S1mb4

+5
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

А у вас стоит там винда или Steam OS? Через Steam OS что-то не дружит с квестом. Если можно чуть подробнее

Ответить

Спасибо!

Ответить

Спасибо! И последний вопрос, ВД на шлеме или в Стиме?

Ответить

Ещё вопрос, реализовано через steam vr?

Ответить

Нее, точно не она, инвентарь там другой, какая-то другая

Ответить

Не подскажите, что за игра? Выглядит интересно

Ответить

С наступающим! Счастья, здоровья)

1
Ответить

Да, такой вариант подойдёт

Ответить

Это было вроде в феврале прошлого года, я даже и подумать не мог, что нужно было делать скриншот.

Ответить

Там имел ввиду про тариф, недописал, согласен.

Ответить

С модемами у них вечная проблема. Решается просто, заморачиваться никто не хочет. Им проще поменять на такой же модем, с теми же проблемами, чем просто добавить хотя бы радиатор.

1
Ответить

Так самое интересное то, что они сказали мы вам его восстановим без проблем, приезжайте, все сделаем. А потом сказали ну извините, ошиблись, бывает.

Ответить

Повторюсь. Посты пересоздавать не обязательно. Это не реклама.

Ответить

Я видел посты о том, что действительно восстанавливали. А реклама да, была. Да и договор перезаключали они сами, без моего участия.

Ответить

Там были не только смс и реклама. Были звонки. Читайте внимательнее. Плюс ко всему они сказали, что по приезду мы вам его вернем.

Ответить

В том, что у них написано, что должна быть активность, которая и так проявлялась. Если не обязаны поддерживать, но решили поддерживать, пускай выполняют что решили. А тут сказали что если будет активность, тариф будет работать.

Ответить

Честно говоря, я не видел там пункта, что в случае чего мы можем перезаключить договор без вашей подписи и согласия с утерей предыдущего тарифа.

Ответить

Рассказать свою историю, узнать как люди сталкивались с этой ситуацией и выяснить, может кто смог побороть эту ситуацию. И в конце еще раз показать и дополнить, как операторы (не только йота) кидают своих клиентов.

Ответить

Это не реклама, я тут поделился историей, как меня эти "хорошие" кинули. Читай внимательно, а не между строк.

1
Ответить

Автор вновь доброго времени суток, а вот с моей ситуацией продолжается загвостка. После обращение в ТП, что там по поводу моей претензии, после уточнения информации мне написали, что ваша заявка все еще в работе, после чего мне тут же приходит сообщение на mail о том, что тариф архивный и приносим извинения. Они тут же в ТП ее и закрыли, потому что скорее всего даже и забыли про меня, пока я им не напомнил. А еще под чистую все предыдущие сообщения удалились.

Ответить

Да, обратился в поддержку, приняли претензию, номер 83463602. Ожидаю скорейшего ответа.

Ответить

Доброго времени суток, не поверите, но у меня случилась аналогичная ситуация, причем полностью аналогичная, как и ваша, но я пока на этапе первой письменной претензии))

1
Ответить