Устаревшие механики? Это какие? Бросать кубы? Ну да, устаревшая механика, действительно. Пятая редакция самая популярная в мире наверное потому что постная и полна лишних устаревших механик. Да-да, люди же не умеют своей головой думать и всю жизнь сидят на одной системе, самой популярной. И если уж не видишь аналогий, то и дальше нет смысла что-то говорить.
А что если я скажу, что в таких играх обычно и мастера нет? И всё равно у людей интересный геймплей получается.
> Ролевая система и определяет процесс игры, гений.Это уже клиника чувак. Тогда как ведется ролевуха без ролевой системы, м? Без игрового процесса?
А по теме я всё ещё не услышал ответ на тезис "Зачем вообще смотреть стримы, видосы, где люди круто играют в разные игры, если ты сам никогда не попадешь в подобные условия в этих играх?"
*Смотрит на кб2020, шедоуран, пасфайндер, сэвэйдж ворлд* Ну да, ни во что кроме днд не играл, ок-ок, тебе лучше знать.
Четверка проще пятерки? У тебя всё хорошо? Ты точно знаешь что это за системы? Сравнивать что из них проще это всё равно что сравнить чейнмейл с фаталом, разные по своей сути системы. Четвертая редакция это буквально правила для варгейма, а пятая редакция это сильно допиленная и оптимизированная 3.5. Я сам люблю цифры и сложные системы, но никогда ролевая система не будет стоять выше отыгрыша и процесса игры. И да, многие играют успешно в ролевки и без правил (вспоминает текстовые и сессионные ролевухи в различных клиентах аля секонд лайф, гта 5, майнкратф). И знаешь... процесс там ни чуть не хуже, чем в ролевухах по правилам. И не надо сюда театр приплетать, театр совсем другое, только ещё больше сливаешься от таких аналогий.
Ну да, ведь то как ты будешь кидать кубы и каким образом складывать цифры напрямую повлияет на твой экспириенс от ролевого отыгрыша. Видимо мы про разные ролевые игры говорим, вы про Калькуляторы и Бухгалтеров, а я про Подземелья и Драконы.
Ну да, ведь игру всегда делала ролевая система, а не мастер и игроки. Люди вообще в такие игры собираются играть только ради правил, не ради... ну не знаю... получения удовольствия? Да, у вас мастер может быть не таким же крутым как Мерсер, а игроки не актерами первой величины, но тогда может вам стоит также не играть в мультиплеерные игры? Ведь играя в доту, вы явно не будете в команде с уровнем скила аля сикрет. Или играя в футбол ИРЛ вы точно не попадете в качестве нападающего в какой-нибудь ливерпуль. Суть любой игры в том, чтобы получать удовольствие. И не важно, каким образом ведется сама игра. Посмотреть критикал ролл можно чисто ради того чтобы увидеть как оно может быть и стремиться делать свои игры похожими на это, ровно как и с любой другой игрой. Что же до правил... Я постоянно веду игры и часто веду их по пятой редакции людям которые правила вообще не знают. В этом большой плюс пятерки, ты можешь не сбавляя темпа вести новичков, благо правила пятерки изи ту лерн. Всем советую начинать именно с пятой редакции D&D. На текущий момент она идеальный вариант, как для новичков, так и для опытных игроков (сам начинал лет 10 назад с 4 редакции). Но если вам больше нравится дрочить кубы, то конечно вам всегда предоставлены многие другие системы, такие как гурпса или пасфайндер. А, ну ещё если вам не нужна система, а нужен сторитейл, то вы всегда можете присесть на бутылку фейткора.
Визарды никогда не создавали днд, это сделала ТСР которая была создана тремя людьми из которых только 2 причастны к созданию днд, а третий был нужен для бабла. Nerd mod off.
Мы только поняли, что кто-то не умеет в аргументацию и сливается с первого коммента
Мтг смотреть примерно также увлекательно и ничего, волнами бывает в топе твича, когда проплачивают. Я помню лишь попытку сильвернейма залететь в неё, он прошел обучение сказал сложно и ушел обратно в хс. Из зарубежных мб пропустил кого, но сейчас не нашел ни одного фрагмента их стримов (Я гуглил по топовым стримерам хса)
*Смотрит на Apex, Lowbreaker, Tes:Legend и Eternal* Ну да, у нас же никогда не было крутых проектов которые в итоге загнулись и никому сейчас не нужны.
Ам... я не помню чтобы какой-то условный тайс/сильвернейм/амаз/крип/любой другой известный кки стример стримил артифакт. Единственный кто его стримил это был Найман, но он это делает даже сейчас. Ну и ещё пара человек из дота комунити, их мб и проплатили, но это опять же провальная пиар стратегия, пытаться пиариться у дота комьюнити, а не у ККИшного.
А про "первая игра" от великих вальве... максимум что я видел это пара новостей на том же dtf или стопгейме, никакого оверхайпа. Хотя, может он был в зарубежных изданиях, которые я не читаю. Но опять же, онлайн и общие просмотры на всяких ресурсах не особо-то и хайповые были на тот момент. Да даже наши любимые мемы по артифакту не часто мелькали в соответствующих пабликах.
