту я бы не назвал его выдающимся.
Отнюдь ложь...Благодаря спринту Кассадоры становится слишком лёгкими

Слишком лёгкими потому, что ты можешь от них убежать? Только вот спринт, как и слоу-мо, упираются в количество АР, а их в дефолтном балансе Невады не так уж и много, для того, чтобы убегать от касадоров, надо иметь высокую Ловкость, в противном случае ты далеко не убежишь. И в Неваде можно настроить сложность под себя, превращая игру либо в лёгкую прогулку, либо в непроходимый хардкор, либо во что угодно между этими двумя крайностями. И любой ненужный тебе модуль можно легко отключить в настройках.
стилистику первых частей по*ерили к чёрту!

Это не минус, в первых двух частях интерфейс просто максимально ублюдочный.
А то,что большой это был расчёт на телевизор,но для ПК дискомфорт для тех кому нужна компктность.

Именно потому я его и правлю. Хотя опять-же, есть же консольные игры с нормальным интерфейсом, что не выжирает половину экрана. Я вообще считаю громоздкий интерфейс лютым архаизмом, всегда предпочитая минимализм в выводе информации на экран.
Аргументы в пользы Nevada это смех,ибо зачем ставить,если все равно 80% отключить придётся из-за ненужности+не поддерживается!А так,поставь 5 модов зато нужных!

И вот опять ты свой субъектив выдаёшь за объективность. Лично я, когда играю в Неваду, отключаю ровно одну опцию - визоры для головных уборов, ибо когда тебе закрывают часть обзора, это выглядит максимально ублюдочно и неудобно. Всё остальное оставалось включенным.
А родной сделан не только для экономии ресурсов,а ещё работает как приём создания атмосферы,ибо ходишь и чувствуешь жёсткий мир+пустыню!

Ты чувствуешь, как тебе в глаза нассали, и всё. Без него атмосфера пустыни тоже отлично чувствуется, при этом сама картинка становится намного лучше. Для усиления атмосферы пустыни есть моды на песчаные бури и целая куча ENB, хотя, если честно, я ENB тоже не признаю, кроме, возможно, Dynamo ENB.
А мод на логичный фасттревел не нужен,ибо можно приучить пользоваться фасттревел в очень крайних случаях(к примеру у меня случается когда квест ведёт вообще к краю карты...)!Лорным моменты упоминается в игре вскользь и найти будет тяжело...

Ну вот опять субъектив. Самоограничение - это не игровая механика, а вот отправиться из лагеря Маккаран в Стрип и наоборот на монорельсе - вполне лорно. Для Fallout SFW для Столичной Пустоши есть отличный мод на лодочников, которые могут переправлять игрока по реке Потомак в некоторые точки (естественно, за крышки), что здорово экономит время и позволяет играть вообще без фаст тревела - ты просто планируешь маршрут с их учётом. Чтобы игрок раньше времени куда-то не попал, всегда можно ввести опцию "Путешествие только в посещённые локации" и всё, вуаля, мы имеем лорную внутриигровую систему перемещения. Реализовать её можно через караваны. Вот такого мода мне сейчас очень не хватает для лорного прохождения без фаст-тревела, ибо бег туда-сюда по уже пройденным локациям реально утомляет.
прикол в том что стрельба в 3 и New Vegas воспринимается что игра в жанре RPG,а в 4 это испортили(мод,есть который добавит большую разницу между не прокаченным и наоборот!)!

Только вот ты к слову рпг забываешь дать важную приставку - экшен. Фолл 3 и фолл нв - это Экшн-РПГ, а в экшен рпг со стрельбой сама стрельба должна быть выполнена хотя бы на уровне средненького шутера. В фоллауте 4 это учли и таки довели стрельбу до ума.

