В "итоге" написал правильно: "заслужила статус", а в начале - дважды неправильно (статуса).
Наверно, уже написали в комментах, но это было время ручных сохранений, а ещё времена быстрых сохранений (F5 - F9, чтоб не лезть в меню), олды не дадут соврать.
Тяжело читается. Очень много орехов ("превратить из чудовища красавицу", "Но, поиграв сегодня, мне понравилось"). Рекомендую автору подтянуть русский (без негатива, если что).
Пробовал игру на недавних бесплатных выходных. Много плевался с корявой постановки и диалогов, локализации, а потом и с оригинальной озвучки. Потенциально всё ещё неплохая песочница с кооперативом, но пролог убивает надежды на внятный сюжет. Имхо, денег своих не стоит даже с 50% скидкой. Лучше уж попробую заброшенный The Following первой части пройти.
Поменьше категоричности. Если прочтёшь статью о глаголе "dream" в том же словаре, то поймёшь, что "видеть сны о чём-то" - это то же самое "dream about/of", а данная статья конкретно про фразовый глагол с небуквальной трактовкой.
Да и "at night" как бы уточняет.
Автор просто мудак. И полемист с dtf 😄
Коммент в поддержку.
Желаю автору научиться грамотно мыслить и проще излагать мысли (а потом найти девушку/жену и разочароваться в отношениях).
В чём проблема в отношениях с этой девушкой непонятно - это где-то выше по чату. Скриншот показывает проблему Артура - зацикленность на себе и своих эмоциях/мыслях. Девушка пыталась вежливо перестать общаться.
Сам был похожим, но, надеюсь, с меньшим количеством каши в голове (dtf в этом плане - зло). Продолжай сколько сможешь, но не во вред себе. Даже если ты поймаешь химеру (найдёшь ту, что будет с радостью разделять твои мысленные забавы/ментальную гимнастику), помни, что за любые отношения надо бороться/платить.
Пожалуйста!
Это уточнение ("Харлана", если это имя). Запятая требуется из-за конструкции "про такого техника", которая уже указывает на объект рассказа. Сравни: "про меня, Василия, написал автор".
Спасибо за рекомендацию!
В пред-предпоследнем абзаце слово "произошло" написано без буквы "ш".
Во втором абзаце: "какие-то ли-то лихо закрученные" - лишнее "ли-то". Там же "У Азимова свой подход в раскрытии темы" - подход к раскрытию.
"Для него учёные делают рад открытий" - "ряд".
"Никто не знает куда делать Вечность в будущем" - "делась".
Мелкие ошибки с пунктуацией: "что будет, если", "ошибок прошлого или какие-то", "дофантазируйте сами или читайте", "про такого техника, Харлана, рассказывает", "Никто не знает, как появилась Вечность", "Никто не знает, куда делать", "Там далеко человечества уже нет".
Я бы порекомендовал глянуть Shadow Complex (и подтянуть русский). Спасибо за чёткое обозначение позиции в самом начале! Не пожалел, что не прочитал большую часть текста и что избежал всех спойлеров. И спасибо за ссылки на статьи, каналы и лекцию!
Не за что. Не знаю, насколько такая критика полезна, просто понравилось, что пишешь без мата, пытаешься красочно описать свой опыт, метафоры использовать, вставляешь шутейки.
Всяческих успехов на этом поприще!
Спасибо за статью и мнение, сам добавил игру в список желаемого, но обычно жду хороших скидок.
Порекомендовал бы подтянуть русский язык или привлекать редактора/корректора для вычитки текста. Написано неплохо, но ошибки режут глаза ("сюжет здесь отведен на второй план", ну и пунктуация - вроде необособленного обращения в начале).
Неправильно ты написал 😄
Орда - это не механика, и разработчики не орды нахваливали, а механику - то, как игра с этими ордами работает (как они обрабатываются и взаимодействуют с окружением), да и первую орду по сюжету довольно рано показывают, а встретить году случайно можно ещё раньше. А с появлением испытаний - так ещё и до сюжетки.