Держи в курсе, любитель переходить на личности. Твоё мнение очень объективно и правильно.
А где у неё был хайп? Вольво даже не проплачивало стримерам насколько я помню. На том же твиче артифакт в пике держала +- 18к человек. Хайпа у неё даже в дота сообществе большого не было, в ХС комьюнити все также отреагировали максимум нейтрально.
Ну да, у нас же никогда не было крутых игр которые умирали из-за 0 онлайна ввиду своей неудачной маркетинговой компании... oh wait...
Какого качества артифакт? Замечательного. Наиграл 200+ часов, игра огонь. Анимации, геймплей, баланс и общий геймдизайн на порядок выше того, что есть в той же МТГ арена или ХСе. Но увы и ах, кого волнует мнение человека наигравшего под 200+ часов в каждой из ккишных онлайн дрочилен, когда есть мнение авторитетов наигравших 15 часов и кричащих "ЭТО ПЕЙТУВИН!!!111 ИГРА ГОВНО!!1 СТРЕЛКИ РЕШАЮТ ПОЛОВИНУ ИГРЫ! РАНДОМ!11 В СМЫСЛЕ ЧТО ТАКОЕ ИНИЦИАТИВА? В СМЫСЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЕШАТЬ ПРЕДМЕТЫ КОГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ?! ЭТО НЕ Я ИДИОТ, ЭТО ИГРА ОТ РАНДОМА ЗАВИСИТ!"
Сольфеджио, Музыкальная Буря.
Носит за своей спиной электронную гитару, которая вырабатывает разряды электричества при интенсивной игре. Разряды внешне выглядят как искрящиеся ноты, которые ускоряются и вихляют в зависимости от стиля игры.
Сольфеджио родом прямиком из Равники, будучи импульсивным и изобретательным, Сольфеджио вступил в ряды Иззетов и сотворил своё величайшее изобретение: Гитару-Турбозарядник.
Ммм, хороший мод, если вы любите воевать 1 в 100 супермутантов с фул обмундированием, когда вы сами в начальной броне и с топ пушками, но постоянно без патрон ибо все торговцы не предлагают вам такого количества патрон. Ах да, если вы вдруг подумаете, что ситуация когда вы один сражаетесь с армией супермутантов не норма и просто баг, то игра мягко подтолкнет вас к действию диалогом смысл которого в
"
- Каков план?
- У нас есть ты. Ты пойдешь и убьешь армию один, а мы сверху на винтокрылах прикроем, будем высаживать тебе поддержку из 4 бомжей которых убьют за первые пять секунд, да ещё и винтокрыл собьют
- Но это глупо!
- Но это сработает.
- ..."
И всё бы ничего, пофиг на геймплей, не люблю читы, но тут пришлось ибо физического количества патрон со всей карты не хватит убивать такое количество противников (про стимпаки я вообще молчу, уходят как горячие пирожки, напомню, что у противника топ снаряжение в виде миниганов и инсинераторов). Так вот, пофиг был бы на геймплей, бывает балансер слетел, но сплэт сюжет уровня третьесортного яой-фанфика по вселенной Гарри Поттера с клонами выходца из убежища 13 и армией супермутантов из кустов ЭТО СПЛЭТ НЕВОЗМОЖНО. Я не утрирую нихрена, сюжет тут ломает столько канонов, что даже сюжет Ф4 смотрится терпимо и логично.
Да, крутые анимации, да эпик (который сопровождается 50 вылетами на 3 часа игры), да крутые текстурки лучше оригинала, да вариативность. Но армия супермутантов из кустов и максимально плохой сюжет. Про финальный твист я молчу, этот твист настолько лютый СПГС, что из-за угла показывается ехидное лицо гения и говорит "моя школа".
В общем, да поиграть фанатам, наверное, стоит. Но будьте готовы к сломанному балансу, сломанным канонам и сломанному мозгу к финалу.
Да, зачем разбираться в вопросе, когда можно просто вкинуть говна на вентилятор чтобы разлетелось.
Существование женского фальцета это как шампанское. Физически он есть и это научно доказано. Однако нюанс в том, что Фальцет изначально, как определение, ввели исключительно для мужского голоса и сделала это Итальянская вокальная школа ещё задолго до Градского. А первые исследования доказывающее, что женщины тоже могут петь фальцетом появились в 1960-х годах и тогда не только Градский, но и многие другие скептически к нему относились. Но можно ли называть женский фальцет фальцетом или нужен другой термин, как я и сказал, то же самое, что можно ли шампанское не из Шампани называть шампанским?
Однако да, не разобравшись в вопросе и не вдаваясь в контекст легче просто поставить под сомнение всю карьеру "профессионала" из-за одного утверждения, которое исторически и логически спорно и не обладает 100% верным ответом ¯\_(ツ)_/¯