Привет! Я занимаюсь 3D-моделированием в программе Blender примерно полгода. За это время я освоил основной функционал и создал несколько работ в форматах "лоу-поли" и "мидл-поли". Проходя мимо стройки на улице, я заметил плакаты с рендерами будущего жилого комплекса. Это вызвало у меня большой интерес к теме моделирования зданий. Однако, кажется, что Blender не совсем адаптирован для этой сферы, или я ошибаюсь?
Работаю как раз в этой сфере, и насколько знаю, во всех странах архитектурная визуализация плюс-минус делается в одинаковых программах и почти никогда в Blender (сам им не владею, поэтому не могу сказать, насколько там этим удобно заниматься). Обычно само моделирование либо проходит непосредственно в 3DS Max - в странах СНГ обычно так. Либо модель поднимается в SketchUp или в Revit (программа Autodesk, создателей AutoCAD) - зарубежные архитектурные компании пользуются чаще ими. Иногда можно встретить параметрическую архитектуру, собранную в Rhinoceros. Рендерится это все обычно в Corona или VRay. Эти рендер-движки в основном используются в 3DS Max, но Vray есть для для всех выше перечисленных программ. Но саму геометрию обычно поднимают либо в SketchUp, либо в самом 3DS Max. Иногда архвиз делают в Lumion, Unreal Engine или Twinmotion, особенно, если нужно сделать ещё и видео. На твоих примерах для рендера скорее всего использовались именно Vray либо Corona (точно на глаз невозможно будет определить). Хотя вторая картинка на самом деле довольно слабая в плане виза, и в теории ее можно было сделать в любой из перечисленных программ (Lumion и Twinmotion менее реалистичные, чем Corona и Vray) и доработать в Фотошопе.
Если нужен именно визуал и арт-стиль, то копай в область Blender Geometry Nodes и процедурной генерации.
Если нужна точность для архитектуры, ищи просто блет Archiviz Blender. А так, конструкторы в другом софте сидят чутка.