S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

Шутер очень требователен к процессору и видеокарте.

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

Авторы издания PC Gamer поделились результатами тестирований S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на разных компьютерах. Обозреватели пришли к выводу, что использование технологий масштабирования изображения практически обязательно для комфортного прохождения. Во многих случаях игрокам также потребуется включить функцию генерации кадров.

По результатам своих тестов обозреватели дали несколько советов по настройке S.T.A.L.K.E.R. 2.

Какие советы дали в PC Gamer

  • Если игра тормозит, следует первым делом снизить разрешение рендеринга вплоть до 1080p — от него сильно зависит производительность.
  • Не используйте разрешение 4K на слабых или среднепроизводительных компьютерах. Его следует включать только на ПК с видеокартами уровня RX 7900 XTX, RTX 4080 или мощнее.
  • Используйте технологии масштабирования DLSS, FSR или XeSS в режиме «Качество». Без апскейлинга сложно добиться комфортной производительности, за исключением мощных ПК.
  • Если система позволяет, используйте функцию генерации кадров от NVIDIA или AMD.
  • Качество текстур не слишком нагружает видеопамять, поэтому параметр можно выставить на «высокое» или «эпическое» качество. Эту настройку следует снизить, если наблюдаются подтормаживания при перемещении по миру.
  • Сильнее всего на производительность влияют параметры «Качество теней», «Качество растительности», «Дальность прорисовки окружения» и «Глобальное освещение». Эти настройки следует регулировать первым делом для того, чтобы повысить производительность.
  • В PC Gamer порекомендовали сперва выбрать один из базовых графических пресетов («низкий», «средний», «высокий» или «эпический»), а затем постепенно регулировать параметры до достижения комфортной производительности.

Тесты на «низких» настройках (без апскейла)

1080p

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

1440p

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

4K

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

Тесты на «средних» настройках (без апскейла)

1080p

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

1440p

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

4K

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

Тесты на «высоких» настройках (без апскейла)

1080p

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

1440p

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

4K

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

Тесты на «эпических» настройках (без апскейла)

1080p

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

1440p

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

4K

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

Тесты с апскейлом

DLSS (RTX 4080, 4K, «эпические»)

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

FSR (RX 6750 XT, 1440p, «средние»)

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

DLSS (RTX 3060 Ti, 1080p, «высокие»)

S.T.A.L.K.E.R. 2 протестировали на разных ПК — апскейлинг почти обязателен

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся 20 ноября на ПК и Xbox Series X|S. Средняя оценка шутера на Metacritic составила 76 баллов из 100.

279279
9595
2222
1414
33
11
11
11
11
11
725 комментариев

Да в принципе кто ждал графику из 2008 тот ее и получил. Метро Экзодус просто на 5 голов выше в этом плане.

505
89
4
4
1
1

И ведь этот бред кто-то лайкает

294
123
6
1

Метро - коридорные заскриптованные шутаны, а тут опенворлд с кучей симуляций.

79
54

*Графику 2008 года, для которой нужна 4070ти или 4080 из 2023-го года, аха.

97
2
1

Опять играют в графику

39
13
1

На освещение и геометрию объектов посмотри в обеих играх. На текстуры посмотри... Такой слабый наброс если честно)) Уж можно было подождать до утра - времени на подумать было бы побольше

27
7