Если ты покупаешь кроссген игру на Xbox, ты получаешь ее и на Xbox One, и на Xbox Series, и иногда даже на ПК. Купив один раз.
Если ты покупаешь версию Horizon Forbidden West на PS4, ты получаешь версию для PS4 и для PS5. Если ты покупаешь версию для PS5, ты получаешь ТОЛЬКО версию для PS5 за бОльшие деньги.
Согласно TrueAchievements в Halo Infinite играет около 10% всех отсканированных профилей Xbox (что-то около 250к за последние 7 дней)
Да, ты прав. Оно видимо отключает все битвы, чтобы ты мог сам их инициировать.
Было. Сказали, что теперь можно полностью отключить случайные битвы.
Они походу сделали себе аналог RPG Maker там и теперь будут клепать ремейки и новые игры в этом стиле.
Офигенно.
7 first-party игр, и это только первый директ в этом году.
Xbox и Sony, ну.
«Начало» – Сонная братва
«Довод» – Инвертированная братва
«Интерстеллар» – Гравитационная братва
«Мементо» – Забывчивая братва
«Престиж» – Престижная братва
P.S.
«Брат» – Братва
«Брат 2» – БраДва
Если хотите примерно тот же сюжет концептуально, но который поднимает философские темы, не трещит по швам и предлагает намного более проработанных персонажей – поиграйте в Xenoblade Chronicles.
P.S. эндгейм в Tales of Arise никакой и проходится за несколько часов.
Я ее закомплитил в начале года и это просто кошмарное разочарование.
Максимально бестолковое дженерик-аниме с кучей огромных дыр в сюжете.
Архитепичные скучные персонажи, сюжет криво списан с их же Tales of Symphony, унылейшие однообразные локации в духе пустыня/горы/поля/джунгли/космический корабль.
Тотальнейший реюз ассетов. В игре больше 130 врагов и из них уникальных наверное штук 10-11 не считая боссов, а остальное просто перекрашенные версии одних и тех же противников: обычный кабан, желтый кабан, зелёный кабан, фиолетовый кабан, красный кабан.
Очень предсказуемый сюжет с кучей роялей и логических дыр, большинство сюжетных поворотов угадываются за часы до них. Причём не потому что они логически вытекают из событий, а потому что они максимально типичные и безыдейные.
Под конец игры вообще начинается библиотека из Halo. Узкая копипастная кишка на полтора часа с противниками, которых нельзя обойти, через каждые пять метров и симметричными пустыми комнатами по бокам.
А пост-гейм просто «шикарен». Тебя сначала заставляют пройти шесть подземелий, каждое из которых – это просто реюз локаций из первой части игры, где через каждые пять метров понапихали драконов и прочих мобов высокого уровня. В конце каждого такого подземелья босс, с которым ты уже сражался в игре (и возможно не раз), только с большим запасом хп. И так повторяется шесть раз (за редким исключением, когда боссы из предыдущих частей серии).
Второй пост-гейм «квест» – тебя отправляют драться с главными боссами из основной игры, только они 100 уровня. Причём без перерыва и возможности отхилиться у тебя пять боёв один за одним с каждым из боссов (которые абсолютно те же самые, с которыми ты уже бился в игре), потом на шестой бой тебя заставляют драться со всеми пятью одновременно, а на седьмой бой просто накидывают тебе персонажа из начала игры в виде ультима-босса, у которого никаких новых мувсетов, никакой интересной арки в конце, это просто губка с кучей хп.
И все. Это весь постгейм. Последний босс в игре 60 уровня, последний босс в постгейме – 100 уровня. Эти 40 уровней ты набираешь за час-полтора, хотя предыдущие 60 набирал 45 часов. Тебе просто после каждой битвы с боссом наваливают сотни тысяч очков опыта.
