В программе: кровь-кишки-немного клубнички. Играется интересно, сюжет приятный. Атмосферно, уникальный саунд. Рисовка и озвучка отлично сочетаются и дополняют друг друга. Неожиданные концовки и внезапные развилки!
Deliver Us The Moon и Deliver Us Mars - это необычные и по-своему красивые истории о потере, непростых решениях и главное - надежде. В обозримом будущем они обзаведутся триквелом, а пока я жду его, я решил поделиться своим мнением об этих проектах, но без спойлеров, потому что спойлер: я посоветую вам пройти их лично.
Утомился от Ведьмака, приспичило пройти очередной раз самый первый Dead Space. Как же он хорош - саунд дизайн до сих даёт жару, вкупе с ребристыми серыми коридорами Ишимуры. Не раз проходил, но в начале невольно вздрагивал, обнаружив подкрадывающегося некроморфа за спиной. А сами звуки горнодобывающей станции похожи на вопли монстров, из-за чего по…
Лонг на 3800 символов из 20 впечатливших меня игр со скидками с зимней распродажи.
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Межзвёздная RPG от отечественного разработчика. Здесь среди галактик живут несколько рас инопланетян и масса возможностей проявить себя для умелого пилота. Без спойлеров.
Два года прошло с момента выхода The Callisto Protocol. Когда игровая индустрия регулярно выпускает «путешествия длиною в X лет», вкатываться лучше под конец. Теперь, когда баги исправлены, а дополнения вышли, можно оценить поделку Глена Скофилда, продюсера Dead Space.
В преддверии выхода OPUS: Prism Peak я решил не упускать время и начать знакомство с серией, чтобы успеть прямо к релизу. Мой рассказ начнется с первой части, OPUS: The Day We Found Earth, которая, по моим соображениям, должна была ввести меня в курс дела и рассказать как обстоят дела в этом игровом мире. Однако вместо прямых ответов я уперся в глу…
Гойда?
Дарим?