Чем занимаетесь?
Я вот ковыряюсь в геометрических нодах в Блендере и превратил обычные 3D-объекты в LEGO-конструкции.
Особенно круто смотрится на сложных формах — ноды автоматически разбивают поверхность на кирпичики, сохраняя пропорции настоящего LEGO.
Правда это больше походит на майнкрафт-стилистику, если не заметить пипки сверху блоков, но выглядит все равно приколдесно.
Плюс, я могу сделать каждый такой блок разного цвета или "натянуть" уже существующую текстуру на "собранный" объект. Еще можно расположить эти блоки только на определенной области на самом объекте, а можно вообще заменить лего-блок на любой другой объект.
В общем, с геонодами в Бледнере можно творить крутые шутки, плюс эта система очень гибкая и легко настраиваемая (ну когда разберёшься).
Для тех, кто захочет повторить есть видос.
Здесь есть уважаемые мужчины и дамы, которые осваивают Блендер и геометрические ноды? Поделитесь работами или напишите как ваши дела.