COSSACK W.I.P №2 - Противогаз и шапка

Замысел изначально был в том, чтобы делать казака по частям. Например, сначала сделать противогаз и сразу пустить его в ретоп и текстурирование. Сейчас я сомневаюсь в этом решении, но оно кажется всё равно более чем уместным — ведь если я не хочу в итоге распылить все силы и выдать посредственный результат, то создание каждого элемента отдельно позволяет подойти к казаку как к куче маленьких проектов, а не одному масштабному. Думаю, так и поступлю.

А пока сделал хайпольку противогаза.

COSSACK W.I.P №2 - Противогаз и шапка

Когда я разглядывал концепт, то не сразу заметил главную визуальную особенность противогаза — а именно этот нелепый «носик». А когда наконец заметил, подумал: «Что за хуйня? Зачем портить такой крутой образ такой нелепой деталью?»

И лишь погуглив, понял, что «хуйня» тут только я. Ведь такой «носик» реально существовал на этих противогазах — возможно, он был менее выражен, но присутствовал.

Противогаз Зелинского — Кумманта
Противогаз Зелинского — Кумманта

Я так и не понял его значения, но он стал мне нравится. Видимо он был нужен, чтобы избежать запотевания линз или тип того, но это и не важно.

С шапкой же пока «вопросики». По сути, это барашковая (каракулевая) папаха, и как её реализовать — я не знаю.

Пока остановился на варианте с генерацией множества «плашек». Был также вариант использовать готовый материал и симулировать эффект на текстуре, но получалось так себе. Поэтому, наверное, остановлюсь на плашках.

Мне не нравится как это выглядит, но пока на большее не способен.
Мне не нравится как это выглядит, но пока на большее не способен.

А ещё смотрице какую музычку нашёл пока рефы искал

13
2
2
1
1
1
39 комментариев