Ты пытаешься перевести разговор на неактуальность режима испытаний и выставить сюжет во главу угла (а он в игре отличный), но это вкусовщина, которая не учитывает опыт и мнение других людей. Да, вся статья/обзор являются личным мнением априори, и в этом плане я могу только пожелать тебе всяческих успехов в творчестве и оттачивании писательского мастерства.
Мои основные изначальные претензии были к отсутствию предупреждения о спойлерах, что не совсем точно, и к тому, что заявление об отсутствии механики орды в игре ничем не подкреплялось в статье до спойлеров.
Да, теперь я понимаю, что мы по-разному понимаем, что такое "механика орды", и потому моя претензия бессмысленна: для тебя орды появились слишком поздно, для меня орды появились почти с самого начала сюжета (когда они заспаунились на карте), так как подобные механики являются неотъемлемой частью движка и дизайна игры.
Спасибо за ответы и разъяснения!
Никакого отношения.
В начале статьи было написано, что в игре нет механики орды (почти), а потом "Но как отдельная механика, которую разработчики пиарили во всех демонстрациях, орды появляются поздно". Я просто указал на то, что те, кто хотел попробовать бой с ордой, мог спокойно сделать это с момента выхода этих испытаний.
И я исходил из того, что ты неправильно выразился, говоря про "механику" - она есть, и орды можно повстречать рано, просто по сюжету их зачистка является эндгеймом. Механика - это то, как они их реализовали.
Я ничего не предполагал, но считаю это нормальным для игроков, которые хотят играть на высокой сложности и узнают, как и что работает сначала. Испытания дают возможность покататься на байка, попробовать различное оружие в битвах с людьми и ордами, посмотреть стелс. И бонусы от золотых медалей вполне ощутимые для высокого уровня сложности и модов на орды в 1000 голов.
Посредственный обзор со спойлерами. Сам сейчас прохожу, по поводу спойлеров не особо парюсь, так как игра не новая и в целом каких-то не избежать, но всё равно неприятно на них натыкаться.
Читал из-за дурацкого аргумента про механику орды.
Для тех, кто не играл и смотрит комментарии:
В игре есть испытания, где орды (и подобающий арсенал) можно пощупать с самого старта или до начала сюжетки. За медали в испытаниях дают усиления, которые работают и в сюжетке.
Играю медленно, растягивая удовольствие и читая всё заметки (часть сюжета подаётся только в виде текста в журнале: выполнение одного квесты может добавить сразу три записи в разные ветки журнала). Наиграл часов 60-70, ощущается как процентов 60-70 сюжета.
Первую орду одолел часу на сороковом, орду на лесопилке - через пару миссий после встречи с ней и до того, как её покажут по сюжету (судя по прочитанному в инете, это не сломает игру (надеюсь)).
Оригинальная озвучка гораздо лучше русской в сюжетных сценах (начальные сцены в локализации прям очень посредственные). Возможно, озвучка на русском ровнее и лучше в целом, так как в оригинальной есть перепады по качеству отдельных (в отдельных репликах).
Автор - балбес, судя по статье 😄 Ответы переведены от балды местами (если это нейросети так глючат, то моё почтение).
Вопрос был про дизайн, а в дизайне кто как видит. С таким же успехом можно было бы придираться к тому, почему здоровье не бесконечное, анимации атак не сверхбыстрые. Любое замедление процесса - это потенциальный инструмент воздействия. Чем медленнее процесс, чем уникальнее предмет, чем реже встречается ресурс, тем выше его потенциальная ценность для игрока и ассоциируемая награда.
Если бы ты просто написал, что считаешь время на постройку слишком долгим (что хорошо бы иметь режим с мгновенным строительством), никто бы не стал с тобой спорить (пожалуй и я зря тебе пишу сейчас).
А по скриншотам возникает ощущение, что ты сразу составил мнение, предположил мотив и решил вывести на чистую воду. Они, само собой, и не могли понять, троллишь ли ты их или нет. Презумпция невиновности тут была бы кстати.
Самый быстрый (и, пожалуй, глупый) способ закончить знакомство с игрой - это сломать все правила и получить всё доступное легко и сразу.
Надеюсь, ничем не обидел. Балбесом назвал, потому что ситуация показалась комичной.