0

Ну,лишнее это к примеру:В Project B42 механика из Far Cry когда противника можно сделать указатель на противника и это не нужно!Для этого есть в оригинале Бун...
Ну,я считаю нужно ставить самое главное и не нужно сидеть час отключать 80%(скруглило углы в том случае,если бы игры Беседки умели нормально работать с модами без костылей в виде менеджеров модов!А Невада вышла как сборник и притензий меньше...)!С использованием Вортекса проблем нет...
ENB в New Vegas лучше родного фильтра,ибо пересветы ломают атмосферу!Я же упоминул,что лучше мода добавляющий больше серого не придумали...
Интерфейс в первых частях ясно указывал на стиль,ибо в New Vegas диссонанс выход...Вроде вокруг остатки ретрофутиризма,а интерфейс не имеет никакого стиля...Как раз как ты говоришь это **людочно,а насчёт удобства использования меню в первых частях это просто сказывается малое количество горячих клавиш!В New Vegas это горячие есть на взаимодействие!В первых частях это на режим боя и вроде ещё...
В Quake 3 оружие реально тяжелое,но из-за скорости движения персонажа кажется игрушечным! 
Экшон RPG это Дьябло 1 и 2 где RPG не влияет на отыгрыш и меняется боёвка!В New Vegas отыгрыш реализовывали полностью и Экшона 20% из-за 3D движка+вид от первого лица... 

0

@РикМатьЕгоДалтон смотри секрет успеха

2

Но я скринил НВ, у меня не сработало...

0

Прифотошопь интерфейс и опять запости

3

В следующий раз буду только с интерфейсом постить, проверим теорию

2

Ебать ты, я даже не видел этого. Только задумывался зачем столько светлого, а ты прицел прятала )))

1

мне в лс тогда про интерфейс только недочеловек написал. наверное только он и заметил)

1
Невинный диод

Просто у меня самые простые скриншоты, прямиком из геймплея, т.е игра 99% так и выглядит, как на скриншотах и потому тут уместен интерфейс, а вот когда делаешь художественные скриншоты, то это бросается в глаза.

1

54 галки аахахах

0

Ладно тебе, зависть это плохо. Галки просто число. Отзывы завсегдатых куда более ценные

0

сделай ради интереса такой небольшой пост с модами на графон и без худа

0

если только есть хорошая сборка уже установленная в игру, где тупо скачать репак нужно

0

подтверждаю, работает

1
Невинный диод

Многое зависит от времени публикации поста и положения звёзд на небе.

2

Как по мне идеальный Fallout. Тут тебе идеи и канон из первых двух частей, и новаторские новвоведения из дилогии Bethesda.

1

К сожалению, забыл установить моды на интерфейс, в результате чего не получилось его скрыть, так что как-то вот так.

Во всех тесах/фолычах работает

1

Ебать сразу лайк за фоллач

0

Жду fallout 4 new Vegas, но как же хочется перепройти

0

Накати модов по гайду Viva New Vegas и мод на четверку тебе будет не нужен.

0

ну в 4 стрельба и анимации приятнее, ради этого и хочу 

0
Невинный диод

Хоть сколько ты чего накатывай, а стрельба в нью вегасе даже с кучей модов будет намного хуже, чем дефолтная в четвёрке, равно как и графика.

0

ДЖАААААААНННИИИИИИ ГИТАААААААААААР!!!...
ММАААААААЙЙЙ ДЖАААААААННИИИИИ...

0

только недавно прошел, без модов правда. Думаю еще 1 ран устроить на другом билде, с модами, правда какими - хз

0
Невинный диод

Могу подсказать по модам чего, если интересно.

0

а я сверху подсмотрел viva new vegas. Вроде адекватное

0
Невинный диод

Сборки ставить не советую, там очень часто много ненужного хлама. Хотя, с другой стороны, их очень просто устанавливать.

0

хм, не знаю, по-моему в этом viva new vegas, на мой взгляд, модов достаточно мало и все они по делу. Ну тип реально выглядит годнотой. А какие, по-твоему, мастхев?

0
Невинный диод

За эту сборку ничего не мог сказать, не пробовал, но по опыту других сборок могу сказать, что в них всегда есть что-то лишнее.

Мастхев:

Самое важное - xNVSЕ + расширители скриптов, русифицированные файлы .esm, любой мод, отключающий желтый цветофильтр и неофициальный патч от фанатов. Это моды "первой необходимости" для меня, так как улучшают игру, ничего в ней не меняя.

Дальше всё упирается в то, насколько далеко ты готов отойти от ванили. Чем дальше - тем больше выбор модов. Я не могу советовать, не зная этих рамок.

0

Прочитал утро в москве

0
Читать все 51 комментарий
null