Что касается платных модов, то студия видит отзывы игроков.
Бывший разработчик Bethesda Нейт Перкипайл в интервью PC Gamer на конференции GDC 2025 отметил, что времена разработки Skyrim и Fallout 3 кардинально отличались от реалий, в которых создавался Starfield. По его словам, в студии было гораздо больше свободы и пространства для креатива, чем сейчас.
Геймдизайнер не хочет, чтобы перегруженность игры негативно сказывалась на её развлекательном характере.
Изначально в Starfield планировалась система расчленения и кровавых эффектов, как в Fallout, позволяющая игрокам более жестоко расправляться с врагами. Однако эти функции в итоге были исключены из игры.
Бывший ведущий дизайнер Starfield Уилл Шен, также работавший над Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield, в интервью подкасту Kiwi Talkz рассказал о том, как формируются тренды в игровой индустрии и почему всё больше игр выглядят похожими друг на друга.
Прошел модификацию по Doom, сделал несколько скриншотов и просто хорошо провел время в игре.
Комментарий удалён модератором
Какое отношение разрабы дума имеют к Тодду?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удалён автором поста
Комментарий удалён модератором
Не нравится не покупай.
А в лоб не хочешь?
Если говно покупается, то естественно будут.
Да угомонились бы уже собираются поддерживать долгое время.пока оно не сдохнет - покоя игрунам не будет!
Они фолыч умудрились въебать.
Еще и каждый годНикаких вам модов. Только платно из креативе клуб