Не бойтесь, он не кусается.
Добротная серия игр, в которую не стыдно позалипать. Жду 3ю часть в steam.
.
Интересно, можно ли будет накатить озвучку гоблина ?
Вы рассматривали к приобретению Xbox Adaptive Controller?
Перевод гоблина
А в чем тогда смысл добавлять в стим фишки геймпада ?
А ПК версии игр будут поддерживать фишки этого геймпада ?
Почему сразу копия с мобилок? В середине нулевых были подобные проекты. Минимум Jaws Unleashed 2006 года.
Хорошо, что 2k под крылом Take two, но это не меняет того, что 2k не выпускает такую инди-игру типа GTA
Тут многим пофигу на эту игру, лишь бы поехидничать.
Баскетбол в этом ответвлении был хорош.
Take-Two и Rockstar Games-издатели GTA, а не 2K
Уволен!
The Long Dark, приятная атмосфера уюта, когда возвращаешься с вылазки
Сингл присутствует
В системках поддержка Mac OS не указана
Ну, на машинках в игре получится покататься, карта большая. Открытый мир скучен насколько, насколько тебе будет скучно выполнять побочки (они тут типовые:контракты на убийство, гонки, аванпосты, сайд квесты, уничтожать конвои) и изучать аванпосты, ища в них сундуки с ресурсами. Геймплей перестрелок быстрый, этого не отнять. Еще при путешествие по открытому миру будешь встречать рандомные перестрелки фракций
У Максима тоже отзывы были, мягко говоря, не ахти
Зашел Максимка (наиграно 70+ч). Поэтому и купил RAGE 2. Наиграл около 4ч, пока доволен. Обзоры не врали, действительно очень похожие игры. (Машинки чуть менее тяжеловесные в рейдже, но управлять приятно)
А кто то думал, что на фанатах перестанут деньги зарабатывать ?
Возможно, просто так. (без негатива). Но в L4D, есть хотя бы поддержка мастерской стим, что увеличивает реиграбельность
Может, потому что в игре нет ничего кроме 9 эпизодов ? Зачем в игре вообще прокачка есть персонажей, оружия? Я должен постоянно перепроходить те же самые уровни, чтобы что то прокачать ? Ну это понятное дело всем наскучит, особенно тем кто смотрит на Твиче. (Только если средненький Deathmatch не затянет )
Jakir Channel неплохой канал.
Согласен с автором. Это проблема не только РДР, а большинства игр с открытом миром. Данным играм(на мой взгляд) не хватает что-то типо системы Nemesis, которая будет генерировать хоть какие то события после прохождения сюжета/побочек.
В районе 80-90
В первью ПК версии от "игромании" что-то слышал на эту тему.
Windows edition ещё не вышла) Ещё несколько часов.
Купил вчера данную игрушку, поиграл.
Честно говоря, стимулятора дальнобойщика там нет.
На карте игры имеются точки - это станции(секторы).
НО
Между ними можно перемещаться только варп прыжками (телепортом).
Т.е. схема следующая:
Ты берешь груз на станции, едешь до телепорта (это буквально несколько километров по прямой, за минуту можно преодолеть это расстояние), подъезжаешь к телепорту и перемещаешься с него на другую точку(станцию), где все повторяется.
Чтобы преодолеть два сектора у меня ушло 3,5 минуты реального времени.
Оно, наверное, логично со стороны межзвездных перелетов, но чет нифига не интересно.
Т.е ездить в игре некуда.
В игре есть менеджер ресурсов, нужно следить за подсистемами грузовика, все кнопочки потыкать можно, по кабине походить можно, можно выйти в открытый космос, чтобы починить грузовик. Но зачем это все нужно, если нет долгих поездок?