У меня где-то с середины игры было постоянное ощущение, что игру просто второпях доделывали, кучу всего вырезали и кое-как сшили вместе то что было. Проработка деталей – минимальна. Проработка характеров – минимальна. Персонажи – карикатурные архетипы, никакой идеи или глубоких размышлений в игре нет, настоящей драмы нет, постоянные «чудосценарные» моменты, абсолютно пустые диалоги и сцены между героями, которые не раскрывают о них ни-че-го (а сцен там больше 300 не считая катсцен).
Ещё и микротранзакции в игре есть типа «получить 10 уровней», «получить +50% к зарабатываемому опыту» и пачка костюмов школьниц. А как игру доделать – так времени нет.
Ещё проблема – это отсутствие чувства прогрессии где-то с 10-го часа. Ты в уровнях растёшь, а ничего не меняется. Билдов нет – ты просто находишь броню чуть-чуть получше и крафтишь оружие чуть-чуть получше. Броня и оружие друг от друга отличаются только статами, то есть думать над тем, какое оружие лучше не нужно. При этом новая броня и оружие лучше старых на 10%, так что ты что практически в середине игры выбивал по 5к с ульты, что в конце ты выбиваешь 7-12к с ульты, по ощущениям разницы никакой. В старые локации тебе возвращаться не надо, так что вся игра ощущается очень монотонно и бои похожи один на другой. Учитывая, что типы врагов не меняются вообще (меняется уровень, раскраска и стихия, а сама моделька остаётся та же), это очень плохо сказывается на восприятии игры.
Ну и дизайн локаций расстроил. Взяли новый движок и сделали на нем что-то максимально унылое, только полигонов стало больше и эффекты красивые. А забегаешь в комнату какую-нибудь на космическом корабле или в замке – тупо пустая комната и по центру сундук. В остальном – набор стандартных биомов – пустыня, горы, лес/поля, джунгли. Все очень безыдейно. Космос очень плохо нарисовали.
По сравнению с шедевральными локациями Xenoblade это просто стыд.
Я честно не понимаю, за что эту игру хвалят и что разработчики делали пять лет, если вышла такая ленивая халтура, над многими местами которой просто не старались и это видно.
То они хотят свободы слова, то хотят, чтобы сервис сам все цензурил. По такой же логике можно требовать отменить интернет.
Не ведитесь на этот обзор. В Tales of Arise все очень плохо и с сюжетом, и с персонажами, и с геймплеем. Лучше поиграйте в Tales of Berseria или Tales of Vesperia (или в Xenoblade Chronicles, где похожий концептуально сюжет собран намного лучше и мир и персонажи интереснее, чем в Arise).
Сразу видно интеллигентнейшего человека не в упадке, поддерживающего мир и разрешение кризисов в обществе.
А где находится личность и сознание? Если сознание это часть определенной материи, вряд ли его удастся перенести на флешку.
Встречайте эффект зловещей долины на всех играх на Unity!
будут требовать русской озвучкиО нет.
Надеюсь если русская озвучка случится, то оставят возможность выбрать оригинальную. А то озвучка Oblivion и Mass Effect это такая самодеятельность была – не особо верится, что локализация огромной RPG в России будет сделана дорого и с вниманием к деталям.
Вроде всплывала информация о том, что Gamefreak работает полностью автономно и сама решает, какие вообще продукты ей делать, на каких языках и т.д. Там какой-то альянс в совете директоров, в котором у Nintendo нет большинства.
Если сравнить любую из игр Nintendo с любой игрой GameFreak, то уровень вложенного в игру труда будет отличаться колоссально.
Крипта свободна от экономики – вы это хотите сказать? Она не подкреплена никакими товарами и услугами, это просто виртуальный суррогатный продукт, эмиссию которого контролируют какие-то частные лица. Его стоимость не зависит от величины экономики какой-либо страны, каких-то физических товаров и услуг, экспорта этих товаров и торгового баланса между странами. Стоимость криптоволюты зависит только от инвестиций в нее людей, которые хотят быстро и легко заработать (либо хотят использовать ее для нелегальных операций вроде отмывания денег) и надеются на заоблачную доходность в короткой и средней перспективе. Эта логика инвестирования ничем не отличается от логики инвестирования в финансовую пирамиду или пузырь (все идут и я пойду, вдруг ещё подрастёт после того как я зашёл, там-то я продам и вовремя выйду).
