У российского геймдева хороший багаж за плечами. Начиная от Братьев пилотов и King’s Bounty, и заканчивая Atomic Heart и Смутой. Смута подкачала с сюжетом и механиками, но в визуальном плане выглядит очень хорошо. Нашему геймдеву есть к чему стремиться, и есть куда расти.
Да, ведь оно так и работает — вкидываешь государственные деньги и получаешь шедевры.
Не инициатива для попила — твердо и четко.
Типа у Вуконга не так было? А у Редов видел сколько гос. вливаний?
Поляки уже давно держат свой гемдев на госигле и норм
ага, только всё достойное в последние лет 15 производилось только при присмотром зарубежного издателя, который давал пиздюлей чтобы делали как надо. Когда "мы сами" - то kings bounty 2 и прочий трешак от меил ру.
А учитывая сколько ограничений и как нужно плясать чтобы получить гос финансирование хоть на что-то, то эта идея уже изначально обречена на провал.
Кто-то мешает искать инвестиции на стороне?
Чтобы что-то сделать хорошо, надо просто не лезть и не сувать свое государственное лицо в эту сферу.
Пока не трогали провайдеров у нас интернет развивалась молниеносными темпами по сравнению с остальным миром, пришло государство и пошло говно по трубам.
Пока государство не лезло в игры у нас они худо бедно разрабатывались, а потом государство решило провернуть многоходовочку и челы уже 10 лет в полном ахуе с происходящего сидят.
Это уже закон, чем больше свободы и самовыражения тем индустрия сама производит все что надо, как только начинается закручивание гаек, то вся эта система рушится.
Почитай сколько польское правительство задонатило Редам, и китайское на Вуконга. А уж в Китае каждую запятую коммунистическая партия проверяла. Или это другое? Или шедевра у тех и других не получилось?