Анатолий Шестов

+5
с 2018
1 подписчик
23 подписки

Я по ошибке ответил на Ваш комментарий в общем треде и не разобрался, как комментарий удалить.

Базовая логика любого скилл-капового элемента строится на наглядности каждого степа. Либо игрок понимает, что он сделал хорошо, а что - не очень, и как это изменить, либо нет. Задача юзер-стори в этом контексте - просто убедиться, что в саму фичу заложены элементы, позволяющие игроку это сделать. Можно было бы аналогичным примером расписать Q Лисина из лола, но это бы заняло Х4 объема, сместило бы фокус с продуктового мышления, продуктового подхода к чистому дизайну и было бы нещадно зарезано редактурой )

Ну и - я представляю себе Weappy как ребят, сильно умеющих в глубокий иммерсив, но не сильно умеющих в геймплей-геймплей, поэтому и старался использовать сильную сторону по максимуму )

Конечно. Можно пойти по пути чистой ритмики, и тогда это будет прямо адреналин, спидраны, больше Mirrors Edge, чем Thief, благо технологии позволяют. Но без прототипа я не могу сказать с уверенностью. С другой стороны, использование каверов от малоизвестных, но крутых исполнителей - потенциально очень крутой пиар ход.

1