Экс-дизайнер Bethesda считает, что Starfield не смогла «достичь уровня TES и Fallout» из-за использования процедурной генерации
Технология негативно сказывается на впечатлениях от посещения планет в RPG, выглядящих однообразно.
Брюс Несмит, который в прошлом трудился в Bethesda на должности дизайнера, в ходе подкаста FRVR высказался о своём отношении к Starfield. Разработчик принимал участие в её создании, но покинул студию примерно за год до релиза.
Специалист назвал научно-фантастическую RPG хорошей игрой, но всё же признал, что она не дотянула до уровня The Elder Scrolls и Fallout.
Я считаю, что это хорошая игра. Однако не думаю, что она на том же уровне, что и две другие, Fallout и Skyrim, а вернее The Elder Scrolls. И всё же я считаю её хорошей.
Мне довелось потрудиться над Starfield, и я горжусь проделанной работой. И горжусь усилиями знакомых мне людей, которые принимали участие в производстве. По моему мнению, у них получилось сделать отличную игру.
Несмит также выразил мнение, что репутация Bethesda повлияла на завышенные ожидания аудитории от Starfield, которые в итоге не оправдались. По мнению экс-дизайнера, если бы проектом занималась другая студия, сообщество приняло бы его иначе.
RPG не достигла качества The Elder Scrolls и Fallout из-за того, что в ней используется процедурная генерация, которая нужна для создания ландшафтов множества планет, предположил разработчик. Другие недостатки вроде отсутствия путешествий по космосу в реальном времени он счёл не такими значительными.
Я большой фанат космоса, астроном-любитель и в курсе всего этого. Значительная часть моей работы над Starfield была связана с астрономическими деталями. Но космос по своей сути скучен, он ведь буквально описывается, как ничто. Так что, по моему мнению, интерес состоит не в этом.
Но когда планеты начинают казаться однообразными, ты больше не испытываешь восторг от их посещения. На этом моменте для меня всё и начинает разваливаться. Я также был разочарован тем, что практически единственными серьёзными врагами оказались люди. Есть много классных инопланетных существ, но они больше похожи на волков в Skyrim. Они просто есть и ничего не значат. В игре нет сильных противников, способных сгенерировать историю.
Ранее Брюс Несмит также поделился с авторами FRVR мыслями о том, почему у The Elder Scrolls V: Skyrim до сих пор нет аналога — он считает, что всё дело в интересном открытом мире.
В начале сентября Bethesda опубликовала загадочный тизер Starfield, который, как предположили в сети, может быть связан со вторым DLC.