Виктор Лапуцкий

+250
с 2018
0 подписчиков
19 подписок

если это джевелы от буки, то неудивительно, такого добра на снг рынке хватает

если же речь о зарубежных айтемах, то интересно, хотя они тоже относительно дешевые

Да, б/у, но чаще всего состояние очень хорошее - я мб в будущем зафотаю стафф из бокса по второй циве или четвертым героям, там очень много милой макулатуры, которая и сейчас в состоянии будто вчера куплена.

2

Да, достаточно нишевая стратегия, которая кажется уже в нулевых была забытой. Мне удалось с ней познакомиться через какой-то сборник стратегических игр от "Триады" (назывался "Старые добрые игры") - там была чисто золотая подборка в виде M.A.X., Settlers 2, KKnD, C&C, вторых "Героев" и т.д.

Хорошая была штука.

1

Круть! Пару лет назад так думал добыть бокс вторых "Героев" - но это все же оказалось слишком уж накладно в плане стоимости :))) Хотя может когда-нибудь созрею тоже.

Ебей родной-родимый. Мало кто знает, что там в целом можно достаточно просто найти бигбоксы по относительно адекватным стоимостям (особенно на фоне старых консольных штук, ну и если это не что-то максимально расхайпленное типа Half-Life или Fallout 1/2). Практически каждый айтем на фото мне стоил не более 20-25 долларов с учетом доставки (а чаще - менее). Самый большой выбор у британцев по очевидным причинам, хотя вот M.A.X. брал у немца.

Иногда приходилось напрямую писать продавцу, чтоб договориться о том, чтоб он мог отправить мне посылку (я живу в Беларуси), но в целом это небольшие издержки на фоне Авито.

3

Да, очень милая смесь RTS и Settlers-like. Мне в свое время досталась локализация от Snowball - там ребятки в своем ключе переврали под себя весь сюжет зато записали аж три голоса советников. Наряду с третьими "Героями" и шестой "Меч и Магией" одна из первых моих "серьезных" игр.

1

для тех, кто в Myst не играл, ну мб часов 6-8 выйдет (если не подглядывать в прохождение и все такое). Для тех, кто играл, можно за 3-4 заспидранить, или быстрее.

нууу, и да, и нет. из позитивного - можно врубить субтитры, и вместе с ними при нажимании на клавиши и при движении слайдера будет показываться издаваемая нота - останется только просто поочередно походить от пианино и обратно дабы соотнести ноты.

из негативного - с попаданием по клавишам лично у меня были небольшие проблемы :D

Есть, но тут был разговор про непосредствено VR и именно на окулус квесте - тут пока в целом все довольно бедновато с настолками в принципе, не говоря уже про аддоны и т.д..

Кроме дефолтных "Зельд" и "Эмблем" (хотя и то, и то люто рекомендую, особенно Majora's Mask и Fire Emblem Echoes) посоветую два прям крутейших проекта, про которые обычно забывают: Rhythm Paradise Megamix (абсолютно шизовый набор из 100+ миниигр, управляющихся 1-2 кнопками; тащит за счет визуала и звука; ну и сама тематика миниигр максимально шизовая и прикольная, да и в целом проект для нинтендо нетипичный) и Pocket Card Jockey (игра от студии, создавшей покемонов; смесь симулятора скачек, пасьянса и фермы; звучит бредово, но по факту крайне залипательно).

Версия в Steam +/- работает норм (но там по дефолту стоит русская озвучка, и она, мягко говоря, в духе конца девяностых).

А вообще лично для себя выбрал вариант на миллион - накатил на Raspberry Pi эмулятор дримкаста, и там, собственно, и проходил сильвер. Учитывая, что у игры довольно нетрививальное управление, а нормальной поддержки геймпада на ПК нет, такой вариант по итогу показался лучшим в плане игрового опыта.

Замечание по статье. В тексте говорится про Fable Legends как про состоявшийся проект, который якобы аж даже пару лет просуществовал, но его закрыли еще до выхода из закрытого бета-теста с очень маленьким количеством приглашений. Он так и не добрался до релиза и скорее ближе к отмененной Scalebound, чем к упомянутой в статье Project Spark. 

А еще, судя по тем роликам, которые были слиты, он был очень даже многообещающим! Особенно для f2p-проекта.

3

Громковатая статья, какие-нибудь саберы больше преуспели в плане ремастеров.

Вспомнился Fable 3, где на финальной стадии игры нужно было принимать решения между "быть хорошим, но угробить все королевство из-за недостатка денег перед битвой с великим злом" и "быть плохим, но зато сохранить королевство". Работало топорненько и можно было обойти за счет гринда и абузов, но все же сильно лучше, чем приведенный пример с Мегатонной из Fallout 3 .

