kumade

+228
с 2017

“Кручусь-верчусь как белка в колесе, но всё как об стену горох” - Сизиф, инди-разработчик.

1 подписчик
28 подписок

402 Тбит\с = 50 Тбайт\с. Размер БГ 3 = 150 ГБ , а это целых 3 секунды, а не доли секунды. Опять журналист изнасиловал ученого

1

до сих пор на 7ке, полет нормальный

kumadeв посте

Пожары, Д. Вильнев

1
kumadeв посте

Pixel Dungeon

1

А, если про такие игры говорить то да, конечно микротранзакции и реклама это заработок. Но если ты заработал за год 200к - почему бы и не поделиться 20 центами с каждого нового инсталла после 200 000.
Тут же еще вот какая штука - ты в принципе не можешь сидеть на бесплатной юнити после того как заработал 200к за 12 месяцев. обязан перейти на Про. Т.е. поборы в 20 центов с инсталла это типа наказание для тех кто не хочет переходить по большому счету. А если перейдешь - там и лимит сразу будет 1М инсталлов и 1М прибыли вместо 200К и поборы меньше.
А если ты и там перевалишь за 1М в обоих случаях- ну извини уж, сам бог велел делиться :)

3

"Из-за этого нововведения разработчики бесплатных игр окажутся в долгу перед компанией. А самым успешным из них всё равно придётся платить Unity даже спустя годы после того, как их игра перестанет приносить прибыль, поскольку фанаты периодически устанавливают игру на новое железо."
Много шума из ничего. Как и большинство твиттерских во время мерджа Юнити с Айронсорсом хейтили юнити потому что так надо, здесь никто не удосужился нормально прочитать оф. пост с объяснением принципов новых поборов и понеслась по новой.
По простому, ты платишь 0,2$ c установки если:
1) заработал более 200к$ за последние 12 месяцев !И! 2) если количество установок игры больше 200К.
Отсюда: бесплатные игры в принципе не попадают т.к. не зарабатывают.
Через годы платить тоже не получится если за последние 12 месяцев не накапало 200К.
Не говоря уже что эти лимиты для простых смертных. Те кто на Юнити Про имеют куда меньшие поборы и большие лимиты.

2

Да, там настрадался бы еще больше. Но с другой стороны, если наловчиться, то можно заманивать врагов на ловушки и тогда становится немного легче :)

1

По хорошему завидую, что кому-то еще предстоит пройти БГ2. Ну и трон Баала потом еще ;) Тоже в свое время перечитал все книги во всех частях, много нового узнал.
Кстати, БГ1 проходил с дополнением про Башню Дурлага? Если без - советую, там контента дофига внутри.

2
kumadeв посте

Земеля, чо ты палишь контору :)

kumadeв посте

типа такого. В городской ратуше у нас стоит, в честь него и название

kumadeв посте

Все вранье! Я сам из Череповца, там такого не было :)

2

Тоже сделали с женой экшен-пазл на внутреннем "гейм джеме" в нашей студии из 2х человек :). Просто решили переключиться с разработки одного долгостроя на "по-быстрому сделать одну идейку". В итоге щас гдето 1М скачиваний на мобилках и спустя 3 года до сих пор кормит нас, хоть уже и не сытно. Дерзайте, удачи!

5

Шото я там сегодня был и тебя не видел :)

А куда билет то? Кот закрыл место назначения :)

1

Оригинальный Pixel Dungeon на мобилках. Бесплатный и крутой, от отечественного инди разраба. Опасайся клонов, код был выложен в открытый доступ, поэтому их развелось немало.

3

Вообще обычное дело. Когда у тебя было мало оценок и большинство из них, например, от друзей\родственников, то естественно, что оценка была высокой. Потом игра стала видна более широкому кругу людей - и понеслось. У нас игра как-то раз упала с 5 до 3.2 (сейчас еле вытянули до 4.2). Просто большинство людей, как бы помягче сказать, не особо парятся и лепят за любую фигню 1 звезду, хотя у них есть выбор 2, 3, 4 звезды. Но нет, чуть что не по ним - все достоинства твоей игры идут лесом и тот единственный недостаток, по их мнению, стоит того чтоб поставить 1 звезду.
Не исключен конечно и заказ конкурентов. Но гугл вряд-ли будет с этим разбираться. Они даже супер легитимные 5-звездные отзывы, которые автоматически были удалены по какой-то причине (типа боту не понравилось количество смайликов) не могут восстановить. А тут это им надо будет разбираться со многими отзывами и выяснять не похоже ли это на заказ конкурентов. Попробовать для успокоения совести все-же стоит, чтоб потом можно было такой же комментарий "от бывалого" написать :) Удачи с игрой и с борьбой!

3

Просто разместили всех основных (на данном этапе разработки игры) героев в одной уютной картинке :)
В наше время эта сказка начиналась бы так: собрались как-то у костра пенсионер, афроамериканец (чья жизнь важна), вампирка и гендерфлюид...

Все звуки берем с zapsplat.com.
Есть бесплатные ассеты (звуки, спрайты, модели) у kenney.nl, он иногда делает акции и раздает паки ассетов через itch.io бесплатно. Так же, возможно, старые версии паков можно найти  бесплатно на его сайте. 
Еще бесплатные ассеты есть на graphicburger.com.
Так же эпикстор раздает каждый месяц новый набор бесплатных ассетов для UE (есть отдельная вкладка в магазине)

2

Фильм по Днд, черные актеры, неужели, экранизация Темного Эльфа 🤔?

Хмм. интересно, спасибо. Нам казалось что слишком серо :) Серые стены и серый фон с серыми ключами. Поэтому сделали фон более темным, чтоб стены на его фоне казались светлее (ну и плюс сделали их реально светлее и текстуру заменили на более "чистую").

1

Поменяли булавки, чтоб было дорого-богато, но ретеншен немного подупал. Вот думаем, не из-за этого ли, может людям нравится старый добрый металл :) Хотя у конкурентов все пины золотые, и они вроде как лучше видны на фоне стен. Голосуйте, пожалуйста, в комментах, кому какой вариант больше по душе😉

3
kumadeв посте

Ну раз такое дело, не могу не запостить наш трейлер :)))) Тем более что действительно игру могут пройти единицы ;) (Муа-ха-ха)

Да, и уже не одна такая :) Причем наша - далеко не самая раскрученная, т.к. мы - инди. Но зато, по нашему мнению, самая сложная из всех. Ну и сюжет какой-никакой есть. Спасибо за пожелания, и Вам успехов!

Сделали новый ролик для стора. Пробуем силы в ASO и вот этом вот всем. Вроде конверсия поднялась, по сравнению с предыдущим вариантом. Возможно это не заметно, тк руки кривоваты, но старались события в ролике разложить под музыку, все как у людей 😉
https://imgur.com/gallery/IOikaAp

3