«Если вы не уверены в сроках и составе, вы не должны продавать сезонный пропуск»: Valve составила правила для абонементов в Steam

В компании работали над ними как минимум с лета.

«Если вы не уверены в сроках и составе, вы не должны продавать сезонный пропуск»: Valve составила правила для абонементов в Steam
  • На странице для партнёров Steam появился раздел, в котором расписаны правила для продажи сезонных пропусков.
  • Под сезонными пропусками подразумеваются абонементы с доступом к предстоящим дополнениям, а не боевые пропуски, которые выходят в сервисных играх вроде Apex Legends.
  • Valve прописала, что от всех продавцов, предлагающих сезонный пропуск, потребуется указать сроки релиза DLC из его. Это «обязательство перед клиентами и самим Steam».

Если вы не уверены в сроках и составе сезонного пропуска, вы не должны продавать его в Steam.

Valve
  • Теперь продавцы должны указывать полный список дополнений в составе сезонного пропуска, базовое описание контента в DLC и хотя бы примерные сроки релиза каждого из них. Например, подойдёт месяц или квартал года.
  • Valve понимает, что разработка не всегда идёт по плану. Поэтому, если продавец отменит DLC из сезонного пропуска, покупателям предложат возврат на сумму отменённого DLC.
  • Если продавец будет нарушать сроки и не выпустит контент из сезонного пропуска в течение долгого времени после выбранной даты, Valve оставляет за собой право снять абонемент с продажи и вернуть покупателям деньги за него.
  • Решение о том, делать ли контент из пропуска эксклюзивным для него, остаётся за разработчиками.
461461
132132
1212
77
55
22
11
327 комментариев

Такое ощущение что Steam это единственный магазин который работает в том числе на игрока, а не только на издателя

666
4
1
Ответить

если хочешь бабла - сделай так, чтобы людям было комфортно его отдавать тебе (с) Геродот, 440 г. н.э.

459
24
18
2
1
1
Ответить

Ну так все по заветам Гейба. Лучший способ борьбы с пиратством - удобный и человечный сервис. Остается надеяться, что когда он на пенсию уйдет, эффективные менеджеры не испортят наследие.

209
Ответить

А оно так и есть. Достаточно хоть немного подумать о покупателе и хоть немного взъебать продавца.
Это как Букинг для бронирования. Как только они прекратили в РФ работать - пиздец пошел полный. Никто даже близко не подошёл к ним по уровню работы. И даже не пытаются подойти.
ЕГС вон вообще открытым текстом сказал - это платформа для издателя (деньги же издатели несут, а не люди, так ведь?)

71
1
Ответить

Выборочно. Например, Стим очень неохотно поддерживает старые игры, не побуждая разрабов хотя бы сделать патч, позволяющий игру зааустить.
Некоторые функции Стим активности работают через пень-колоду уже много лет.
Ну и есть в Стиме сомнительные игры, которые могут содержать майнеры, но, как грицца, вам никто игру без вирусов не обещал.

16
8
Ответить

Ага, доо конечно, ведь в GOG и EA app можно играть и возвращать игры в течении 24 часов, это они не на игрока работают, а маленькая инди студия вальви у которой только 2 часа, это видите-ли она на игрока работает, дооо

9
1
Ответить

Steam частная компания, и у руководителей есть ценности, которые не только в заработке бабла заключаются.

В современном капитализме это крайне редкое комбо.

5
Ответить