"Недружественная игра 2" [Xbox Series S]

Дирижабль отсылка на Homefront 2?
Дирижабль отсылка на Homefront 2?

Короче, завуалированное начало у игры - в квартире жилого дома произошел "взрыв" из за артефакта (которое как бы символизирует прилёт, а дальше предстоит додумать) и сталкер в кпк пишет - зона нашла меня, долг зовет - туда иду и т.д.

"Недружественная игра 2" [Xbox Series S]

Начальный ролик напоминает оригинальную часть. Едем в грузовике. В принципе озвучка на процентов 90 похожа на русский и понятна (смотрели же клип bring me the horizon - die4you?). Дальше худшее геймдизайнерское решение - делать пролог ночью, где ничего не видно в темноте (относится и ко всей игре ночью). Ставим какие-то антенны по периметру. На игрока почти сразу кидают мелкого кровососа, что портит интригу. Так-же ведём перекрёстный огонь по бандитам, иногда проскальзывают старые фразы, вроде маслину сэкономил.

"Недружественная игра 2" [Xbox Series S]

Далее днём первый квест на пути - котельная, похожая на аналогичную заброшку из первой части. Так и не осилил на среднем пройти, от выстрела истекал кровью. Раз 10 пытался - никак. Прошёл спустя 3 часа. Побежал к лагерю, чуть напоминающему оригинал. Выполнил квест с мельницей, при этом снизив сложность на низкую (которая средняя), а средняя - высокая. Выполнил сразу же, без возвращения на базу. Встретил "припоя" с батоном (отсылка на фанатские хроники "прибоя"?).

"Недружественная игра 2" [Xbox Series S]

Так-же выполнил побочку человека в доме торговца, с поиском вещи на странном маковом поле. Можно выполнить квест по совести, либо продать на мощное оружие. Аномалии встречаются, но порой проще к ним не подходить.

Далее игрок зачастую бежит из точки А в точку Б и зачищает окрестности от противников, попутно смотря катсцены. Игра проходит на нескольких больших районах. При выбросах нужно искать укрытие.

Первые часы признаться, я не вкатывался в игру, пролог не зашёл. Да и ловил себя на странных ощущениях. Минус, что почти сразу дают автоматы, при этом оружие быстро заедает и ломается. Через 4 часа у игрока уже много хабара и патронов, что влияет на перегруз и скорость бега. Так бои напряжённые, баллистика вполне, противники уворачиваются. При этом импакт от физики тел на уровне последнего Метро, то есть для шутера вполне радует, тянет на реализм. Вроде бы, всё знакомо по первой части, даже графически напоминает оригинал, вполне можно вернуть 2007-й год (точнее я поиграл и прошёл сталкер уже в 2008-м). Но надо учитывать и возраст игрока и выгорание. Так что я просыпаюсь иногда 50 на 50. От этого и впечатления притупляются порой. Подземные локации есть, но они на уровне приквела "чистое небо", как-то не особо. Вот локации с советским убранством нравятся.

Вроде старых весов, мешков с картошкой и т.д.

"Недружественная игра 2" [Xbox Series S]

Игра напоминает Stalker и Metro Exodus. В целом на крепком уровне Dying Light 2 с Atomic Heart. Между 7, 7.5/10. Уровень игры пока неплохой. Но это пока первые часы, непонятно что будет потом. Что касается включения технологии ИИ, А-Life, то если включат, будет 50 на 50, патчем могут испортить. Пока "спавн" похож на Far Cry 5. Мне чисто пробежать по сюжету, большего не нужно, ибо кабанчики только отвлекают. При этом порой хочется кого-нибудь спасти на пути. Сюжет на уровне Atomic Heart пока что, без откровений. "Политики" не видно.

"Недружественная игра 2" [Xbox Series S]
33
3 комментария

Мне просто стало понятно, техно демка, альфа или бэта версия игры, когда нибудь доделают, физика, графон, ганплэй, анимация оружия и аномалии, все понемногу понравилось, но ощущения не покидало, что игре требуется доработки большой местами, иногда чутка нужно и будет норм, но скучно муторно стало, но начало было много обещающим.

1

Тоже самое было с Homefront the revolution

1