Для всех интересующихся: OSIRIS вышел в Steam в режиме Раннего Доступа!
Написал статью о дальнейших планах относительно развития игры:
https://dtf.ru/indie/47892-osiris-chast-3-odin-procent-gotovnosti-zloy-izobretatel
Виталий, понял!
Спасибо!
Fallen Daemon, привет!
Оффтоп: да, из Казани)
По теме: спасибо за критику! Да, над анимациями предстоит еще большая работа.
Опиши, пожалуйста, как именно тебя напрягает освещение? и что именно значит "выглядит как-то дешево"? Можешь привести примеры "дорогих" вариантов
Михаил, спасибо за критику!
Скажите, пожалуйста, какого рода скриншоты лучше бы подошли к игре?
Можете описать словесно или же скинуть примеры, которые нравятся лично Вам
Игорь, спасибо за добрый отзыв!
Да, много работы впереди. Шаг за шагом реализую
Виталий, спасибо за критику!
Что, по Вашему, стоит добавить в игру, чтобы у Вас появилось желание ее поддержать?
Николай, спасибо за критику!
Скажите, пожалуйста, что Вы хотели бы видеть в OSIRIS, чтобы игра Вас заинтересовала в плане Early Access?
Всем интересующимся дальнейшим ходом разработки проекта скидываю ссылку на следующую статью об OSIRIS, где описаны проделанные за последние 1,5 месяца работы, сюжет, а также планы по развитию игры:
https://dtf.ru/indie/42062-osiris-chast-2-podgotovka-k-early-access-teleportaciya-v-ray-dark-dubstep
Тимофей Федотов, спасибо за, пусть и резкую, но честную обратную связь!
Скажите, пожалуйста, какого уровня концепт-арты об игре Вы бы хотели видеть в будущем?
Денис Кадыков, спасибо за вопрос!
Это один из корневых моментов сюжета. В последующих статьях и обновлениях игры я освещу лучше этот аспект
Phil Pistolkors, спасибо за уточнение! Соглашусь с Вами, но так как иногда возникают разночтения относительно того, какую именно музыку относить к dubstep, решил словом dark подчеркнуть именно темное, атмосферное направление дабстепа, представителей которого также упомянул в статье
Очень толковая статья!! Круто!
Спасибо!)
Игорь Белоусов, шикарно!
Игорь Белоусов, круто!! второй трек напомнил Broken Haze, альбом "Raid System"
https://youtu.be/CEKLG7v7Vhw
Ефим Тунев, благодарю за активную обратную связь!
хорошо! всему свое время)
Ефим Тунев, понял!
А, выходит, есть игроки, которые играют в VR игры с клавиатурой и мышкой?
У меня сформировалось убеждение, что обычно в такие игры играют только в полный рост и со специальными джойстиками, идущими в комплекте со шлемами
Василий Пубкин, класс!
hede, спасибо за идею!!
Ничего обещать не буду, но ваш посыл понял
Ефим Тунев, спасибо большое за вектор размышлений относительно беспроводных шлемов!
По своему опыту и опыту тестировщиков игры могу сказать, что бегать (WASD), а также крутиться, стрелять во все стороны и искать патроны\ключи\аптечки\генераторы приходится постоянно.
Поэтому соглашусь, что кнопок управления нужно не так уж много, но есть предчувствие, что акцент в VR версии должен быть на исследовании уровня, а не на бое.
Лучший бой, который я видел в VR - это Serious Sam VR: The Last Hope. Там персонаж все время стоит в центре карты, и ему просто нужно успевать отстреливать врагов, прущих на него со всех 360 градусов окружения. То есть если и делать бой, то в таком формате.
Но согласен с тобой полностью, что нужна реальная проверка, а так как фокус внимания в разработке игры у меня сейчас на других вещах - этот вопрос пока остается на фазе размышлений.
hede, спасибо за конструктивную критику!
Я вас правильно понял, что нужно убавить громкость оружия?
И если делать геймплей иначе - как вы его видите? Опишите, пожалуйста, свое видение - интересно!
hede, фоном в игре играет два трека:
один - в начале, когда нет врагов, и в конце, когда выполнена задача по деактивации генераторов
другое - в середине, когда идет бой
Возможно, на фоне выстрелов, не всегда четко можно было услышать музыку
Charo, ага! понимаю
именно поэтому и спрашиваю о хороших реализациях погонь за игроком в VR варианте
ну а если такого реально нет из-за технических особенностей VR-режима, то, скорее всего, мне нужно будет продумать отдельные главы для игры, заточенных именно для шлемов виртуальной реальности
Димитрий Ксай, атмосферно!
и творчество Gantz - это очень крутая вещь!
Илья, вот, к примеру, раздел Free Downloads от Kwizma
https://soundcloud.com/kwizma/sets/free-downloads
Bitcoin Cryptoglitch, класс!!!
Любимая музыка=)
Ефим Тунев, спасибо большое! Ценю твой отклик!
В ближайшее время над интеграцией VR работ не планировал, но в случае, если начну, скажи, пожалуйста, какие-нибудь примеры VR-игр, где хорошо реализована погоня за игроком?
В моем представлении - перемещение в VR достаточно неторопливое и, соответственно, нужно перебирать механику игрового процесса, чтобы толпы зомби не напрягали своим постоянным давлением и атакой, когда игрок перемещается по уровню
Антон Антонов, если интересно, вот видео о создании данного портрета ОТ и ДО
https://www.youtube.com/watch?v=Lw96Sg6RrI0
Антон Антонов, спасибо!
Ho-0-o-0-oNk (+18), не играл
Но сейчас посмотрел на YouTube пару роликов - сумасшедшая игра))) спасибо!
Для всех интересующихся: OSIRIS вышел в Steam в режиме Раннего Доступа!
Написал статью о текущем состоянии проекта и следующих шагах:
https://dtf.ru/indie/47892-osiris-chast-3-odin-procent-gotovnosti-zloy-izobretatel