Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»

Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.

Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»
143143
9494
99
77
44
33
11
11
11

Разделение больших локаций на отдельные зоны или сегменты — это особенность движка Creation Engine

Разделение больших локаций на отдельные зоны или сегменты – это особенность движка Dark Souls. Тем не менее, в Dark Souls загрузки бесшовные, скрыты. Загружается всё в фоне вне восприятия игрока. Игрок даже не знает что происходят какие-то загрузки. Учитесь, разработчики

5
1

Ну, в дарк солс вся карта как одна лока в старфилде, по размеру и детализации

6