Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring стартовало со «смешанных» отзывов в Steam — больше всего негативных обзоров от китайских игроков

Жалобы идут на оптимизацию и сложность.

Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring стартовало со «смешанных» отзывов в Steam — больше всего негативных обзоров от китайских игроков

21 июня состоялся релиз расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, и за сутки пользователи оставили больше десяти тысяч обзоров. На момент публикации заметки у дополнения «смешанный» рейтинг в 65%.

Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring стартовало со «смешанных» отзывов в Steam — больше всего негативных обзоров от китайских игроков

Стоит отметить, что наибольшее количество негативных отзывов написали китайские игроки. Пользователи из других стран оставляют больше положительных отзывов, чем отрицательных.

Аналитик Даниэль Ахмад попытался пояснить, почему так получилось.

Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring стартовало со «смешанных» отзывов в Steam — больше всего негативных обзоров от китайских игроков

При этом у игроков две главные претензии к дополнению вне зависимости от страны их проживания: оптимизация и сложность.

Авторы негативных обзоров отмечают, что дополнение действительно получилось большим, интересным и красивым, однако, по их словам, игнорировать технические проблемы невозможно. Стоит отметить, что на релизе Elden Ring тоже критиковали за оптимизацию.

К сожалению, у Shadow of the Erdtree есть проблемы с производительностью. Фреймрейт ограничен 60 кадрами в секунду, но кажется, что он ниже. На RTX 4080 с последними драйверами — 40-50 fps, и настройки графики не влияют на показатель. Есть статтеринг, но нет поддержки ультрашироких мониторов и DLSS.
пользователь Steam
Фромы опять сломали то, что нельзя было сломать. Умудриться с выходом DLC сделать оптимизацию хуже, чем на релизе — это талант.
пользователь Steam

Оптимизация сказала «пока» возле второго замка и больше не возвращалась. Причём у друга с крутой мощной системой там такие же тупые просадки и недогруз железа. Понятно, что исправят, но сражаться, особенно с боссами, с прыгающим фреймрейтом как-то неудобно.


Баланс сложности они решили выкрутить в небо, и заставить искать осколки двух типов по всей карте, чтобы вернуть все обратно.
пользователь Steam
Выкрутить боссам хп и урон — это не сложность, это хи-хи. Снова не давать боссам внятных окон для атак — отсутствие любой работы над ошибками основной игры. Я не хочу собирать билды на кровотечении или бабах-молотах чтобы эффективно убивать собак с 2000 хп и шотить боссов.
пользователь Steam

В обсуждениях Steam также завязались активные дискуссии на тему сложности Shadow of the Erdtree, и действительно ли её стоит считать поводом для негативных отзывов.

Кто-то думает, что разработчики неоправданно завысили её, а другие призывают лучше изучить дополнение и адаптироваться к противникам из DLC.

Однако проблемы с производительностью и сложность даже сейчас не мешают многим игрокам изучать дополнение. Онлайн Elden Ring в Steam превысил 700 тысяч одновременных игроков благодаря выходу дополнения.

Оригинальная Elden Ring тоже стартовала в Steam со «смешанными» отзывами, но со временем рейтинг игры превысил 90%. Не исключено, что с дополнением случится то же самое, когда разработчики начнут выпускать патчи.

Ранее Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring неотъемлемой частью игры. Разработчики не хотели делать её легче, чтобы привлечь больше игроков.

Первых об отзывах в Steam написал пользователь DTF Голос разума.

155155
3434
88
33
22
1068 комментариев

сложностьПросто подкачайся

284

Комментарий недоступен

372
4
2

Там скорее проблема в том, что хп у боссов столько, что никакие билды не исправят ситуацию, кроме уж совсем раковых. При этом сами боссы за 4 удара отправляют на респавн. У меня 60 жизненной силы и все равно некоторые атаки практически ваншотят. Видимо расчет на юзание духов, но, наверное, стоит давать выбор, юзать их или нет.

71
5

Я думал зайду в длц аки гигачад с полоской здоровья огибающей экран три раза. Отвалился на первом же мобе несколько раз

41

Elden Ring (без дополнения), одна из самых легких игр студии, поэтому у меня есть предположение, что данный факт собрал более разнообразную аудиторию, в том числе тех, кто не сталкивался с играми Фромов. А в дополнении Фромы сделали все в свойственной себе манере - DLC сложнее всей игры, так было и в DS, и DS2, и в DS3 (не считая Безымянного рыцаря - для меня он до сих пор сложнейший в 3ей части). Ну и та часть аудитории, которая не играла в другие игры студии в итоге скукожились, лол.
В любом случае правки по балансу будут. Как с тем псинами в красной гнили, которые шотали, и я думал так и задуманно, а потом их понерфили)

18

Говорили 150 левела хватит, если не в ДЛС я вообще никого включая боссов не чувствовал, то в дополнение я вообще люто отлетаю, причем вряд ли поможет ап левела учитывая капы характеристик :)

15

Комментарий недоступен

14