RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал

Новый рассвет.

RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал

Предисловие:

Говорят, когда закрывается одна дверь - где-то открывается другая. Новая дверь и новая история Итана Уинтерса в качестве такой двери, окружающих его и редких выживавших вместе с ним была и останется мне очень противоречивой.

За два месяца мы с ним смогли пережить этот поход в забытую деревушку где-то посреди центральной Европы и этот день, длиною в вечность - смогли, но стоило ли оно того?

Это приключение задумывалось таким изначально. Эти снимки и этот формат - такими, какими они и были до самого этого момента. К счастью или сожалению, формат не сыскал такой славы, какой хотелось бы. Но это и не важно. Желание понравиться в таких приключениях никогда не было их самоцелью.

Этот выпуск является посвящением всем тем выпускам, что были, а заодно - и их перечислением. Это было прекрасно.

P.S: Лучшего момента, чтобы добавить в закладки всё и сразу, точно не будет.

RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал

Приключения:

RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал

Впечатления:

Эта часть содержит в себе исключительно субъективное мнение. Согласные со мною могут считать меня гласом объективности, несогласные - вульгарным идиотом.

Поход в Деревню поразил меня прежде всего атмосферой и графической составляющей. Как ни странно, но именно в те моменты, когда я останавливался где-то посреди той деревушки и замирал, вслушиваясь, то до меня доходило очень чёткое осознание, как же стремительно игровая картина подбирается если не к точной передаче, то к очень убедительному подобию реальности.

Детально прорисованные заражённые, отличный звук, атмосфера не столько неизвестной опасности, сколько незнания её масштабов и точного места появления - всё это было передано на высшем уровне.

RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал

И нарратив - чего только стоит он в первой половине игры, состоящий из всё так же хорошо сделанного визуального повествования. Серый и седой замок, оставленный ещё с далёкого XV века, система подземелий, шахт и тоннелей под деревней, тайные культы и исчезнувшие религии - я искренне захватывался первой половиной игры.

Чего не скажешь о попытке повторить формулу предшественницы Деревни - о второй половине приключения Итана. Если замок Димитреску и дом Беневиенто отлично вписывались в колорит, то вот болото Моро и фабрика Хайзенберга были очень схожи с тем самым переходом в дом Лукаса Бейкера - локации контрастируют, локации выделяются, но... в этот раз на меня это не сработало.

Возможно, дело было в масштабе - куда проще было поверить, что сын-инженер устроил себе мастерскую на месте старой лесопилки (или чем оно там было в Седьмой части), чем в то, что рядом с замком таилась целая переделанная фабрика.

RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал

Однако самым большим минусом я всё ещё выделю сюжет. На фоне ярких персонажей, на фоне такого разнообразия мыслей и образов основная линия выглядит... Блекло? Коридорно, что ли? Словно Итана посадили в тележку и пустили ту по рельсам с такой скоростью, что и глазу уцепиться не за что. Наверняка, это, вновь-таки, было желанием улучшить формулу Седьмой части и дать игроку больше всего и сразу, но... Но нет. Просто нет.

Итан, ощущавшийся раньше больше, как я в игровом мире, превратился в персонажа-пустышку; главные злодеи заимели времени даже меньше, чем вторичный Герцог; а главный твист... не твист вовсе? Ожидаемый? Нет. Предсказуемый? Тоже нет. Просто безумно натянутый.

RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал

Послесловие:

Как и принято в цивилизованном, ещё не разрушенном мире, хочу поблагодарить всех тех, кто был со мной и Итаном в этом походе.

Опытные скриншотеры, активные пользователи и весьма искушённые наблюдатели, знайте: каждый ваш символ - поддерживали вы нас, не поддерживали или вовсе просто спрашивали - давал силы и желание идти вперёд, бороться за свою жизнь и преодолевать то, что без вас точно преодолеть было бы невозможно.

Это было и это останется самым ценным из всего на этом пути. Спасибо вам.

Эта часть больше за геймплей... По сюжету игра никак не получится, если выбран стандарт, то сами себе игру испортите.

Мудрый пользователь DTF
RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал

Что же до меня и Итана, то Деревня всё равно оставила по себе массу, просто несравненно большую массу положительных впечатлений в сравнении с отрицательными. Данный поход был больше не о мыслях или моралях - он был о первобытных чувствах и инстинктах, о концентрации на самом себе для самого же себя. Словно хороший проверяющий, этот поход испытывал страхом, неожиданностями, зовом к инстинкту выживания и тяге к человеческой жестокости - он заставлял забываться полностью, но и всегда давал поводы это сделать. И это, вновь, было прекрасно.

Принимаю проклятия и благодарности в любой их форме. Это были хорошие два месяца. Это была неплохая игра. Нам с Итаном показать вам больше нечего.

Спасибо за внимание.

RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал

Итоги похода:

Скриншотов сделано: ~950

Скриншотов опубликовано: 200

Выпусков создано: 25

Лайков получено: ~600

Часов в игре: 51.4

Дочерей спасено: 1.

Итоговое звание: Лучший отец в мире

Патронов выстреляно: арсенал Лихтенштейна

Заражённых убито: Крис явно не делает свою работу

Сюжетных поворотов пережито: голова кружится

Инфраструктуры уничтожено: въезд на территорию Деревни запрещён

Блюд приготовлено: Герцог больше не вмещается в телегу

Итоговый ранг: C (Curious tourist)

2222
5 комментариев

Финальный пост секса.... 
спасибо за скриншоты

1
Ответить

Спасибо за постоянную поддержку! А игр ещё куча - то-то ещё походов будет.

2
Ответить

Отличные кадры, большое спасибо за посты!

1
Ответить

Никогда бы не подумал, что игра, рассчитанная на восемь-десять часов, продлиться 25 выпусков. Рад стараться. =)

1
Ответить