Разделение больших локаций на отдельные зоны или сегменты — это особенность движка Creation Engine
Разделение больших локаций на отдельные зоны или сегменты – это особенность движка Dark Souls. Тем не менее, в Dark Souls загрузки бесшовные, скрыты. Загружается всё в фоне вне восприятия игрока. Игрок даже не знает что происходят какие-то загрузки. Учитесь, разработчики
Разделение больших локаций на отдельные зоны или сегменты — это особенность движка Creation Engine
Разделение больших локаций на отдельные зоны или сегменты – это особенность движка Dark Souls. Тем не менее, в Dark Souls загрузки бесшовные, скрыты. Загружается всё в фоне вне восприятия игрока. Игрок даже не знает что происходят какие-то загрузки. Учитесь, разработчики
Ну, в дарк солс вся карта как одна лока в старфилде, по размеру и детализации