Eveless

+1553
с 2018
1 подписчик
23 подписки

Вопрос не в криворукости, вопрос в подходе. Игра не позволяет тебе закликивать большинство врагов, не прощает ошибок, требует внимания и уважения к действиям опонентов. Когда только начинаешь, да, нужно привыкнуть, перестроиться, пострадать немного, но потом как зайдёт, уже не оторвёшься.
Лучший подход для новичка - не жадничать, пытаясь побыстрому затыкать босса, а наоборот действовать медленно, можно несколько попыток вообще не атаковать, тупо привыкать к уклонениям и уже потом станет ясно, когда можно вставить атаку.
Вообще всех боссов можно свести к одной схеме - он бьёт, ты перекатываешься либо парируешь и бьёшь в ответ. Но первый ход всегда за боссом.

Тот же элден ринг кстати в этом плане попроще - на старте доступна очень большая территория для исследования, к злым боссам убийцам новичков можно не ходить, а сначала покачаться, потыкать ватных солдатиков и привыкнуть к игре.

И да, важно понимать что баланс и боёвка в игре на высочайшем уровне. К примеру, на ютубе можно найти видосы, как Малению убивают без перекатов и парирований на 1 уровне, просто пешком уходя от атак. И это даже не занимает два часа, урон вполне приличный.

Ответить

Полюбому девелоперы кому-то отчитываются.
Тот факт, что компания сама себе издатель, не означает, что там один хороший чувак всем рулит.
Одно подразделение может заставлять другое что-то делать.

Ответить

Капком на самом деле молодцы, они похоже специально делают донат на отъебись, чтобы галочку издателю поставить и не смущать пользователя. Во всех предыдущих их играх было так же, с догмой ничего нового.

В "длц" продаются расходники, которых в самой игре более чем достаточно и которые на баланс никак не влияют, без шопа игра полноценная. Никаких обязательных бустов, геймплейных фич, даже скинов там нет.

6
Ответить

Не, я всё понимаю, разрабы не могут и не должны быть профессионалами в своих играх, но тут действительно ёбаный стыд а не трансляция. И это не какие-то художники, а геймдизайнеры. Причём видно что им абсолютно по барабану на игрулю. А откуда возьмётся интерес у игрока, если на этом видео показано, что интереса у самих авторов ноль?
Вот при всех недостатках ПОЕ (а их хватает по моему мнению), там на трансляциях у разрабов глаза горят и хайп льётся через край. Таким и должен быть маркетинг.

1
Ответить

Большинство людей согласно покупать хорошие, работающие игры за такую цену, может быть. Но вот неработающие забагованные куски говна, которые ААА индустрия выдает все чаще последние годы никаких денег не стоят.

1
Ответить

Игра неплохая, если бы не трогали имя DMC и сделали бы что-то своё, претензий бы особых не было. Просто не зачем было ребутить серию, которая в ребуте не нуждалась.

Ответить

Brutal Kunnin довольно неплохое чтиво, хотя больше ориентированно на тех, кто уже знаком со вселенной.

2
Ответить

Потому, что в современном мире почти всегда обновления это работа над ошибками. Выпускается сырой недоделанный продукт и потом правится патчами. Так что за эти обновления технически деньги уже заплачены. Это базовая стоимость продукта.

А полноценный новый контент в DLC, который делает уже хорошую игру лучше всегда приветствуется.

1
Ответить

Во, согласен. Слишком долго, слишком много пустой беготни и бектрекинга. Игра неплохая, очень стильная и атмоферная но слишком уж душная (хоть и ненавижу это слово, тут оно подходит). Ори две части с удовольствием прошёл на 100%, а ХК еле еле добрался до ласт босса (вроде не тру концовка и без секретных зон, но мне уже было пофиг) и закрыл.

6
Ответить

Уау, на этом сайте ещё про игры пишут? Респект, это мы читаем.

А вот сам египетский ассассин мне не понравился. Игра выглядит красиво, не спорю, но слишком уж геймплей однообразен и прост, надоело где-то на исследовании пирамиды, точно уж и не помню, сколько часов играл. Атмосферная игра снаружи и абсолютно пустая внутри, как и всё у юбиков.

