Итоги месяца №1 (Февраль 2022)
Как я взял платину в Cogen sword of rewind
После прохождения игры, посмотрел свои собранные ачивки и решил добить платину. Не добиты у меня были следующие ачивки.
Дойти до босса без перемотки времени
Получить S ранг на всех этапах
Собрать все бонусы
Собственно картинка выше это самый простой способ пройти уровень и не словить отматывание времени, просто потому-что у Акаши его нет) Вместо этого у неё есть щит на три удара, что даёт возможность слегка фейлить на уровнях. Хоть в чём то покупка длц пригодилась.
S ранги я взял с первого же раза супер Кохаку, на всех этапах кроме последнего. Обычной Кохаку я за 29 часов не взял S ранг ни разу, охеренный баланс ну или я просто не умею играть.
Ну и под конец все бонусы, для выполнения это ачивки надо полностью выполнить дерево испытаний и самые веселые это.
Beat the stage without missing a single attack - тут все относительно просто. Просто не промахивается атаками, правда я так до конца и не понял можно ли отражать пули и бомбы, поэтому игнорировал таких врагов.
Beat the stage without touching the ground - это уже было гораздо веселее, надо про прыгать весь уровень не касаясь пола дольше чем на секунду. На первом этапе это сделать нельзя поскольку в одном месте надо спрыгнуть вниз. На втором уровне помешал взять босс, который накинул стан. В третьем уровне, есть замечательное место которое надо пройти ползком и только в четвёртом уровне используя супер Кохаку я продашился весь уровень, а на боссе прицепился к стене и ловя весь урон лицом бил босса вперемяс.
Beat the stage without stopping time - этот челендж я выполнял в первом уровне обычной Кохаку, раз за разом проходя его без урона и нифига. Потом я выбрал супер Кохаку и решил пройти челендж с прыжками, разумеется я останавливал время постоянно. И в конце мне дали этот бонус, какого хрена я так и не понял.
Achieved 6 stage bonuses - ну и самое весёлое, челендж прохождение которого я искал уже в интернете поскольку не понял что от меня хотят, но так и не нашёл. Оказалось что-бы его выполнить надо собрать ровно 5 бонусов за уровень. Сделать надо играя спустя рукава, но сильно не перебарщивать, внимательно почитав какие бонусы за что дают я её осилил со второго раза.
Märchen Forest (мини обзор)
Dengeki Bunko Fighting Climax Ignition (мини обзор)
Guilty Gear и комбо рецепты
С новым обновлением добавили не только персонажа Байкен, но и возможность создавать и делится комбо рецептами. Таким образом арки спихнули обучение комбам на сообщество игроков. Сами рецепты можно не только лайкать и скачивать, но ещё и редактировать подстраивая под себя, что очень не плохо. Правда если в рецепте встречается персонаж из длц которого у вас нет, то игра пошлёт вас куда подальше.
Я же всё также летаю между 8 и 10 этажами рейтинга, попадаются весьма интресные противники в том числе и с новыми персонажами, но забивать пост расписыванием боёв с ними я не вижу смысла (можете написать если хотите увидеть подобный пост) Впрочем я слишком однообразно играю и это плохо, но ничего пока с этим сделать не могу.
Первые впечатления от Nayuta no Kiseki
Спустя почти два месяца как пришла посылка я сумел добраться до игры. Отыграл 15 часов, и впечатления у меня положительные. Хотя постоянно сидеть с гугл переводчиком я уже устаю, радует что у игры чёрный крупный шрифт на белом фоне, что очень сильно упрощает его перевод да и некоторые фразы я уже заучил. Боевая система простенькая и немного странные хитбоксы, но хоть работают они в обе стороны. Музыка хорошая, а по графике игра сохранилась лучше чем Zero и Azure. Модельки и анимации в переиздании смотрятся красиво, особенно нравится анимации торговки в оружейном магазине.
Сюжет и персонажи воспринимаются нормально, местами предсказуемо как и положено falcom. Ещё позабавило что можно найти маскота Кроссбелла, интересно если его отыскать во всех главах дадут ачивку?
Трейлеры
Китайский киберпанк, вроде как обещают мега крутой сюжет. Посмотрим что будет поскольку игра выйдет в середине марта.
Продолжение игры которая как я понял по комментариям с ютуба родом с аркадных автоматов. Годных платформеров всегда не хватает выглядит она не плохо, так что ждëмс
Битэмап с визуальным стилем ранних king of fighters, смотрится интересно. Посмотрим что выйдет в итоге.
Ну и под конец опенинг новой Непитунии с сёстрами богинь в главных ролях. Буду ждать западного релиза.
А на этом всё. Зря я ленился делать несколько мелких постов, опять накатал какую-то простыню текста. В следующий раз если он будет, надо сократить объёмы.
Всем добра и не болейте.
またねえ。