Зашёл в геймпасс, вышел с пакетами ЦУМ.
Activisionискусство
Купили самое коммерческое издательство из возможных.
монополистС рынка сразу же исчезли Take Two, EA, Ubisoft, Embracer Group, Epic Games, Square Enix, Sony, Nintendo, Focus Interactive, Warner Bros, Capcom, SEGA, 505 Games, Tencent, Paradox, несколько десятков других издателей поменьше и все инди.
Ну учитывая, что это достаточно редкая особенность игр, то наверное что-то мешает.
А у Bethesda движок это умел ещё на X360/PS3.
Unreal Engine 5, кстати, подходит для разработки игр серии TES. У движка Bethesda была уникальная фишка – персистентность игровых объектов. Где ты что оставил, там оно и будет лежать. Подобная и достаточно эффективная технология стала доступна только в UE5 – Nanite.
Я закомплитил, просто потому что уже прошёл сюжет и комплит занял пару часов после. Но игра на 6/10.
Berseria и Vesperia значительно лучше Arise.
Это худшая AAA-jrpg за последние лет 10. Максимально дженерик-аниме с кучей клише и архитепичными плоскими персонажами, без прогрессии, с однообразной боевкой и с постгеймом на час (в котором ты за час поднимаешься с 60 до 100 уровня, хотя на первые 60 потратил 40 часов), где тебя заставляют биться по второму кругу с боссами из основной игры. Хорошо хоть сама игра достаточно короткая для jrpg. Но ощущается как что-то очень ленивое и безыдейное (дизайн локаций ещё – привет FF XIII, кишка с ответвлениями, где посреди пустых комнат стоят сундуки), но донат и костюмы школьниц с купальниками они добавить не забыли, конечно.
Любителям жанра вместо Tales of Arise лучше обратить внимание на Xenoblade Chrinicles 1/2/Torna и две последние YS (ну и SMT V в том году вышла, но рекомендовать не могу, так как ещё не играл).
Заслуженно! Новая галочка «от редакции» нравится, жаль не на все материалы распространили.
Отличный фильм, хоть и не без проблем.
Судя по списку год на хорошее кино был очень плохой.
Я не смог в это играть и дропнул через несколько часов.
Во-первых, в игре ужасно неприятное управление, а анимации персонажа очень дёрганные и плохо стыкуются с окружающим миром.
Во-вторых, там уже в самом начале какой-то дичайший нарративный диссонанс. Разработчики пытаются убедить нас, что Лара обычный человек, но постоянно показывают, как она падает с высоты, бьется головой о камни, и вообще всячески страдает физически, а потом продолжает без каких-либо проблем прыгать и скакать. Верхом кретинизма для меня стал эпизод с дикой кошкой размером с человека, которая в какой-то момент раздирает Ларе спину в мясо, но на предложение Ионы остановиться на отдых и обработать раны она отвечает «да пустяки, я в порядке». И с огромными открытыми ранами, вся в грязи идёт дальше. Возможно по сюжету дальше она умирает от сепсиса (хотя должна была бы умереть ещё от кошачьих когтей судя по их размерам и глубине ран), но я после этого момента бросил игру.
Подбор актеров и озвучка хороши. Но в ролике были места, где качество звука как будто значительно хуже, чем в оригинале. Как будто голос не очень чистый.
Так а что будет? Обратку отменят? Игры с других платформ отберут? Вы не учитываете то, что определенные про-консьюмерские шаги раз сделав, обратно уже не отыграть.
И вы пишите, что будет то же самое, и будет тот же самый фиксированный прайс. Я вам написал, что ситуация уже не та же самая. $70 за версию для PS5 это не то же самое, что $70 за версию PS4 с бесплатным апгрейдом до PS5 для кроссген игры. Даже если Microsoft поднимет ценник на игры и подписку, это все равно никак не скажется ни на Smart Delivery, ни на Play Anywhere. Эти программы уже не получится просто свернуть.