Противник впрочем предупредит какой тип атаки он сейчас будет использовать, названия атак будут отличатся по цветам, белая парируется, красная надо уворачиватся, зелёная надо ставить блок, синяя, врубаем тактику - вперемяс, и наносим как можно больше урона поскольку она не блокируется и увернутся от неё нельзя.
@Wonderful Semen @Andrey Apanasik нужно бережно отнести в @Блогосфера
@Виабу
лучше меня или других модераторов тегать, чуть позже репост сделаю)
Спасибо.
Но непонятно: в игре есть какие-то уникальные фишечки?
синяя, врубаем тактику - вперемясФу-фу-фу, не люблю такое. Это уже не тактика, а мортал комбат какой-то )
Не уверен насчёт уникальных, я мало играл в игры подобного жанра, но вот что запомнилось. Во время боя нельзя просто так использовать зелья, надо обязательно отправить врага в стан, это придаёт битвам остроты, на последнем боссе я даже переживать стал когда он провёл три синие атаки подряд) Ещё что интересно так это как меняется игра по эпизодам, их всего 3. Первый это такой квест в стиле подай/принеси. Второй лайтовое исследование лабиринта, на поверхность можно вернутся в любой момент, штраф на смерть смешной. А вот в третьем начинаются сложности, еда убывает в 10 раз быстрее и на поверхность просто так не вернёшься, открывается система навыков, сундуки пытаются отгрызть голову, появляется напарник, ну и разные стандартные фишки, типа навыков в оружии и его заточки.
Спасибо за обзор, многое прояснили