Павел Лукошников

+131
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Нет, протез в секиро - это протез, не аналог оружия, лишь вспомогательный именно что инструмент. Тебе достаточно лишь катаны, чтобы словить поток.
Если геймплей в экшене, как ты говоришь, так и не раскрылся за 45 часов, то что это говорит об игре? Привожу снова просто в пример, дум етернал - первый фиолетовый портал, секиро - бабка бабочка, ну или Генитиро (или как там его), сам ву лонг первый босс - все эти скил тесты происходят в первые часы игры, раскрывают суть геймплея. Либо можно ещё привести такой свежий пример как hi-fi rush, сюжетка всего часов 9, после которой, как ты выразился, начинается реальный челендж. В нио же, 45 часов, из которых первые 20-30 я надеюсь увидеть что-то интересное в прокачке, мейню какое-то одно-два оружия потому что каждое требует каких-то 3-х статов из 10 (или сколько их там) на последней трети прохождения забиваю на какую-то целенаправленность прокачки в дереве оружия, потому что и так все нормально идет. Игра конечно дает понять, что вот после ласта начинается диаблоид, но нет, спасибо, я наелся.

Ну, если для тебя в секиро, где и вовсе одно оружие и один навык на выбор, нет потока, то тут тогда не о чем говорить.

Я люблю когда игры напрямую говорят "Либо ты научишься играть как задумано, либо идешь на фиг", к примеру дум етернал на кошмаре (юзаешь весь арсенал, следишь с кдшками), либо секиро (парируешь, ловишь ритм). В нио же максимальная необходимость лишь была в смене стоек юзая всего лишь одно оружие, ну и бафать его периодически магией, (направленные заклинания я перестал юзать в большей степени ближе к концу вследствие бесполезности). Не было повода учится чему-то большему.

1

Хочу поправить, овердохрена в большей степени бесполезных скилов, с максимально всратой системой кастомизации билда навыков, ну а также гениальных талантиков на +1/2/3% урона.

Магия в нио и была не очень. Здесь как минимум за счет динамики можно очень бодро её комбинировать с обычными ударами, не выбиваясь из ритма.

2

Дак и вроде шестерки тоже в теории не умирают, просто вырубаешь, если конечно ты их не ножиком режешь.

3

даже заплатив за год подписки будет дешевле, чем было бы купить эту игру в ру регионе.

Тут как бы стоит учитывать такой банальный фактор как возраст => размер рук. Детям ясное дело неудобно держать геймпады, предназначенные для более-менее взрослой аудитории.

Ну вообще-то то самое заклинание один из основных способов борьбы с death blight абузерами в пвп, т. к. оно снимает с них эти бафы.

Вместо костра там собственно сам стол, к нему подходишь и делаешь, что нужно

Всмысле, пустые поля полей? То тут, то там везде есть пещера/шахта/катакомбы/лагерь с подсобкой/форт/рандомный дракон/торговец - полно всего на что можно наткнуться

2

"Минусы на дтф должны как то оспаривать ошибочное..."

Ну вот, по мнению других у тебя ошибочный вкус/позиция/мнение/высказывание - называй это как хочешь. И люди просто не хотят ввязываться в долгую и скорее всего бессмысленную дискуссию, поэтому просто ставят минус. Всё просто и логично.

4

Минус = не согласны с твоим мнением/позицией. Все логично, для того они и нужны

6

"Как должно быть" - панимаю. Когда у игр разный дизайн в своей своей основе (дота ближе к реализму, лол - стилизация), утверждать "как должно быть" - так-то неправильно

1

Советую заценить Odd taxi, куча персонажей, со своими историями, которые постепенно переплетаются и всё это за 12 серий.

Проблема не в том, что держался на нем, а в том что они решили также и его вклад в проект вырезать.

5

Чел, ты упускаешь небольшую, буквально малюсенькую мелочь. Сколько тебе обойдется год игры в вов (не учитывая токены), а сколько дестени?

8

Нет, невозможно упрощать то, что и так простое. Вся ключевая фишка в рейдах дестени именно в необходимости коммуникации.

3

Что плохого в качественной слезовыжималке? Не ради ли эмоций мы играем, смотрим фильмы, книги читаем?

4

Хитбокс - область которая регистрирует попадания. Ты путаешь с понятием хит поинт.