Зови меня Крым

+187
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

учитывал, когда китайцы играли через Steam. Потом вроде они перешли на Tencent

мне 27, я играю в Фортнайт.
со мной еще играют 27, 28 и 32 года парни :)

10

А как давно появилась Польша?
Раньше цифры меньше 50 мс мы не видели)

Как раз таки на RU серверах самое маленькое количество читеров. А самое большое в Китае. И китайцы не играют с нами с системой авто выбора региона.

Подробней тут

2

Пусть научит EA выпускать The Sims в виде игры с платными DLC, а не кучей разных игр.

А твит его хороший!

я протестировал, перед тем как написать комментарий.

а если добавить в Steam ярлык, в котором будут прописаны твои параметры?

Возьми любой выживач, так он либо гринд без баланса, либо кривое говно без контента.

Как же RUST?

И довольно не плохо. Там постоянно идут ивенты. Вот закончился Хелловинский, сча Рождественский начинается.

Добавлю еще то, что по этому фактору (семья) многие игры и ушли в сессионки. Где сессия занимает 20-60 минут.

14

До реворка - да, после реворка надо знать комбо, чтобы держать на себе щит и постоянно АОЕшить крипов, а не убивать по одному

на RU серверах после 12 ночи? сорян, но у школьников\студентов учеба началась

1

И чем выше стоимость персонажа - тем он сложней.

Это сделано Рито специально, чтобы игроки начинали с более дешевых и более легких чемпионов.

еще эти игры отличает наличие возможности играть от первого\третьего лица

сидения в кустах, лежание в траве, стояние за деревом - это часть гемплея.
неопытный игрок сядет в куст, который его никак не спасет.
опытный - станет за деревом (которые позволяет спрятаться от любого угла получения урона) или ляжет за бугор, жопой к синей зоне, предварительно закрыв её от тех кто может из неё выбежать.

сложного ничего нет.
начни для начала играть с тактическим, у него урон чуть меньше, зато перезарядка между выстрелами быстрее. при попадании в голову из помпового или тактического разницы большой нет, это видео по статистике урона (см.скрин)
дальше начинай прыгать перед противником вместе с ним и в момент приземления - стреляй.
время на прыжок и перезарядку между выстрелами примерно одинаковое

3

урон у дробовиков зависит от попадания каждой дробинки, а при дистанции чуть больше 10 метров он совсем мизерный

> дополнительный дробовик для быстрого переключения в ближнем бою это пофиксили с выходом 5-го сезона.

а еще ни сказали не слова о перезарядке оружия при поднятии в PUBG и отсутствие этого в Fortnite.

Еще, как по мне, главное отличие это концовка матча в каждой из игры.

В строительном симуляторе (Fortnite) все выглядит одинаково. Вы строите башни, ставите ловушки, прыгаете как козлики друг перед другом с дробовиками в надежде нанести последнюю каплю урона противнику. Это быстро надоедает. 5-7 матчей и уже становится скучно. Спасают только ежедневные и еженедельные задания. Именно они заставляют заходить в игру.

В хардкорном "выживании" (PUBG) концовка куда более интересная и уникальная. На последнем к кругу может остаться как 10 человек, так и 2. Приходится использовать ландшафт местности, заранее продумывать планы отступления (!)или наступления. Подстраиваться под оружие, которые у тебя в рюкзаке. Из-за того что матчи чуть длиннее, чем в игре выше, и концовка уникальна - игра надоедает не так быстро.

В Forntite могу провести 2 часа времени максимум, в PUBG - 5-6 часов.

з.ы. я регулярно беру топы в обеих играх.

2