Как я продал палет за 2К.
Делать было нечего, дело было вечером...
Хотя на самом деле это не правда, очень редко когда бывает такое, что делать нечего, а вот вечер наступает стабильно как и утро.
Так вот. Решил я сделать модельку в Blender, много времени она у меня не заняла, а вот эксперименты в Substance Painter, с попыткой иммитировать торцевой срез доски занял у меня примерно час, пока не получилось достаточно хорошо.
Немного подумав, я я решил добавить грязи, но так как грязь банальна, я решил что пятна масла будут отличным решением для поддона. Экспортировал все в трехкарточный PBR. Сделал несколько рендеров в сабсте, загрузил в один из пабликов ВК, и пошел спать и видеть сладкие сны.
На следующее день, мне написал человек и предложил купить у меня модель палета, рендер который я выложил за 2000 р.
Сказать, что я был немного удивлен, ничего не сказать, но как говорится покупатель всегда прав.
Я написал ему, что у меня готовится большой ассет пак, и что к этому палету я могу приложить ещё несколько моделей, на что покупатель заявил - его интересует только эта модель, которая с пятнами масла. И повторил, что цена 2000₽.
Потом мне стало интересно, что же это за человек то такой, что готов покупать одну модель за такие большие деньги? Ведь таких моделей сотни бесплатных, по мешку за горсть орехов. И тут я решил провести собственное расследование.
Я нашел его страницу и увидел там очень сложные 3D работы, превосходящие мои скиллы на порядок.
Я написал ему и спросил.
Пристегните ремни перед тем как читать дальше
На что он мне ответил:
Я могу сказать странную вещь, основополагающую, но не уверен, в достаточной ли мере вы её поймете Вы аппелируете к уровню навыков, и ваши мысли основаны на сопоставлении моих работ с вашей палетой, но дело не в сложности - дело в том, что человек, особенно когда особо не старается, и потому работают без напряжения, создает шедевры - он оставляет частичку своей души в своих работах; говоря научным языком, вы создаете атрибут натуралистичности, который считывается подсознательно матрицей сознания прочих людей - потому, порой, набросок силуэта на салфетке, сделанный в ресторане гением настолько цепляет восприятие и внимание, что ни один шедевр реалистичного рисунка не сравнится с этими двумя штрихами помадой на салфетке - дело в том, что в особенном состоянии восприятия человек закладывает немыслимые смыслы в свои творения Большинство работ профессионалов - пусты, они механически повторили чьи то черты лица и так далее, не наполнив их смыслами, элементами; которые в коагуляции создают активную матрицу для восприятия - «держать карандаш и выводить им ровные линии и круги может каждый, а вот рисовать шедевры - нет» Я могу создать немыслимые работы, вы правы, но на все не хватит моей души Я купил палету потому, что в ней считывается ваш дух - другие люди считают его подсознательно, я же, ввиду большей эволюции, осознанно Дело не в палете Дело в вас, я купил часть вас, оставленную в творении
Как трактовать и понимать думайте сами. Ведь на этом собственно и заканчивается эта история.
Спасибо, что дочитали до конца.