Краткий обзор "American Truck Simulator".
Итак! Игра, симулятор грузоперевозок по территории США. Штаты доступны пока не все. На данный момент доступны Невада, Калифорния, Аризона, Нью Мехико, Орегон, Вашингтон, Юта, Айдахо, Колорадо, Вайоминг, Техас и Монтана, Канзас, Оклахома, Небраска.
Грузовиков в игре не очень много, но покататься есть на чём. Иногда разработчики добавляют новые. К слову, выполнены грузовики, учитывая бородатость движка, весьма неплохо. Однако, нет ни моделей повреждений (хотя, повреждения есть, но реализовано это очень примитивно и без визуальных эффектов), ни загрязнения кузова грузовиков.
Вообще, назвать эту игру симулятором можно с большой натяжкой. Экономика в игре минимальна, более того, в угоду современным пользователям она и не имеет отношения к реальности, например, те же расценки за перевозку грузов далеко не такие, как в реальности, они сильно завышены, чтобы игрок не страдал, набирая на свой первый грузовик. Можно нанимать водителей, но и это несёт, скорее, косметический характер, нежели практический, ибо, единственное, что игрок получит от этой составляющей - доход, который и без этого неплохой. Грузовики нанятых водителей вы никогда в этой игре не встретите на дороге, грузовики, купленные игроком для нанятых водителей никак не скажутся на доходе игрока. Что ещё можно сказать о симуляторной составляющей этой игры? Например, на базы разгрузки-загрузки заезжает только игрок. Никогда в этой игре вы не увидите, как грузовики, управляемые компьютером заезжают или выезжают на базу. Правда, на заправки они таки заезжают.
Далее, карты. Ну, не могу сказать, что они очень плохи, но сегодня они смотрятся всё-же не очень. Движок игры, "призма" уже отрастил такую бороду, что она волочётся за игрой на многие километры. При этом, разработчики всё выжимают и выжимают из этого движка все "соки", хотя, выжимать уже нечего. Движок нагружен так, что иной раз можно видеть, как грузовики просто уходят под землю, проваливаются. Разработчики, к слову, не починили это до сих пор.
Далее, грузы. Их много. Они разнообразны. Различие ощущений от вождения пустого грузовика и с грузом - тоже есть.
В игре есть своеобразный мультиплеер, можно устраивать конвои до 8-ми игроков. Также, игра поддерживает использование модов, коих в мастерской стима великое множество.
Игра далека от отметки "отлично", но на отметку "средне" - потянет. Поездить под хорошее кантри очень даже пойдёт. А, если ещё с друзьями, то тем паче.
За сим, всем удачи и хороших дорог.
40 часов пролетели, я бы даже сказал, стремительно промчались на нитро. И вот что я понял...
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
Так ужасно реализовать такую крутую концепцию надо было постараться.
Поиграл пару часов в демку Roadcraft, хотел бы обсудить, т.к. в смешанных отзывах народ на 2 лагеря поделился - дизлайкающие "ожидающие улучшенный Snowrunner (и не получившие его)" и лайкающие "все остальные", к кому я скорее отношу себя.
Играл ранее в:
Mudrunner (10 часов) - грязь прикольная, но сюжета нет, а в песочнице мне не интересно.
Snowrunner…
Кто сказал США?
хе
Установил, скачал, вчера забрал руль жеский.
Сегодня буду гонять