3dшник. Игровой опыт: cs1.6, COD(MW, MW2, MW3, BO), BF(BC2, BF3,BF4,BFH), топ 20 в мировом рейтинге по килам с M98b в bf3 #20 killer BF3 with M98b - 63312 kills
Не поверю, что ни кто не качал ни разу кастом броню для Фоллаута или Скайрима; авто для ГТА; панели, аукционатор и тд для Wow.
И потом игры создаются в том числе людьми, которые пришли в индустрию, начав в качестве хобби рисовать моды.
Ну а логика: я не пользуюсь, значит другим это не нужно/ни кто не пользуется- ущербна изначально.
Потому, что стим- это не просто лаунчер, но еще и мастерская и сообщество с гайдами, в том числе и по созданию модов. И все это в одном месте. Эпики, ВК могут сколько угодно раздавать и что угодно, но у них нет подобного и не будет.
Пример: Сити Скайлайнес, где ты можешь с помощью модов создать любой город. Более 100000 модификаций! Это как моды на графику, так и куча различных объектов и техники.
Откуда ты это возьмешь, если у тебя игра от Эпиков или ВК? Ни откуда.
В интернете от силы 500 лежит. Это капля в море.
Было забавно наблюдать, как радовавшиеся бесплатной раздаче Сити, потом осознали, что бесплатный сыр... И толку от него- 0.
Так же и с другими играми.
Стим- лучшее, что есть.
"В этой части я и поставил свой рекорд по самому дальнему убийству — 1568 метров со снайперской винтовки. Рекорд остается непобитым до сих пор..."
Я не знаю, играл ли ты вообще в то, о чем пишешь, но рекорд со снайперской винтовки в BF4- 3,195,049,984 метров. Это сделано читом, когда читер падает под текстуры и в падении делает хэт телу на карте. Система в этот момент не может корректно определить его местоположение и выдает такие значения.
Второй рекорд - 3,361.59 метров - делался стрельбой с двух вертолетов на краях карты. Данные цифры были в первые месяцы игры уже.
Ну и мои скромные, но честные - 2,109.98 м. Огненный шторм, с горы за базой US на гору, с которой обычно кроют карту у RU базы по пулеметчику. Сделано в первые 3 месяца после выхода игры.
Это на пк. Для других платформ цифры тоже не ниже 3000 метров.
Что там не побито, я понятия не имею.
Профиль для пруфа: https://battlelog.battlefield.com/bf4/soldier/IlIlIlIlIlIlI3ll/stats/391659169/pc/
Теперь дальше.
BF3
"Теперь вражеский огневой шквал можно подавлять стрельбой на поражение, из-за чего картинка мылится и при ответном огне тяжелее целиться и высматривать цель."
Все это кстати неплохо контрилось набором перков, в результате чего на средних и ближних дистанциях противник глушил сам себя.
BF4
"Цифра в названии номинальная.
Анимации совсем не изменились, текстуры прежние. ИИ тот же... "
А тут понесло...
Эта номинальная цифра включает в себя: обновленные анимации, новые материалы с текстурами. Искусственный блеск всех поверхностей, особенно ботинок обсуждался не раз. Это не возможно не заметить.
+переработанные механики работы снаряжения.
+новая механика стрельбы для всех, (снайпера стреляют "паровыми движками" и кривая механика конечной траектории пули на дальней дистанции, не совпадающая с визуальной частью).
"Разрушаемость показала себя во всей красе."
Я просто напомню: В BFBC2 можно было разрушить все под 0.
В BF3 не под 0, но все же была разрушаемость хотя бы на половину многих построек. В BF4 все тащатся от скриптованного небоскреба, когда в том же городе остальные здания даже на половину не рушатся, как было в BF3.
"четверке и ее новой возможности - помечать противников и их технику"- это как бы было еще с предыдущих игр. Это зависело от режима в котором вы играете. Нормал - пожалуйста метки и сниженный урон и самолечение, хард - ни каких меток, только твои глаза и лечение тем, что медик подаст.
BF Hardline
"разрушаемое окружение"; "Карты для мультплеера вышли огромными и проработанными"
Первое там еще больше порезали. А вот главное, что изменилось в картах - они уменьшились в габаритах, но выросли в высоту. Теперь бои происходили не только на открытой территории, но и на большем количестве доступных этажей зданий.
И да, та же кривая механика стрельбы БФ4.
По сути это было дополнение для БФ4, в виде отдельной игры.
Про остальное и весь текст в целом.
В итоге одна вода, надерганная из интернета.
Зайти поиграть в сюжетку и пару раз умереть в мультике, а порой и не дойти до него - это не значит понять игру, её механику. И уж тем более сложно написать хороший текст, если ты не имеешь полного представления о том, о чем пишешь.
Почему? В выше упомянутый Сити можно поставить в том числе и из сторонних источников. Только почему-то в том же Нексусе лишь: "Found 173 results."
GTA 5 не поддерживает моды через стим. На самом популярном сайте только автомобилей 16000 файлов. Сколько на Нексусе? "Found 609 results." Как так?) GTA 4? GTA SA? 330 и 308! Серьезно?)
Нексус выстрелил и популярен лишь благодаря нескольким играм. И потому те, кто не играют в них и знать не знают про него.
Из 71000 игр стима, около 9000 поддерживает модификации стима. Единицы?) А сколько игр не через стим? Кого единицы на самом деле?)