COSSACK W.I.P №2 - Противогаз и шапка
Замысел изначально был в том, чтобы делать казака по частям. Например, сначала сделать противогаз и сразу пустить его в ретоп и текстурирование. Сейчас я сомневаюсь в этом решении, но оно кажется всё равно более чем уместным — ведь если я не хочу в итоге распылить все силы и выдать посредственный результат, то создание каждого элемента отдельно позволяет подойти к казаку как к куче маленьких проектов, а не одному масштабному. Думаю, так и поступлю.
А пока сделал хайпольку противогаза.
Когда я разглядывал концепт, то не сразу заметил главную визуальную особенность противогаза — а именно этот нелепый «носик». А когда наконец заметил, подумал: «Что за хуйня? Зачем портить такой крутой образ такой нелепой деталью?»
И лишь погуглив, понял, что «хуйня» тут только я. Ведь такой «носик» реально существовал на этих противогазах — возможно, он был менее выражен, но присутствовал.
Я так и не понял его значения, но он стал мне нравится. Видимо он был нужен, чтобы избежать запотевания линз или тип того, но это и не важно.
С шапкой же пока «вопросики». По сути, это барашковая (каракулевая) папаха, и как её реализовать — я не знаю.
Пока остановился на варианте с генерацией множества «плашек». Был также вариант использовать готовый материал и симулировать эффект на текстуре, но получалось так себе. Поэтому, наверное, остановлюсь на плашках.
А ещё смотрице какую музычку нашёл пока рефы искал