1

а где можно глянуть полный вариант? прям что-то прям слишком эпично, бггг

В статью закралась небольшая ошибка. Хз, как там было в фильме от Noclip - но The Crossing ну явно не могли начать разрабатывать в 2009-ом - помню, еще в 2007-ом читал превью о ней в "Игромании" - со скриншотами и всем таким.

1

В пределах данной последовательности также было изменений больше, чем каждую номерную часть с 1 по 4.

"Будучи единственной и уникальной, за десятилетия Civilization начала стагнировать — последние три выпуска в серии (V, Beyond Earth и VI) не особо-то и отличаются друг от друга".

Здрасте приехали. Стагнировала Civilization в рамках 2-4 частей, меняясь графически, но оставаясь практически неизменной геймплейно. Можно было спокойно после второй части вкатиться в четвертую и чувствовать себя как дома.

Именно с пятой части в серии пошли прям крупные изменения (которые еще и были встречены в штыки многими по разным причинам), и сама серия стала развиваться более резво.

30

https://www.youtube.com/watch?v=f-_SJIrALLU

есть еще вот такой вот интересный ролик о разработке "Мажоры". С большего то же самое, но с милыми картинками.

1

Спасибо большое! У вас получился прям крутейший материал из того, что вообще пробовали писать о русской игровой журналистике.

10

"Александр Кузьменко возглавляет «Игры@Mail.ru»."

На подкасте у Бейсовского в декабре 2019 Кузьменко говорил, что уже ушел оттуда, и теперь его основным преоктом является Kuzmenko Media, он же бывший комбобрейкер.

3

Наверное, лучшее, во что играл на 3DS и один из самых интересных опытов в играх эвер. Радует, как затем идею с цикличностью мира развили в Outer Wilds - там получилось не менее круто.

2

"Сломана" - громко сказано, если человек незнаком с оригиналом, он всех этих изменений, якобы ломающих игру, и не заметит. Проходил на 2DS без всяких модов - получил просто максимум эмоций и удовольствия. Понятно, что если смотреть компарисоны, разборы и т.д., окажется, что в ремейке были определенные изменения, которые вероятно сделали игру хуже, и т.д., но это реально заметно только при прямом сравнении.

1

"Железо 3 плойки. Да провальное, но самобытное и полторы студии смогли из нее выжать клевую картинку"

Это как оправдывать железо сега сатурна, мол, оно было мощное, но только для тех осьминогов, которые научились хоть как-то с ним работать. Хотя это в какой-то мере и угробило потенциально хорошую платформу.

2

Двенашку же было модно критиковать за историю и хвалить за геймплей.

Да, верно, просто Ubisoft взялась за серию как раз только в 2003-ем, до этого она не имела к ней никакого отношения. Поддержка Dreamcast же закончилась еще в 2001-ом году, последние крупные игры для него выходили в 2002. Было бы несколько опрометчиво делать порт на уже мертвую платформу, особенно учитывая ее не самые высокие показатели по продажам и продаваемости на нее тайтлов. Разве что может это было какое-нибудь внутреннее тестирование, но, опять же, непонятно, зачем это было делать для уже мертвой платформы.

Да, это ок, но по такому же принципу можно трактовать новодельные игры с дримки после 2002 года как будто они выходили в период его жизни. Я не оспариваю сам факт того, что билд существует и все такое (это было бы просто глупо), но к тому, что не непонятно, действительно ли это у 3DO/Ubisoft были планы на порт, или это какие-нибудь умельцы самостоятельно запилили это вот все.

2

Пахнет фейком - в кредитс все начинается с Ubisoft, хотя они по-хорошему серию только в 2003-ом году купили, хотя к тому моменту дрикаст уже больше года как был официально убит. Либо это 3DO у них портирование заказывали, в чем сомневаюсь, либо это были какие-то неочевидные стратежные ходы от убиков.

1

Первым российским периодическим изданием о видеоиграх принято считать журнал «Видео-Асс Dendy». Он вышел 7 июля 1993 года и фактически это был каталог игр. Позднее его переименовали в «Великий дракон».

Не знаю такого журнала - только Великий Dракон, только хардкор!

#потеряшка 


Но я скорее отмечаюсь для целостности по базе, сам подарок лучше подарить кому-то еще - мой адресат по Тайному Санте уже просто по-царски отблагодарил за мой подарок (за что ему большое спасибо!).

https://steamcommunity.com/id/valnor

4