"Policia Time" - Финал и билд

Все куски паззла собраны воедино, теперь ваш черед, найти преступников и не испортить жизнь невинным!

Третий Devlog, он же и финальный, я хочу начать с простого описания игры. Это симулятор Полицейского, который "шьет" висяки на людей которых удалось хоть как-то с делом связать. Зачастую это невинные люди чью жизнь ваше решение может испортить. Но начальству нет разницы до ваших душевных страданий, ему важно показать себя хорошо перед начальством и выполнить "план". Без объяснений и предпосылок, вас сразу кидают на дела который очень активно торопят разобрать.

Начальник очень уж полюбил всех унижать, в последнее время
Начальник очень уж полюбил всех унижать, в последнее время

Верю у вас получиться под большим давлением извне, найти истинных преступников и не сильно задержаться при этом (терять работу никому не хочется)

От идеи "Начальника полиции" Рикардо, к сожалению пришлось отказаться

Ну и не будем тянуть кота за хвост, вот она сама игра

Рады любому отзыву и критике, ведь главное это стать лучше!

Сегодня вся команда проведет ночь примерно так
Сегодня вся команда проведет ночь примерно так

В работе над игрой принимали участие:

Дмитрий Пуховский - текстонабиратель и ведущий проекта

Оля Вераксич - сцена создатель и магистр красивых штук

Dzmitry Kazlou - десятикратный чемпион конкурса "мистер волшебные пальцы"

Сергей Лисицкий - мастер сборки и разборки

3l grnglcc - гуру настройки сцен и мастер ассетов

Сайты и программы используемые в работе:

  • Различные звуки взяты отсюда
  • Фотографии преступников и начальника взяты тут
  • FaceApp для разных эмоций
  • RefaceApp для того же
  • Использованы данные ассеты, тык и тык
  • Имена получены здесь

Создано, собрано, поломано и пересобрано, на UE 4

Дисклеймер - Данте к сожалению отсутствует
Дисклеймер - Данте к сожалению отсутствует
55 показов
273273 открытия
22 репоста
6 комментариев

Только что прошёл, весьма прикольно получилось. Однако не могу не заметить:
-Хренов телефон. Зачем, зачем постоянно этот идиотский звук телефона. Каждую секунду. Блин, ну совсем же сбивает и раздражает. Я понимаю, что, видимо, такова и была задумка, мол, босс докапывается, телефон гудит, всё мешает сосредоточиться, но через пару минут терпеть стало физически просто невозможно, это перебор, пришлось снять наушники;
-Хотелось бы более "структурированного" стола, возможно ближе в "Papers, Please", чтобы всё не было уж совсем как попало. Да и в целом, на мой взгляд, формат этих листов уж слишком ограниченный. Возможно, стоило сделать так, что по дефолту вы только "перелистываете" дело, а уже интересующие вас страницы можно вытащить и разбросать на столе или, например, развесить на доске и соединять ниточками.;
-Больше интерактива на столе - пощелкать лампой, поговорить с напарником, поиграться ручкой, выключить хренов телефон и т.д.
-Больше уникальных ситуаций/переходов по ссылкам/типов дел и т.д. Возможно, не всегда нужно прям найти обвиняемого, а надо найти локацию, куда утащили жертву и т.д.
Но в целом довольно интересно вышло, конечно. Опять же, очень приятная стилизация (хотя девушку я, кстати, кажется где-то видел...)

Ответить

Спасибо за фидбэк!

Ответить

Спасибо большое за прохождение и отзыв! Касаемо отмеченных моментов:
Хренов телефонВ этом и была его задача, бесить :) Тем самым он, вместе с начальником, фоновыми шумами, создает "торопящую" атмосферу, когда хочется вырваться из ада и закончить быстрее. В такой атмосфере и проходит много работы, на которую всем обычно плевать и лишь бы она была сделана, почему начальник и недоумевает почему мы так долго. Но если игрок постарается выдержать и разобраться в делах, тем самым найдя истинных преступников, тогда он спасет невинных от плохой участи и премию получит. А если же он поддастся и не будет искать "объяснений", то он просто всё пройдет и уйдет с такой ненавистной работы, но при этом карма вещь сложная и вес ответственности за поломанные судьбы рано или поздно сыграют свою роль. Поэтому телефон сделали таким, а не другим, хотя звук возможно немного убавим в версии на Itch.io когда доберемся, спасибо за пометку. 
Хотелось бы более "структурированного" Изначально так мы и хотели сделать, но ограничения по времени (мы начали делать игру не сразу с начала Джема) сыграли свою роль. Но в будущем если карты лягут, мы так и будем развивать эту идею, спасибо большое так же за пару интересных подсказок)
Больше интерактива на столеО этом не думал, спасибо за пометку, и правда будет интересно такое добавить
Больше уникальных ситуаций/переходов по ссылкам/типов дел и т.д.Здесь тоже время не сыграло на руку, но это уже может звучать как оправдание, поэтому скажу что, да такой изначальный план и был. Хочется в последствии добавить системы, которые будут это поддерживать. Пара наработок по делам и уликам на будущее уже есть и ваши идеи тоже интересные о том как можно было, подумаем обмозгуем как реализовать) Спасибо ещё раз за отзыв!
хотя девушку я, кстати, кажется где-то виделЯ пока в ожидании от нашего создателя сцены, информации о ассетах которые были использованы, чтобы все указать с ссылками)

Ответить

И вот отоспавшись и со свежей головой, хотелось бы поблагодарить всех, кто принимал участие в этом проекте!
Во время работы над механикой, глядя только на серые квадраты, начал уже было впадать в апатию. Но как только мы собрали все воедино, то что у нас получилось очень воодушевило. Стало ясно, что вот она, практически готовая (для джема офкорс) игра! И дело оставалось за малым - добить контент, подшлифовать и отпустить в добрый путь.

Спасибо команде за такие эмоции :) И спасибо организаторам джема, что дали повод так командой поработать. Сами по себе и не собрались бы :)

Ответить

UPD: https://east-area.itch.io/policia-time здесь будет версия которая будет обновляться уже после

Ответить

Если вам попался баг, когда в папке отсутствуют документы, или же есть только Досье Подозреваемого. Откройте и закройте папку, это помогает.

Ответить