4
Ответить

Хрень он какую-то написал. Единственная теоретически нормальная претензия к оупен ворлду ЭРа - его размеры. Понятно, что авторы делали ставку на масштаб и эпичность, но по нему банально долго кататься от точки А до точки Б. Если бы расстояния были чуток поменьше, никаких вопросов бы ни у кого не возникало. А так - дизайн там отличный. Нам обещали дарк соулс в открытом мире и действительно сделали дарк соулс в открытом мире. Фанаты кайфуют, хейтеры хейтят, всё как и положенно.

Ответить

Can we have Raiden, mom? But we have Raiden at home, son. Raiden at home:

5
Ответить

С 20 роллов лутанул Райден, счастлив. Потом ещё оставшиеся 80 слил на вепон баннер, получил меч, тоже неплохо, Аяке пойдёт.

1
Ответить

Ваха как раз тем хороша, что зрителя не нужно заваливать лором. Экранизация это не энциклопедия всей вселенной, а отдельно взятая история. А ваха как раз создавалась с расчётом на самостоятельные сюжетки в общем мире.
Если экранизуют ту же Ересь Хоруса с нуля - да, небольошое предисловие потребуется, но в остальном история вполне самобытна и как стартер новичкам должна зайти.
Так что надежда есть.

98
Ответить

Аниме с кострами и перекатами, а если умираешь, смотришь с начала... я в деле!

11
Ответить

Ну вот за ХС давно не следил. А что там, даже с этим всё плохо?

Ответить

Визуал у близзард, наверное, последнее, что они до сих пор не просрали в своих играх и поддерживают на очень высоком уровне.

1
Ответить

Главное не ответ техподдержки, главное то, что тебе писал гендерфлюидный вертолёт апач. Воистину, великая компания!

9
Ответить

В раннем доступе игры и должны вообще-то быть играбельны, их за реальные бабки продают. А сейчас они в этот самый ранний доступ даже обновление выкатить не могут, запустили бету для беты.

И речь вообще не об этом, а о том, что я уже написал выше. Они просят награду, на которой английским по белому написанно - для давно вышедших игр, которые продолжают получать поддержку.

3
Ответить

Претензия в том, что они хотят награду, которая присуждается уже вышедшим играм, которые продолжают поддерживать контентом. А у них ранний доступ для раннего доступа первого толкового патча к игре.

7
Ответить

Весь юмор в том, что награда, которую они выпрашивают звучит примерно так "игра уже давно вышла и закончена, но разработчики продолжают поддерживать своё детище". То есть разрабы даже читать не умеют, это не категория для недоделанных ранних доступов.

20
Ответить

Ну да, в предыдущих частях нельзя так было. А тут даже ачивка есть пройти какой-то уровень вообще без оружия. (роял гвардом и девил триггером всех убиваешь)

Ответить

Отличный способ научиться катать за Данте с нуля - не брать все 8 пушек сразую. 2 мили 2 рендж и пошёл, когда привыкнешь - добавляешь третье. На этом же и можно остановиться. Все восемь никто не заставляет таскать. Особенно на лёгкой сложности.

Обязательно проходи ещё раз - Неро с новыми фишками становится ещё интереснее. Ну и сложность повыше.

2
Ответить

Хотели бы на самом деле реализовывать меньше зарядок - уменьшили бы стоимость яблока на цену зарядки и продавали бы её себе отдельно. А так очевидно просто бабло зарабатывают на своей монополии над мозгами фанатов.

7
Ответить

Да, часто нынче предвзятое отношение к игрокам. В любой ситуации, кто бы не был виноват, пострадает/лишится денег/лишится товара/вынужден будет доказывать что не верблюд только пользователь. Нет, конечно есть исключения и есть компании, которые уважают своих фанатов, но это должно быть нормой, а не особенностью.

4
Ответить

Та ситуация, когда заблокировал тег "панорама", а новости оттуда всё равно видишь.

Давайте ещё дум запретим, там чертей обижают!

Ответить

Перевели немного неточно, он проходит "no hit" - без получения ударов. То есть падать и наносить урон самому себе можно (даже нужно).

28
Ответить

Вот да, когда они уже поймут, что денуво не даёт продажи, а только портит пользователям жизнь. Продаются хорошие + популярные игры.

27
Ответить