Невозможно это доказать. Это как дилемма заключённого - не определить в теории.
Ответ убил:
...Я не помню, где я это читал, но быстрый гуглёж выдал сразу несколько статей, одни с источниками, другие - без. И вот такую любопытную статистику.Британские исследователи выяснили, что в большинстве случаев максимум любви и заботы получают первенцы, то есть старшие дети. Исследование показало, что 74% матерей и 70% отцов любят одного своего ребенка больше, чем другого...
Ну, так это ты не можешь. Это не "Биошок" тебе лучше зашёл, а Халфа чем-то не устроила. Чем-то, но не проработкой.
Радио (и телевизоры) работает буквально первую неделю и служит больше как фармилка первого опыта для каких-то навыков, чем развлекаловка, и немного позднее в эфире начинается загробная тишина.
С заявленными НПС мир потенциально станет живее, но, опять же, не для игрока. Разработчики в полной мере создают игру-самоиграйку, в которой сам Игрок нужен только в роли хоста. Но, справедливости ради, хоть так, чем полный ноль, который есть сейчас.
Проблема игры даже не в отсутствии интерактива (но это тоже очень критичная проблема), а в шаблонном геймплее, не дающим никакого игрового опыта. Ты находишь машину, еду, воду, "нужные" инструменты - и уезжаешь. Может быть, обустраиваешься где-то, и... На этом всё. Больше тебе заняться нечем, и тебе становится до лампочки на другие реализованные в игре мелочные функции, которых по сравнению с напрашивающимися, но нереализованными - чрезвычайно мало. Потребности утолены - заняться нечем.
Понятно, 50+ часовую игру можно полностью оценить за 10 минут.
Да. Потому что старфилд - игра не из тех, в которой основной игровой процесс и геймплей в целом изменится что после двух часов, что после десяти, что после ста. А учитывая фактическую наполненность и фирменное исполнение беседки - сценарий тоже вывезти не сможет.
Если игра не нравится - ставится негативная оценка, причём какой-нибудь условный "интерфейс" может лишь стать последней каплей, что и будет упомянута в обзоре. Но главный критик будет во всем искать заговор.
Потому, что нехватка ресурсов будет давить всё сильнее, выживать станет сложнее, зомби как я понял будут всё больше и агрессивнее набегать, в итоге игрок погибнет, что собственно и коррелируется с лозунгом игры "это история вашей смерти".
Нет. Такого не имеется даже на максимальной сложности) Никто не набегает, карта вне тех чанков, в которых ты был и где сейчас есть, статична. Без модов в игре ничего не произойдёт, да и с модами это весьма ограниченная функция.
Персонаж игрока погибает в основном по причине корявости игры, особенно после релиза 41 билда, и того, что игрок начинает от скуки геройствовать и экспериментировать. И это не идёт в достоинства самой игры.
Финал игры закономерен - уход на перезагрузку мира и новое начало (с долгим кропотливым наяриванием на установку модов), либо на уход из игры до следующей пятницы, если соскучился по ней. К сожалению так.
Но причём здесь форточка, если игра, объективно - ни о чём, а если и держит, то на уровне - "включил компьютер - осмотрел с десяток ярлычков, в надежде во что-нибудь сыграть - выключил компьютер, через десять минут повторить"? Ну хорошо, "запустил игру - создал мир - побегал, налутался, устал - выключил игру". Разница где?
Чем это отличается от любого другого дела, за исключением разве того, что за него часы в статистику не набегают? И вот эта наркомания достойна того, чтобы советовать играть?
Не когда, а от чего. И под этим "чем" подразумевается баги, лаги и откровенная лажа в движке и самой игре, не позволяющей иметь в себе даже самые примитивные и адекватные вещи.
Важно понимать, что под предлогом "бесконечного выживача-песочницы" игрокам подсовывают убогую сессионку с нулевым контентом, но в чудесным образом привлекательном исполнении, который и задерживает некоторых.
Но предлагать такое попробовать другим - никак нельзя.
Хочешь, чтобы за тобой не бегали толпы - подчищай их по одному, что реально даже одними "кулаками". Что касается небольших топ - и их можно разматывать через абуз заборчика, что даст тебе длительное спокойствие и умиротворение на месте их убийства. Убегая, ты только вынуждаешь их скучковаться и идти за тобой, хотя и убежать всё же можно - используй для этого низкие и высокие заборы, деревья и дома, которые можно пробегать изнутри, закрывая за собой двери.
При том, что симуляция зомби-апокалипсиса действительно лучшая. Надеюсь хоть через 50 лет авторы смогут поставить игру глобальные цели вроде "обучиться на врача и разработать вакцину", "обучиться на пилота, собрать вертолет и улететь", "стать физиком ядерщиком, создать ядерную бомбу и уничтожить город" и так далее.
Так не будет. На текущий момент в целях разработчиков сделать возможность играть даже 50 лет спустя после апокалипсиса, в уга-буга лесной геймплей, а не завозить новый контент или, прости Господи. какое-то его "завершение".
Что касается отсутствия мотивации - объективная проблема совсем не в ней, да и люди в это поделие играют в основном как в сессионку с регулярными вайпами, за редким исключением. Проблема в том, что контента нет, а имеющиеся тяжбы, лежащие на плечах персонажа, утоляются за три часа на максимальной сложности.
Конец в этой игре - сброс мира и накат новых модов с надеждой, что "вот теперь будет весело".
Примерно на третьем или четвёртом перепрохождении. В целом, как только научишься "не умирать" от собственных ошибок и сможешь достать всё якобы необходимое в игре, на что уходит 10 часов без "первых опытов".
