{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Azat Khafizov

OSIRIS. Часть 3. Один процент готовности. Злой изобретатель

Внутри-игровой постер к OSIRIS Azat Khafizov (https://vk.com/azat.khafizov.design)

Введение

Всем привет! На связи Азат Хафизов.

В двух прошлых статьях (Часть 1 и Часть 2) я описывал предпосылки, общую концепцию и первые шаги, которые предпринял по разработке на движке Unreal Engine своего научно-фантастического ужастика\боевика от первого лица OSIRIS.

После проведения работ по оптимизации игрового контента я опубликовал игру в Steam в режиме Early Access.

На данный момент игроку доступно следующее (build v01.0021.0004):

  • 10-15 минут игрового процесса (Exploration часть и Action часть)
  • схематично реализованная лаборатория по отправке душ людей в Рай - "Complex E"
  • 4 оружия: топор, пистолет-пулемет, дробовик и миниган
  • 1 тип врага: обезумевший солдат OSIRIS
  • 2 музыкальных трека жанра Dark Dubstep от Kwizma

Минимальные системные требования игры на данный момент:

  • Intel Pentium 3825U 1,9GHz
  • NVIDIA GeForce 920M 1GB
  • 4GB RAM
  • Win 7/8/10 x64
  • 1,1GB Storage (в будущем объем игры, занимаемый на хранилище, увеличится)

При такой конфигурации игра, судя по отзывам игроков, идет на High настройках качества без фризов. Если Вы смогли запустить игру на менее мощной конфигурации, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Ниже представлены скриншоты и promo-видео первой версии игры.

OSIRIS. Devnote #00034. Early Access. [April 2019 Trailer]

В целом, текущей прогресс по разработке оцениваю на 0.5-1 процент от запланированной конечной цели.

Планы

Следующим шагом планирую доведение качества первой локации игры до хорошего состояния, а также добавление новых типов врагов, оружия, загадок и большого количества элементов сюжета.

Плюс, планирую реализовать до определенной степени точности механизмы и устройства игровой вселенной OSIRIS вроде термоядерного реактора, питающего комплекс, а также криогенных камер, телепорта, разнообразных двигателей итд.

Задача - реализовать максимально достоверно, насколько это возможно в текущих условиях разработки, принципиальную схему работы механизмов в духе "это действительно могло бы работать".
В этом мне помогает талантливый изобретатель и инженер, Алексей Буркан (его злое альтер-эго, изобретатель Mr.Burkan, также появится в игре)

Real Reactor for Iron Man Repulsor DIY by Alex Burkan

В перспективе, кроме обновления первой локации игры, планирую добавить новые уровни: "Космический Корабль", "Древние Руины", "Ад", "Небеса", "Мертвый Футуристичный Мегаполис".
Это повлечет за собой добавление новых элементов игрового процесса, персонажей, элементов сюжета. Также планирую добавить Horror часть.

Ориентировочно, длительность данной работы займет 1,5-2 года.
Примерная продолжительность итогового геймплея ~3 часа.

Заключение

По внутренним ощущениям могу сказать, что в ходе разработки OSIRIS разница между построенными планами, образами и ожиданиями и тем, что выходит в реальности, достаточно часто бывает колоссальной.
Однако, единственное, что на самом деле важно - это шаг за шагом (маленькие шаги тоже в счет) продолжать идти вперед к поставленной цели каждый день. Данная активность постепенно вызывает приобретение необходимого опыта и понимания, как достичь намеченного наиболее эффективным и качественным путем. И в итоге задуманное реализуется.

ps. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживает меня на этом достаточно трудном и большом пути по разработке и развитию проекта!

Буду рад, если поделитесь конструктивной критикой относительно того, что можно еще улучшить и как.

pps. Все предыдущие комментарии, отзывы и идеи я зафиксировал, и постепенно, по мере возможности, воплощаю их в реальность.

Спасибо за внимание!
Respect Your Dark Side!

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Николай Прокошев

Это, что же, нынче с 1% уже запускаются в Ерли Аксес?
Можно тогда и вовсе с главным меню просто идти. И графу "Создатели" подавать как отдельное ДЛЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Усатов

И уже есть покупатели)

Ответить
Развернуть ветку
GOR

Да, есть. А почему не поддержать отечественного разработчика? Не такие уж и большие деньги, а люди старались, творили, пусть и со своими тараканами, но все же...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Усатов

Вот The Cursed Forest я поддержал. А тут еще нечего поддерживать.

Ответить
Развернуть ветку
GOR

Ну почему же, местами доставляет есть кое-какой напряг и азарт в демо. А в The Cursed Forest я начал засыпать, хотя проект не плохой для инди но скучноватый, нет драйва. А здесь попахивает российским ответом Killing Floor, но все равно много еще надо чего сделать, доработать, пусть пилят...

Ответить
Развернуть ветку
Azat Khafizov
Автор

Игорь, спасибо за добрый отзыв!
Да, много работы впереди. Шаг за шагом реализую

Ответить
Развернуть ветку
GOR

Пилите Шура, пилите 😉👍

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Усатов

Все равно считаю, что с 1% в ранний доступ идти не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Khafizov
Автор

Виталий, спасибо за критику!
Что, по Вашему, стоит добавить в игру, чтобы у Вас появилось желание ее поддержать?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Усатов

Больше контента.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Khafizov
Автор

Виталий, понял!
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Усатов

Не за что)

Ответить
Развернуть ветку
Azat Khafizov
Автор

Николай, спасибо за критику!
Скажите, пожалуйста, что Вы хотели бы видеть в OSIRIS, чтобы игра Вас заинтересовала в плане Early Access?

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Ниже представлены скриншоты и promo-видео первой версии игры.

При скроллинге мельком прочитал как "porno-видео". Пришлось вернуться и перечитать...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Скриншоты, конечно, выбраны максимально неудачные.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Khafizov
Автор

Михаил, спасибо за критику!
Скажите, пожалуйста, какого рода скриншоты лучше бы подошли к игре?
Можете описать словесно или же скинуть примеры, которые нравятся лично Вам

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Оффтоп: Ты не из Казани случайно? :)
По теме: Есть явные проблемы анимацией болванчиков - поворачиваются они как будто у них стержень в жопе, вокруг которой двигаются. И освещение меня лично напрягает, из-за чего всё выглядит как-то дёшево)

Ответить
Развернуть ветку
Azat Khafizov
Автор

Fallen Daemon, привет!
Оффтоп: да, из Казани)
По теме: спасибо за критику! Да, над анимациями предстоит еще большая работа.
Опиши, пожалуйста, как именно тебя напрягает освещение? и что именно значит "выглядит как-то дешево"? Можешь привести примеры "дорогих" вариантов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null