Законченная игровая модель для души 2/2
Картофельные чиловые эмоции.
На 2 неделе отпало желание продолжать его когда открыл сабстенс. хз с чем связанно было, то ли перо нормально не работало, то ли сам процесс странным казался. Вечное переключение слоев и редактирование каких-то слоев покраса
Вообще мог просто вертекс калором закрасить в зебре и не париться, но прикол был именно сделать игровую модель со всеми картами на лоу поли
В итоге еззез, в концепт до конца не попал, промах глаз и узкие корни
зато научился переносить надпись с концепта
У ходожницы прикольно вышли цвета и этапы покраса, шо тяжело 3дшнику перенести в работу
Стоит созревает
итог: для геймдева классно делать сложные модели с разными сложными текстурами а хендпеинт можно и в зебре нарисовать. Прошелся по всему пайплайну, самый чиловый был в зебре и ретоп в майе. Ещё записывал весь процесс, хотел на ютуб выложить как спидарт но в конце чет не так эффектно вышло, заброшу пока идею на некст месяц.
Сам опыт был прикольным мб в будущем продолжу, но цель не оправдывает изучение 4-5 пакетов программ, имхо
инвайремент артистам уважение что тратят в x3 больше времени для реализации, слишком долго..