UPD. На этом контент и в целом игра заканчивается, дальше только мазохизм и экспериментирование, в т.ч с мастерской модов, при установке которых ты (или вы) будете начинать всё сначала снова и снова, набивая тем самым упомянутые 1000 часов автора.
Игра - нулевая и вообще ни о чём, цеплять она может разве что тем, что аналогов ей, к сожалению, нет.
Действительно, игра, скажем так, "единственная" в подобном жанре, которая ещё и предполагает сильную проработку. Жаль, предполагает, а не предоставляет, и всё, что она может предоставить - казуальный шаблон с поиском лута до первой смерти или завершения цели, после которого игрок начинает укуриваться модами (или не начинает) и перепроходить один и тот же десятичасовой отрезок игры до кондиций автора с его 1000 часами геймплея.
Если и сравнить сложность этой игры — то напрашивается только Escape From Tarkov, который не прощает ошибок, любит удивлять багами и не предложит коктейля с кальяном.
Ого, какое воображение. Жаль, правда, окроме пяти регулярно упоминаемых "хардкорфич" по типу смертельного укуса, отбеливателя или разбивания окон, в игре никакой сложности нет. А, ну да, ещё пренебрежительная техническая отсталость самой игры, которая допускает непрекращаемые стан-анимации с привязкой к месту, регулярные сбои и абсолютно одинаковый шаблонный геймплей, ускорение которого заключается в дроче таймингов или абузе заборчиков для ускоренного убийства зомби, чтобы достать всё "нужное" и продолжать игру пока не надоест или пока не столкнёшься с очереднярским тупым исполнением, вынуждающим от отчаяния ставить мод на замену воды в уже существующих кулерах, что к тому же ломает баланс мной упомянутого игрового шаблона.
Тогда игры - и есть костыли, вне зависимости от методов их разработки, которые создают иллюзию игрового процесса.
Так песочница не будет работать без этой физики.
А это что?
[Любая?] Песочница, но что? Жанр? Игра? Или отсутствие приставки "все" позволяет тебе жонглировать смыслом?
Ты сейчас даже не отстаиваешь свою позицию а пытаешься оправдаться за свои неаккуратно брошенные в пустоту слова, причём было бы о чём.
Чел, ты просто начинаешь передергивать слова. Песочницы разные бывают.
Ого. Сначала песочницы не работают без физики, теперь песочницы разные бывают. Что дальше? Играм не обязательно быть качественными?)
В беседке физон влияет на рэгдолл трупов (что применяется уже везде и без зассаного кастомного чудодвижка), на физику случайных предметов, что используется ради мемасов и коллекционирования местных игровых минек, и на... а, не, на этом всё. Поиграли.
Тыскозал? Как там Майнкрафт поживает?
Присылаю тебе ТОП-5 игр-песочниц по мнению рандомного сайта по первой же ссылке в поисковике. Что-то физика там, максимум, с натяжечкой, в одной. И то - потому что она не такая, какой ты её себе представляешь.
Хз, наверное они игру как ААА позиционируют? И мне колебать, что у них там за "фишки" да "стандарты", которые устарели лет на дцать вместе с профпригодностью их сотрудников даже по сравнению с их прошлыми играми.
Да и тебя колебать не должно, что я и где забыл. Сечёшь? Это тебе не пургу нести в комментариях, оправдывая то, чего оправдывать совсем не надо. В игры беседки как в никчёмные песочницы играют (да и играют ли?), а не как в симулятор физики, которая ещё и по одному месту.
Мне всё равно на это ведро, которое нужно ради двух "развлекательных" функций, взамен которых нужно отдать под нож всю остальную игру в рамках структуризации и оптимизации, которые даже не помогли в сцене, в которой не то что физических моделей нет, а простых объектов, в сравнении с любой другой игрой с аналогичной сценой, даже самой неоптимизированной.
Тут ключевое слово "адекватно". Можно было бы заменить на "объективно", только проблема в том, что человек выдаст мнение в любом случае, а оно всегда будет субъективно.
Проблема в том, что у каждого есть "вето" на чужое мнение. Оно тебя не устраивает или не совпадает с твоим? Значит, оно не объективно.
Поэтому решает именно продавливание своего мнения в массы, превращение массового мнения парой людей в основное и популярное, и этому нет конца и края. Решает тот, у кого больше сторонников, ибо те, кого больше, способны влиять на "вето" альтернативно одарённых. Впрочем, это игра в обе стороны, в которой альтернативно одарённым будет тот, кто проиграет.
И всем пocрать, насколько ты углубился/не углубился в игру, насколько "объективно" ты её оценил. Решает то, есть ли у тебя люди, для которых твоё мнение было бы ценным.
Коуп пошёл.
Синяя кнопка в действии.
Несколько отличительных сцен, в которых умудрились не похерить ВИЗУАЛ - не "шикарная графика 10/10" и даже не "ну норм 5/10". Графика != Визуал. Визуал состоит из графики, но не ограничивается ею.
К сожалению, в целой игре одна конкретная локация - единственное, что в ней есть. Я про Starfield.
Видеокарта виновата?
Так что игра ещё преукрашивает.
Вау!!! А ещё больше приукрасить нельзя было? Вы либо трусы снимите, либо крестик наденьте, а то как-то странно получается, откровенно тупая пустота, неоправдываемая ничем, оправдывается реалистичностью, но и приукрашивание не считается отходом от каких-то принципов))
Движок не позволяет игру сделать, всё моды выходят, а вы о мини-карте...
Это их основной, стандартизированный геймплей с изучением местных угодий. Фирменный аналоговнет от Беседки. Даже сюжет у них - добавочная опция, а подобное перепроходят по сотне раз.
Только эта работа будет касаться запуска процедурного генератора, а не разработки контента. Разрабатывать контент будет генератор, а ты смотри и сопли жуй.
Счастья и здоровья!