Teirim

+18
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Так-то получается сюжет любой книги пустое словоблудие, потому что там нет выбора. В рамках жанра рогалика повествование с внутренним развитием персонажей сюжета (Донана и Лората), искушение героя "злым злом" и вторым злым злом, концовка где герой оказывается плохим для всех влиятельных сил это я считаю достижение. Сюжет не является чем-то выдающимся, но он вполне не плох и интересен для игры про цветной шмот, цифры и нарезку монстров.

Ответить

Ваще нет. Под конец кампании я даже подумал, что из д4 могла бы выйти неплохая ролевка с выборами. Лилит и в игре показана не однозначным персонажем, если немного знать лор то тем более. По сравнению с предыдущими частями здесь и антагонист глубже, и постановка серьезнее и герои глубже.

3
Ответить

Эндгейм, фарм, полировка билда, уберы, это все понятно. Но чел прав, сложность основной кампании не мешало бы давать повышать выше Т2. Даже для восприятия сюжета. Потому что тебе рассказывают против какого жуткого зла ты борешься, приходишь на Андариэль, Дюриэля, Лилит и за 5 секунд их сносишь. Я как раз недавно залетел, прошел наконец-то кампанию и сидел вспоминал как в детстве было потно и потом радостно от убийства каждого босса в д2.

Ответить

Без шуток, лучший игровой экспириенс за последние лет 10. В 2018 году залетел в препатче бфа (конец легиона). Запоем играл до шл, шл тоже плотно, но меньше и спустя сезон Драгонфлайта бросил. Надолго, иногда тянет вернуться, но перешёл на чисто сессионный геймплей, да и друзья тоже бросили.
Воспоминание прекрасные, мир, атмосфера, геймплей, проработка классов, визуал трансмога. И одно из лучших пвп,

2
Ответить

Ещё в 2012 году на форуме утверждал, что Скайрим это не рпг как таковая, а симулятор фентези-туриста, которая не предлагает игроку какой-то забористый геймплей и сюжет, но даёт, на то время, практически уникальный опыт погружения в комплексный мир. В то время игра подарила полузабытое чувство, до этого сильнее всего проявлявшиеся в Готике 1/2.

1
Ответить

На сколько я люблю тактику и в целом пошаг, на столько же не люблю всратый визуальный дизайн. Глаза болели от всего, начиная от моделек и заканчивая интерфейсом.

Ответить

Начал недавно читать. Идея интересная. Язык не мой. Читать целые страницы, написанные по-типу: " Я сел. Опустил ноги. Огляделся. Вокруг темно. Одел рубашку. Почувствовал холод" и т.д. сложновато.

Ответить

Помню в финале рецензии Игромании на вторую Медь написали что - то вроде: игра далека от историчности, не имеет сложных и глубоких механик, но кому это нужно, если можно взять пачку рыцарей и алга на Иерусалим). В целом в вахе, мне кажется, СА более-менее приняли себя и делают не сложную и глубокую, но разнообразную игру. Это в целом не плохо, но когда ты 10 ходов подряд ходишь и захватывает пустые города, немного жалеешь об отсутствии сложности и глубины.

Ответить

В вахе, кто бы мог подумать, дипломатия заработала, во 2й и 3й части. Союзы, если их ещё подкармливать подарками в виде денег или поселений держаться сколько нужно. Плюс взаимодействие с союзником развивают. Указание цели, постройка союзных форпостов, можно одолжить армию на время, можно попросить денег. И мощный союзник, при правильной мотивации может очень сильно помочь.
С думстаками борются только мододелы, как в статье упомянуто. Ну или самому себя ограничивать, отыгрывая то, что в представлении конкретного игрока является "историчным".

Ответить

Прошло 20 лет, а я до сих пор помню битву за Русь с Монголами в первом Меде. Она шла минут 40, а казалось, что часа 3. И в голове картинки скачущих спрайтовых бояр с луками, скачущим по зелёным холмам.

2
Ответить

Играю в серию в первого Медивла, есть все игры со всеми длс, но на Shadow of changes впервые использовал cream api, что бы не платить лишние деньги за длс.

1
Ответить

В начале игры посетил несколько пустых планет, понял что это полная шляпа. Осознал что у торговцев есть все нужные мне ресурсы. Обрадовался. Стал играть в Старфилд не как в прошлые игры беседки, где видишь точку интереса, идёшь туда. А как в сюжетную рпг, исследуя только те места куда ведут квесты. Игра стала нормальной.

7
Ответить

Понятно. Нужен мод, который дифференцирует планеты на имеющие контент и заглушки.

Ответить

I7 8700k, rtx 3080, в столице на ультра в 2к от 30 до 50фпс. На низких в 1080р от 40 до 60 ФПС. О-оптимизация.

1
Ответить